Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 17.06.2025 5:41

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 1.05.2011 20:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.04.2011 20:13
Сообщения: 85
Откуда: Смоленск
И так по-порядку буду рассказывать историю приобретения и доведения до машиноподобного состояния сафрана.

Тут печаль про кузов
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=60&t=23280&p=337936#p337936

Эпопею с восстанием мотора из пепла пока опустим, надо много фоток перекинуть, завтра сделаю

Хотел спросить совета у знающих людей как лучше восстанавливать кузов (описание проблем по ссылке) и правильным ли путем я пошел со стаканами?

Заранее благодарен.

Запостил сюда, т.к. в форуме по сафрану мало кто обитает, а кузовня по сути у всех авто однофигственная.

_________________
Сафран II 98год 2.5 B5254S


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 1.05.2011 20:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.03.2008 23:31
Сообщения: 864
Откуда: Минск
так непосредственно история приобретения будет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 1.05.2011 21:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.04.2011 20:13
Сообщения: 85
Откуда: Смоленск
freakn писал(а):
так непосредственно история приобретения будет?


Будет.
Я из РФ, поэтому цены если что в рублях.

В начале лета 2010 года накатавшись на маленьком безпроблемном Японце решил я пересесть на что-то о чем давно мечтал... пыж 605 или рено сарафан или Ситро ХМ.
По-быстрому скинул свою тойотку и в ночь следующего дня уже летел в Москву за своим красавцем, выписал с авто.ру 5-6 телефонов и поехал со знакомым. Присматриваясь в основном к Сафрану за 170 т.р.
Вот что значит идиот.
На фотках основной кандидат, авто сарафан 98 года, кожа-рожа, автомат, 2.5 вольво, был близок к идеалу, ни жучков, ни пучков - все ок. Приехал в Москву и осмотр решил с него и начать,

Заезжаем на стояночку, предварительно выбежал владелец. Стоит он... весь в сколах, на непонятной резине, море рыжиков, Дверные ручки покрашены в цвет кузова при перекраске. Он напоминал дуб по кольцам которого можно было считать возраст.
Лобовое стекло в трещинах. Море ржи. Арки в пукле, передние крылья внизу тоже.

Сначала мой разум еще хоть как-то работал, я предложил открыть багажник, посмотрел на металл под шумкой, все швы были в рже. Сразу поясню, я имел ОЧЕНЬ неплохой опыт в поиске запчастей, а так же несколько ОЧЕНЬ дружественных автосервисов, чтоб не боятся приобретения уставшего авто, в принципе именно так я и хотел поступить.

Открыли капот, движок накрыт плитой, под ней все в масляной пленке. Дима, так звали хозяина утверждал, что разлил масло при замене. На стакане левой стойки произведение искусства лучших ателье ара тюненга и ремонта. Закрашеный след от болгарки задутый сверху баллоном. Спрашиваю – “Дима, что это?”, а он мне “Да это ерунда, слегка рыжики почистили”… ну-ну подумал я тогда, хотя с другой стороны и правда виднелись немного рыжие пятнышки. Ну думаю я, сафран-то машина не гниючая, а визуальный марафет-то я всегда наведу. Ладно смотрим дальше, машину явно красили раза 3, все очень криво, но сказать куда били, кроме переднего крыла и слегка морды не могу.

Потом я выслушал душещипательный рассказ хозяина про то, что мотор в идеале, акпп в идеале итд итп, что ездила девушка. И стоит только поменять внутреннего шруса пыльник, ибо стучит при переключении с D на R и обратно, заглянув под низ я увидел «картину маслом», на внутреннем трипоиде пыльника не было воооообще… там какие-то болтались ошметки от него, а хозяин и говорит, а я видишь ли раз в какое-то время на сервис езжу, мне в трипоид смазки набивают… Ладно думаю, что ж дальше-то будет, завели, послушали мотор, он работал ровно, без шумов, никакого дыма не было, хозяин уверял что все ок. Сели прокатились с пол километра, впечатлили отменные тормоза и салон, акпп действительно как-то работало.
Не впечатлил хороший стук справа спереди на любых кочках, а так же люфт руля. Но мой мозг уже окончательно не хотел ничего видеть, ведь вот он легко восстановимый сафран.

Сказав хозяину, что данное ведро стоит не больше 135 мы с другом были очень рады тому факту что он особо не спорил. Там же оформили договор, страховку, машина уже была на транзитах.

Далее, ехать надо было назад в за 400 км, выезжаю на трассу, разгоняюсь до 90 км в час и… правильно легкая, но ощутимая вибрация по всему кузову, газ отпускаю, нет вибрации… Таааак…. Полуоси, вот думаю начинается…
Проезжаю 20 км по пробкам, замечаю, что вентиляторы молотят только оба и только на полной скорости.
Еше 30 км думаю надо остановиться посмотреть на то как прошли первые 50 км пробега, останавливаюсь, смотрю, а под машиной пара капель масла. Ну думаю, фишка номер 2. Открыл капот, течет откуда-то снизу, и вся клапанная крышка люто изгажена маслом.

Докупил Эльфа 4 литра, и как оказалось не зря. Уже через 100 км, уровень ушел на минимум.
В общем на 400км вылилось об асфальт 6 литров масла.

На пол пути слышу как-то звук изменился и глаза у водителей обгоняемых авто какие-то испуганные, вот очередной стеклянноглазый водила калины как только я ее медленно обошел резко ударил по тормозам и явно не торопился со мной рядом ехать. Сзади бодро валивший около 160 кайен, обгоняя меня аж на 3 метра ушел на встречку, при том, что я ушел на правую полосу чтоб его пропустить… и вот меня обуяло любопытство. Останавливаюсь и вижу, что мой глушак (задняя его часть) просто волочится за машиной на резинке выбивая столб искр и грозясь оторваться в любой момент, уже тогда закралось сомнение в правильности покупки.


Ладно оторвав лишнее, доезжаю домой и ложусь спать. На утро решил съездить в сервис к друзьям чтоб меня окончательно добили. В общем я услышал о себе много нового.


Мотористы посмотрели на вареный раза 3 поддон, со следами холодной сварки и пришли в ужас. Все болты на всем моторе посорваны, из всех щелей течет. Для начала сняли поддон и посадили его на нормальный герметик за одно восстановив резьбы. Течь снизу уменьшилась, но по-прежнему перло сверху.

Через неделю собрался в РБ купил привод 170$, глушак 25, опорники резинки, аморты итд итп., купил поддон от вольвешного B5254S т.к. родного сарафановского не было. Поставил все кроме поддона, и дай думаю довезу свою девушку…. Довез на трассе нива решила с правого ряда уйти в левый поворот, в итоге не разминулись, я уходя от него ударил его жопой в жопу в скольжении. Итог – битое заднее правое крыло. Поездил еще пару дней, и вот в один прекрасный момент еду в горку около 80, выезжаю на ровную дорогу… и тут в асфальте прямо передо мной, там где этого не было огромный прыщ, кратер мля. И на 80 я бьюсь чем-то внизу в него. В салоне дым треск гам, пылища… думал ***** автомату или поддону… ан нет, течи нет, тронулся все вроде ок, но что это, при наборе ДИКАЯ вибрация, думал писец коробке (диффу), приехал на сервис, ан нет, у новокупленной полуоси от удара спрыгнула стопорная шайба одного из подшипников и повыпадали иголки, все собрали назад, поломанные заменили из газелевской крестовины, предварительно сточив до нужной длинны.


Еще через пару дней. Загнал авто на покраску и восстановительно-ремонтные операции. А по скольку денег было мало, то делал мне это все друг по ночам и выходным за смешную плату (правда на материалах и инструменте не экономили) у меня в гараже.

Красили, вытягивали крыло, меняли арки, крылья все это заняло пол года мучений и передвижений на жигулях 4ой модели =)

Пришло счастье, я забрал красавца, начал ездить… масло капало и скапливалось на клапанной крышке заполняя все технологические выемки мотора 2.5 там были мини-бассейны.

Ну думаю, надо поменять ремешки, ролики, попутно устранить все течи и не веря в оптимизм купил полный комплект прокладок и заодно болты под голову… пригнал машину своему мотористу, а он взял да и вынул двиг. для промеров. Разобрал, звонит и говорит… привет, у тебя похороны. Выработка по котлам около 15 соток в среднем…. Т.е. чтоб расточить и хорошо отхонинговать уже в 1 ремонт не попасть… В итоге блок отвезли в Москву, т.к. наши расточники явно выходцы из Египта, точат пирамиды, эллипсы но только не то, что надо (станки – говно).

Пока они там делали низ под купленные мной поршни Mahle, мы занимались головой,там нашлось два слабо подогнутых клапана.

И гемор с поддоном. Видите ли вольвешный поддон конечно похож, но сцуко нифига не такой, там другие успокоители по другой приемник и нет дырки под датчик уровня масла.
Решили варить аргоном старый поддон, в итоге жопа., с меня хотели за сварку взять 160$. Поддон при сварке «поплыл» И не смотря на героические усилия моторюг его поставить не удалось, он треснул пополам.

В итоге взяли вольвешный поддон от безысходности, сделали в нем дырку под датчик уровня, сделали успокоители под реношный приемник, укоротили маслоприемник, т.к. вольвешный мотор завален по другому и сам поддон слегка короче в глубину. Минус в том, что до сих пор нет возможности правильно откалибровать щуп. Максимум теперь выше максимума…

В общем с мотором теперь полный порядок (тьфу, тьфу, тьфу.). Все сдалано очень качественно, ни чего не течет, работает тихо и ровно. Заодно восстановил датчик давления масла все кажет, давление как в книжке.

Много подробностей упустил. Утомллю.

Траты считать не буду… т.к. после этого мне придецца на ней женицца. =)
Я не маньяк, я просто сделал опрометчивый (ох как мягко) выбор авто.

_________________
Сафран II 98год 2.5 B5254S


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 1.05.2011 22:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.04.2011 20:13
Сообщения: 85
Откуда: Смоленск
Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение

_________________
Сафран II 98год 2.5 B5254S


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 1.05.2011 22:02 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.07.2005 14:24
Сообщения: 1664
Откуда: Минск
170тыс это порядка 5500 у.е.? За такие деньги надо было ехать таки в синеокую... Тут еще шафраны живые водяццо;)

_________________
Laguna II 1.8 F4P JR5 BG0M 2001г.
Я не был в Путрышках, и чо?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 1.05.2011 22:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.03.2008 23:31
Сообщения: 864
Откуда: Минск
м-ды... тут только непонятно, почему ж всё-таки поспешили то? погнались за дешевизной? ведь и выписали для просмотра пятёрку объявлений, посмотрели бы хоть пару - уже было бы с чем сравнивать.. успехов в совместной жизни с новой "женой" =) мужества и терпения


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 1.05.2011 23:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.11.2006 13:17
Сообщения: 1355
Откуда: Минск, Золотая Горка
а мне нравится возится с машиной.. автору респект за то что относится к механизму не как к бездушному железу. в итоге у него будет сафран в том состоянии, в котором машины не продают ни за какие деньги :)
чо до погнались - я обе машины так покупал. незнаю что за фигня. смотришь на нее, и понимаешь что вот эта она, со всеми ее недостатками, и другой не надо. тут - фигня, исправим, это - заменим, и будет как новая. в итоге что первая - клио куплена та машинка, которую смотрел первой (до этого посмотрел полтора десятка фиест). и вторая тоже. вроде и не жало ничего, время было, походить, повыбирать.. однак уже после первого осмотра хотел только ее. даже при том что сходу выяснил стоимость замены грм - запчасти 350уе, были проблемы с супортами, да и в целом не самая ухоженная с виду машинка.

_________________
Renault Clio RN 1.2.. было
Renault Espace E2 3.0 L7X 727 1999г сине-зеленая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 1.05.2011 23:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.04.2011 20:13
Сообщения: 85
Откуда: Смоленск
sereg_a писал(а):
170тыс это порядка 5500 у.е.? За такие деньги надо было ехать таки в синеокую... Тут еще шафраны живые водяццо;)


Дык это еще до чудес с русско-беларусской таможней было.

sereg_a писал(а):
м-ды... тут только непонятно, почему ж всё-таки поспешили то? погнались за дешевизной? ведь и выписали для просмотра пятёрку объявлений, посмотрели бы хоть пару - уже было бы с чем сравнивать.. успехов в совместной жизни с новой "женой" =) мужества и терпения


А вот об этом и тема =)
За терпение спасибо, буду держать в курсе.
Завтра кузов буду делать кузовом., фотки будут.

Beduin писал(а):
а мне нравится возится с машиной.. автору респект за то что относится к механизму не как к бездушному железу. в итоге у него будет сафран в том состоянии, в котором машины не продают ни за какие деньги :)
чо до погнались - я обе машины так покупал. незнаю что за фигня. смотришь на нее, и понимаешь что вот эта она, со всеми ее недостатками, и другой не надо. тут - фигня, исправим, это - заменим, и будет как новая. в итоге что первая - клио куплена та машинка, которую смотрел первой (до этого посмотрел полтора десятка фиест). и вторая тоже. вроде и не жало ничего, время было, походить, повыбирать.. однак уже после первого осмотра хотел только ее. даже при том что сходу выяснил стоимость замены грм - запчасти 350уе, были проблемы с супортами, да и в целом не самая ухоженная с виду машинка.


Спасибо. Об том и речь, не всегда мы головой выбираем. Иногда сердцем... и конечно в итоге в бюджете - дыра. Зато, есть что рассказать.

_________________
Сафран II 98год 2.5 B5254S


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 2.05.2011 6:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.03.2010 10:05
Сообщения: 1065
Откуда: Минск Кунцевщина
Цитата:
Открыли капот, движок накрыт плитой, под ней все в масляной пленке.Дима, так звали хозяина утверждал, что разлил масло при замене.

:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: Самая безобидная причина!
Автор молодец!

_________________
Изображение Сценик 98г.1,6 К7М


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 2.05.2011 13:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.01.2009 16:23
Сообщения: 1653
Откуда: Из столицы мира Бобруйск:-)
Молодец дай 2 жизнь САФРАНУ!!!

_________________
Рено19ф1 1.7
Рено Сафран 1 2.2
MB W124 230
MITSUBISHI L200 2.5 DID


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 2.05.2011 21:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.04.2011 20:13
Сообщения: 85
Откуда: Смоленск
Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение

_________________
Сафран II 98год 2.5 B5254S


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 2.05.2011 21:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.04.2011 20:13
Сообщения: 85
Откуда: Смоленск
Изображение

_________________
Сафран II 98год 2.5 B5254S


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 2.05.2011 21:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.04.2011 20:13
Сообщения: 85
Откуда: Смоленск
вобщем с самыми страшными кузовными каками расквитался (тьфу тьфу тьфу)
Стаканы, при ближайшем рассмотрении (болгаркой) оказались намного лучше чем выглядели до.
Трещина на левом - самое неприятное, была заварена.
Затем, чтоб не выкидывать плоды лазерной резки, все-таки усилил сверху одним листом..... а затем просверлив маленькие дырки и вторым. Эстетика ухудшилась, зато 4 миллиметра не ржавого железа греют.

На водительском полике сгнил треугольник... почему только он... хз.



Завтра - рулевая рейка пойдет в ремонт, т.к. в пятницу далеко ехать, успеть планирую до послезавтра.

_________________
Сафран II 98год 2.5 B5254S


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 3.05.2011 7:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.05.2010 11:40
Сообщения: 783
Откуда: Великий Новгород, город без дорог
venscorp писал(а):
вобщем с самыми страшными кузовными каками расквитался (тьфу тьфу тьфу)
Стаканы, при ближайшем рассмотрении (болгаркой) оказались намного лучше чем выглядели до.
Трещина на левом - самое неприятное, была заварена.
Затем, чтоб не выкидывать плоды лазерной резки, все-таки усилил сверху одним листом..... а затем просверлив маленькие дырки и вторым. Эстетика ухудшилась, зато 4 миллиметра не ржавого железа греют.

На водительском полике сгнил треугольник... почему только он... хз.



Завтра - рулевая рейка пойдет в ремонт, т.к. в пятницу далеко ехать, успеть планирую до послезавтра.

Респект за проделанную работу!!!

_________________
Спор на форуме, как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, ты все равно дебил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 3.05.2011 11:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.08.2010 11:30
Сообщения: 204
Откуда: Минск
Тему нужно назвать не "идиотское приобретение", а "недобросовестные владельцы", тема показывает до какого состояния можно довести авто если руки из опы растут и одновременно показывает как оно же может выглядить если правильные руки взялись за него. Успехов тебе в работе над ней !

_________________
ICQ 66-33-077
Renault Laguna 1, 1.6 16V, 1999 -ПРОДАНА
Renault Laguna 2, 2.0 16V IDE, 2001 г.в.- универсал ПРОДАНА


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB