Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 3.08.2025 5:19

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 12.11.2004 10:51 
Недавно порвался тросик спидометра на моем Сафранчике,- поехал, купил, заменил, (заменил токо сам тросик с наконечником в спидометр входящим, - набалдашник который входит в КПП не менял и сам шланг резиновый в котором тросик находится - тоже). Так вот сейчас отчетливо слышиться трущийся звук в спидометре, видно что при наборе скорости, когда тросик начинает вращаться - там где-то что-то трет. Кто-то сталкивался? Как лечить. Ну не ВД-шкой же брызгать в стык тросика и гнездо спидометра.. Мне кажется что это внутри самого спидометра че-то трет... но я смотрел его када снимал щиток - он вроде как не разборной какой-то...

2. Еще раз о расходе на Сафран - у меня по городу 13.5 -14л летом а по трассе 7-8л нормальный контраст? у кого как - расказывайте?
Машина 2.2 j7t 762 (8 клапанов) без катализатора.


Вернуться к началу
  
 
СообщениеДобавлено: 12.11.2004 11:07 
Malchish писал(а):
Недавно порвался тросик спидометра на моем Сафранчике,- поехал, купил, заменил, (заменил токо сам тросик с наконечником в спидометр входящим, - набалдашник который входит в КПП не менял и сам шланг резиновый в котором тросик находится - тоже). Так вот сейчас отчетливо слышиться трущийся звук в спидометре, видно что при наборе скорости, когда тросик начинает вращаться - там где-то что-то трет. Кто-то сталкивался? Как лечить. Ну не ВД-шкой же брызгать в стык тросика и гнездо спидометра.. Мне кажется что это внутри самого спидометра че-то трет... но я смотрел его када снимал щиток - он вроде как не разборной какой-то...

2. Еще раз о расходе на Сафран - у меня по городу 13.5 -14л летом а по трассе 7-8л нормальный контраст? у кого как - расказывайте?
Машина 2.2 j7t 762 (8 клапанов) без катализатора.


Да, забыл сказать - спидометр механический (тросик без всяких там проводков и разьемов - просто железный 1 конец - в кпп, 2-й в спидометр втыкиваются)


Вернуться к началу
  
 
СообщениеДобавлено: 12.11.2004 22:15 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.11.2003 23:50
Сообщения: 2942
Откуда: Минск, Червенский, Клуб х РЮ
Malchish писал(а):
.....
2. Еще раз о расходе на Сафран - у меня по городу 13.5 -14л летом а по трассе 7-8л нормальный контраст? у кого как - расказывайте?
Машина 2.2 j7t 762 (8 клапанов) без катализатора.

У меня Сафран 2,2 12 клп. 137 л.с.
По городу 10-11, за городом 7-8.
Но если для души, то по городу можно поднять и до 15

_________________
Изображение
alexM G° P' S" ------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.11.2004 0:13 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
ну с тросом, да! мог "пересохнуть" залей может шрицем тудысь масла или горячего солидольчика лучше - мне помогло .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.11.2004 10:14 
rusland76 писал(а):
ну с тросом, да! мог "пересохнуть" залей может шрицем тудысь масла или горячего солидольчика лучше - мне помогло .


Тоесть ты хотиш сказать что опыт такой был?.. Тока я не пойму куда солидольчик лить: в стык со спидометром или в сам шланг с тросиком?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.11.2004 16:51 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
в кожух с самим тросиком (не жужит и меньше колеблется стрелка).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.11.2004 17:38 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
2.2 8-ми клапанный именно так и жрет, что весьма удивительно.
Убрали кактализатор - тоже самое. Говорят не хватает мощности мотора для тяжелой машины. А трос спидометра просто расплелся внутри или на него при установке сигналки любят цеплять датчик удара, постепенно он проседает и начинает тереть в одном месте внутри.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.11.2004 10:34 
rusland76 писал(а):
в кожух с самим тросиком (не жужит и меньше колеблется стрелка).

Спасибо за помощь!
Так и зделаю.


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB