Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 3.08.2025 22:40

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: РЕНО ШАФРАН ОХЛОЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ
СообщениеДобавлено: 21.11.2004 19:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 21.11.2004 19:32
Сообщения: 5
Рено Шафран 98г. 2.0 N (B54L) 16 кл. Решил поменять антифриз на зиму, поменял (правда, не сам) и очень засомневался. Человек, который менял сказал, что влил 5 л. антифриза концентрата и 5 л. воды итого 10 л. У кого не спрашивал все говорят нужно заливать 8 л. (на рено сервисе сказали тоже самое) хотя не верить человеку который менял антифриз нет оснований. Сколько же нужно антифриза для машины моего года?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.11.2004 22:20 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
Процедура замены проста :
1. покупаешь пять литров концентрата
2. и к нему дисцилята тоже пять (для надежности)
3. берешь ведерко что бы все вместить – не меньше значит 10-ти литров
4. сливаешь старье
5. заливаешь новье , стравливаешь воздух через пробки (прогрев до открытия термостата – можно долить, если что не нравится в уровне)
6. если в систему влазит 8-мь литров , то 2-а литра от Заказчика на «чай» - как нашел. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.11.2004 23:43 
Антифриз меняли мне, и как я уже писал залили 10 л (со слов тех кто менял, хотя до этого я был уверен, что нужно 8 л). Для себя хочу знать сколько же нужно антифриза 8 л. или 10 л? Если нужно 8 л. и он залил 4 + 4 то все хорошо, а если 3 + 5, что я буду делать зимой в 35 мороз. Мне не жалко 2л. антифриза просто для себя хочу знать, что мне делать дальше.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.11.2004 23:56 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.11.2003 23:50
Сообщения: 2942
Откуда: Минск, Червенский, Клуб х РЮ
Anonymous писал(а):
....Если нужно 8 л. и он залил 4 + 4 то все хорошо, а если 3 + 5, что я буду делать зимой в 35 мороз. Мне не жалко 2л. антифриза просто для себя хочу знать, что мне делать дальше.

Я не заливал тебе и поэтому ответить не могу.
Да и никто на форуме, кроме самого мастера тебе не ответит - 4+4 или 3+5.
Но если по первому вопросу, то тебя интересовало сколько вмещается в Сафран 8 или 10?
Тоже ответ вряд-ли получишь, Сафранов не так уж много и двигатели разные. да и меняют не так часто. Я уже третий год езжу, не менял и пока менять не буду.
А свои сомнения можешь разрешить простым путем - померяй плотность ОЖ и будешь знать на какую температуру она расчитана.
Если ты из Минска, подъезжай на встречу 27 ноября там и померяем тебе.
Удачи!

_________________
Изображение
alexM G° P' S" ------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.11.2004 0:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 21.11.2004 19:32
Сообщения: 5
Про то что бы замерить плотность охлаждающей жидкости я как-то не подумал. Спасибо alexm так и сделаю. Жаль, что не смогу приехать на встречу (уезжаю на выходные из Минска) но в следующий раз обязательно постараюсь не пропустить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.11.2004 9:13 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
Правильно менять или самому или стоять и смотреть как меняют. Я всегда развожу раствор сам до -37, разливаю в бутылки, и несмотря на протесты меняющих стою и смотрю, как меняется, как развоздушивается. Потом проверяю как дует печка - должна на максимуме горячим, так что руки обжигает. Если просто теплым - забита печка или плохо работает термостат, или не выгнан воздух из системы. А в Сафран в зависимости от мотора от 8 до 12 литров (если 3 литра с автоматом). Плотность обязательно замерить - на холодном моторе и на немного прогретом (ареометр со специальной вставкой). Рекомендуется чтобы температура охлаждайки была +20. Но даже если неправильная пропорция, на морозе антифриз станет более вязким, как желе, но блок не разорвет. Самое плохое если заливали сначала антифриз потом сверху воду, предварительно не разводя. Чистый антифриз замерзает при -11, в растворе с водой 50 на 50, - 37.
Если его не смешивать предварительно в емкости, то он может лечь слоями и не перемешаться в двигателе, особенно если после замены мало проехал и сразу поставил машину. Вот тогда - замерзнет в блоке или радиаторе. А самое плохое - если тебе залили вообще что-то отличное от твоего, типа тосол гродненский. Но если человека знаешь хорошо, то вероятность пополам. К сожалению даже проверенные вроде люди халтурят когда над ними не стоишь и не смотришь, да и для себя спокойней когда видишь сам процесс и тогда не мучают сомнения. В общем делай пока вышеизложенное, может и все в порядке будет. А залить мог и 10, если лоханулся и не одел шланг - часть жидкости просто вылилась и ему пришлось доливать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.11.2004 10:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 21.11.2004 19:32
Сообщения: 5
Спасибо R19DT, я и сам стараюсь за всем смотреть но в этот раз не было времени (теперь вот мучаюсь).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.11.2004 20:41 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Пиши мне в личку, померяем и не на встрече.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.11.2004 9:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 21.11.2004 19:32
Сообщения: 5
Еще раз спасибо Netman. После того как замерил, пришло в голову как это можно сделать в домашних условиях. Берем шприц наполняем антифризом из бочка и помещаем в морозильник (в бытовом -18 в профессиональном -36) если антифриз не поменял своих свойств, то все будет хорошо (как миниум) до температуры морозильника в котором вы проводили эксперимент.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.11.2004 10:27 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
Правильный подход. Но есть еще ареометр со специальной вставкой для измерения плотности антифриза.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.11.2004 11:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 21.11.2004 19:32
Сообщения: 5
Допустим, ареометра со специальной вставкой у меня нет (да и не знаю я, что это такое, но знаю точно что у меня его нет), зато есть холодильник (шутка).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Трубочка такая
СообщениеДобавлено: 23.11.2004 11:51 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 23.03.2004 13:58
Сообщения: 202
Откуда: Минск
Стеклянная или пласмассовая трубка с грушей на конце внутри нее болтается каплеобразный пузырек с меткой на электролит от 1- до 1,4
на плотность охлаждающей от 0 до 40, вставил в жидкость нажал грушу отпустил, пузырек всплыл и показал результат :wink:

А еще пузырьки на спирт бывают - незаменимая в деревне вещщщ. :shock:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.01.2005 18:31 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.10.2004 22:47
Сообщения: 320
Откуда: Мн
как стравить лишний воздух из системы? Вроде я где-то читал, но найти не могу. Ткните носом в ссылку, пожалуйста:(

С уважением и улыбкой,
Макс.

_________________
Одно неосторожное движение, и Вы - пешеход. (L) origin


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.01.2005 13:20 
Макс Дмитриев, есть на патрубках краники (в верхних зонах)- чуть открутил и стравил.
и на радиаторе пробка (если нет на патрубках).


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.01.2005 16:26 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 23.03.2004 13:58
Сообщения: 202
Откуда: Минск
Для лагуны пробки две:
1. Верхний правый (от водителя) край радиатора
2. Патрубок на обогреватель в салон


Открыл - заливаешь охлаждающюю, как потекло от пробки на радиаторе закрыл ее. потекло сверху от отопителя - закрыл и ее. погонял на холостых до открытия термостата еще раз чуть приоткрыл каждую пробку в отдельности потекло закрыл. Вот вроде и все.

_________________
Laguna 1997г.в, B56L, 2.0 F3R-729, RXT, АККП AD4-030, климат контроль


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB