Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 3.08.2025 5:40

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 19.11.2004 13:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.02.2004 14:51
Сообщения: 458
Откуда: Минск Шабаны
Дело в следующем: Утром сажусь в машину, завожу, греется 5 мин, едем вместе на работу. Не доезжая 100 м. на панели загораются - красная лампочка температуры ОЖ (темп. в норме), лампа давления масла и уровень масла (причём стрелка поднимается но показывает что уровень якобы в норме). Машину заглушил - завёл -таже ситуация. Причём едет нормально, не дрыгается и т.д. До оффиса доехал оставшиеся 100 м. Под капот не стал лезть решил отложить на послерабочее время.
Логика подсказывает что - или масло кончилось или ОЖ???
Кто что скажет умного?


Последний раз редактировалось SERB 23.11.2004 11:01, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.11.2004 15:03 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 21.05.2004 10:10
Сообщения: 396
Я думаю - глюк в электрике, перемкнуло чего-нить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.11.2004 15:12 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
У меня недавно климат на автомате ни с того ни с сего максимально повысил обороты на пару секунд, затем нормально, потом опять. Переключил на ручную - все нормально. Скорее всего - глюк в панели или в проводке (стыке). Надо посмотреть уровни жидкостей и масла и очистить датчик давления масла на двигателе (может грязный).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.11.2004 16:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.02.2004 14:51
Сообщения: 458
Откуда: Минск Шабаны
SOM писал(а):
Я думаю - глюк в электрике, перемкнуло чего-нить.

На ровном месте?
На прямой дороге?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19.11.2004 22:40 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
SERB писал(а):
лампа давления масла и уровень масла (причём стрелка поднимается но показывает что уровень якобы в норме).

Уровень масла должен показываться только при включеном зажигании и неработающем двигателе. По ходу твоего рассказа - ты не глушил мотор. Нестыковка. Может контакт где какой? :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21.11.2004 17:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.02.2004 14:51
Сообщения: 458
Откуда: Минск Шабаны
Netman писал(а):
SERB писал(а):
лампа давления масла и уровень масла (причём стрелка поднимается но показывает что уровень якобы в норме).

Уровень масла должен показываться только при включеном зажигании и неработающем двигателе. По ходу твоего рассказа - ты не глушил мотор. Нестыковка. Может контакт где какой? :roll:


В субботу были проверены по порядку:
Уровень масла и ОЖ - НОРМА
контакты предохранители - НОРМА
Датчик давления масла - снял и проверил компрессором - РАБОЧИЙ
Фильтр маслянный - тож вроде нормальный.
После всего этого - выкрутил датчик давления масла (ДДМ) и покрутил завёл авто ненадолго - масло из посадочного отверстия ДДМ не попёрло.
Итог: Конец маслянному насосу, или шестерни, или цепи и т.д....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21.11.2004 21:57 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
SERB писал(а):
.......
После всего этого - выкрутил датчик давления масла (ДДМ) и покрутил завёл авто ненадолго - масло из посадочного отверстия ДДМ не попёрло.
Итог: Конец маслянному насосу, или шестерни, или цепи и т.д....


а может забито чем ?

не верится что ты проехал до работы и в гараж без давления масла :roll: уже б наверно все провернуло, глянь на распред при работающем, может чегось еще разбрызгивает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.11.2004 11:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.02.2004 14:51
Сообщения: 458
Откуда: Минск Шабаны
rusland76 писал(а):
SERB писал(а):
.......
После всего этого - выкрутил датчик давления масла (ДДМ) и покрутил завёл авто ненадолго - масло из посадочного отверстия ДДМ не попёрло.
Итог: Конец маслянному насосу, или шестерни, или цепи и т.д....


а может забито чем ?

не верится что ты проехал до работы и в гараж без давления масла :roll: уже б наверно все провернуло, глянь на распред при работающем, может чегось еще разбрызгивает.

Не брыгает. Однозначно.
Насос при работе должен давление около 4 атм. создавать, а я датчик давления отвернул, стартером немного покрутил - а от туда даже не плюнуло ничаво.
Чем же это так забито должно быть???
По книжке посмотрел - там привод от шестерни коленвала. Не дай бог что с ней - коленвал менять. :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.11.2004 15:00 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.11.2003 23:50
Сообщения: 2942
Откуда: Минск, Червенский, Клуб х РЮ
Был как-то на Машиностроителей и при мне притащили реношку, так вот у нее был срезан вал маслянного насоса.

_________________
Изображение
alexM G° P' S" ------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.11.2004 16:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.02.2004 14:51
Сообщения: 458
Откуда: Минск Шабаны
Прекрасная перспектива на горизонте вырисовывается... :cry:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.11.2004 17:03 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.11.2003 23:50
Сообщения: 2942
Откуда: Минск, Червенский, Клуб х РЮ
Но водитель говорил, что при этом гремело в двигателе

_________________
Изображение
alexM G° P' S" ------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.11.2004 18:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.02.2004 14:51
Сообщения: 458
Откуда: Минск Шабаны
тьфу тьфу тьфу ничего вроде не гремело.
да я и без давления масла проехал может метров 50-100.
какая никакая масляная плёнка должна была остаться
сегодня обрадовался - насос маслянный б/у 20$ стоит. УРА!
можно каждый месяц менять :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.11.2004 20:38 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.11.2003 23:50
Сообщения: 2942
Откуда: Минск, Червенский, Клуб х РЮ
SERB писал(а):
тьфу тьфу тьфу ничего вроде не гремело.
да я и без давления масла проехал может метров 50-100.
какая никакая масляная плёнка должна была остаться
сегодня обрадовался - насос маслянный б/у 20$ стоит. УРА!
можно каждый месяц менять :D

Не спеши покупать, может у тебя просто не работает перепускнуй клапан.

_________________
Изображение
alexM G° P' S" ------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.11.2004 11:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.02.2004 14:51
Сообщения: 458
Откуда: Минск Шабаны
Вчера снял насос.
Что вырисовывается:
Кусок маслозаборника отломан и, судя по всему, его засосало насосом, потом этот кусок и заклинил его, в результате чего были выломаны по три зуба на шестернях привода.
Вот


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.11.2004 13:39 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
а на коленвалу - все цело ?

а заборник ты мог повредить в кювете - еще тогда, так что будь внимательней при "залечивании" ран.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB