Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 3.08.2025 22:40

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 10.11.2004 23:24 
Собственно по одометру 228 тык. у него. Что беспокоит. Двигатель прогрет. Холостые (на светофоре например) 800, далее тихонько до 1300-1400 так уууууу....., потом резко провал до 500 аж свет помаргиват!!! и так грр, грр, грр на низах и опять до 800 номинальныхи там живёт немного, далее см. выше. Поменял лямду (от 10-ки) BOSH 4-х проводную, подогрев 12 Вт кинул от катушки, землю от датчика и подогрева на КПП подпаял к клемме там живущей. Осциложиком эпюры позже сниму. Эффект остался яки писан выше :( Да и с динамикой как бы не лады - надо вести дросселем тихонько, уверенный газ даёт небольшое ускорение и далее с 3300 подхват. Если дело на подъём (я один в машине) , то наблюдаем дым чернявый сзади - масло, газы картерные, клапана??? Но всё одно машина мне понравилясь, после 2141 :shock: Хоть и Антилопу свою я оччень люблю до сей поры.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.11.2004 0:48 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
Т.е. ты хотел сказать - что у тя холостые плавают ? :roll:

посмотри пупс резиновый на впускном (болезнь кажется) . да и в общем герметичность впуска ,
дренаж в бак продуй.
крышку распределителя осмотри и провода заодно ,
прикинь с какого века свечи и твои ли.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.11.2004 12:36 
Про "пупс" пока не сообразил, кто это он такой :roll: Да! Надо тёплого воздуха дать с "жаровни", нет патрубка, вроде говорят от Газели должен подойти. Я его на прилавке видел, но вроде дупло у него великовато. На смесеобразование температура воздуха влияние оказывает. Про провода тоже думал, хотел Питерские заказать в сети магазинов AGA, пока не дошли руки. Мои похожи на ветки, все дубовые, но хоть без трещин видимых. Под крышку распределителя не заглядывал, а ведь надо :oops: Про подсос воздуха на впуске тоже :?: там не проглядывается особо :(


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.11.2004 14:41 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
пупс здесь обсуждали неоднократно и фото его висит на встречах помойму. поисчи , а то мне чего то лень.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.11.2004 15:06 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
Пупсик не причем, от него холостые с вибрацией, но постоянные. А у Бор.Дмит. холостые раскачиваются.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.11.2004 17:49 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
все равно - впускной коллектор на осмотр в любом случае.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.11.2004 17:11 
Честно, не нашёл того пупса. Есть заглушка какая то, глушит штуцер, что торчит из корпуса дросселя слева позади. Какое у него название по книжному то? А ещё во время поиска пупса я обнаружил отсутствие какого то механизма, что видимо стоял справа на том же корпусе дросселя. Середина латунная ввёрнута в сам корпус и отверстие с резьбой М3. На самом корпусе две крепёжные дырки с резьбой - наверное чегой та держалось на них. И тут похоже при делах ничейный в настоящее время разъёмчик на одну клемму, что валяется ка КПП. Что за девайс мне недодали?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.11.2004 0:11 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
Борисов Дмитрий писал(а):
Честно, не нашёл того пупса. Есть заглушка какая то, глушит штуцер, что торчит из корпуса дросселя слева позади. Какое у него название по книжному то?


но заглушка и есть сей - ПУПС. :wink:

а по поводу девайса - не знаю :oops: , пойду букварь полистаю Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.11.2004 21:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 10.11.2004 22:27
Сообщения: 92
Откуда: Москва
Пупс был подёрган - люфтил, посажен через кембрик для плотности. Все-все мелкие трубочки со многочисленными соединениями протянуты стяжками. Раскачка всё одно есть. Ещё вопрос по блоку двигла. Я в убитой теме про лопнувший шланг рассказывал. Ну шланг поставлен, воды долил и домой добрался. В субботу решил сменить ОЖ заодно промыть систему. Не смог найти сливную пробку на блоке. Книга вещает о точке на "правой задней". Увы, попытка найти потерпела фиаско. Через нижний штуцер радиатора удавалось слить 5,3 литра ОЖ, значит ещё грамм 700 плескалось в блоке. Мастер сказал по мобиле что слива на блоке не найти :shock: Переходной блок что ли?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.11.2004 22:58 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
проверь все шланги и пупсы на впускном- разряжение можно проверить по показаниям вакуумного корректора.
если все в порядке потом чисти топливную.
слива охлаждалки еще никто не нашел :roll: .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.11.2004 10:05 
rusland76 писал(а):
слива охлаждалки еще никто не нашел :roll: .


Враки. Я нашел.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.11.2004 11:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 10.11.2004 22:27
Сообщения: 92
Откуда: Москва
И где? :roll: Ну говори скорее, не томи. Сливать уже не буду, не хотелось бы, но на будущее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.11.2004 13:42 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
Псследний раз объясняю. Низ 4-го цилиндра, подчеркиваю низ, а не низ блока цилиндров. На той стороне двигателя, где установлен стартер, посередине этого самого низа цилиндра находиться винтик со шляпкой 10-11.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.11.2004 15:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 10.11.2004 22:27
Сообщения: 92
Откуда: Москва
Большое спасибо! Там я лапой пытался нащупать - но тщетно, ветка не пролезла, а глазом не подсмотреть было, хоть и патался.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.04.2005 21:12 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.03.2004 22:20
Сообщения: 1135
Откуда: Минск, Каменная Горка
сколько всего пупсов на впускном? а то я нашел только два и оба заткнул. Может что лишнее, а может наоброт не дозаткнул. подскажите пожалуйста.

_________________
Всё было, всё есть, всё будет.
86*


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB