Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 2.08.2025 18:30

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 30.05.2011 22:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 30.05.2011 22:10
Сообщения: 16
Люди помогите. Проблема с давлением в топливной системе.При наборе более 3-х тыс. оборотов загораются ошибки стоп,двигатель,спираль и пила. Газ отпускаю ошибки исчезают.И с обратке на насосе солярка идет с воздухом,на подачу без.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31.05.2011 0:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.07.2006 23:46
Сообщения: 7271
Откуда: Минск-Серебрянка, Солигорск
...наиболее вероятная причина слив форсунки в обратку...а ошибка у тебя по давлению

_________________
LagunaI-II 2.0 16V
ScenicI-I 1.6
обладатель CLIPa, Lexia, PP2000, Renault Explorer


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31.05.2011 8:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 30.05.2011 22:10
Сообщения: 16
да. ошибка по давлению в топливной системе. до этого менял насос,так как была стружка в баке. если это форсунки то почему воздух идет с насоса, а не с обратки форсунок. до замены насоса выдовала ошибку по 1 форсунки. я возил на стед ее она была полностью рабочая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31.05.2011 9:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.07.2006 23:46
Сообщения: 7271
Откуда: Минск-Серебрянка, Солигорск
груша нормальная?

_________________
LagunaI-II 2.0 16V
ScenicI-I 1.6
обладатель CLIPa, Lexia, PP2000, Renault Explorer


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31.05.2011 9:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 30.05.2011 22:10
Сообщения: 16
вроде да.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31.05.2011 15:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 30.05.2011 22:10
Сообщения: 16
еще грешу на сальник в насосе который за шкивом. но как это проверить?да забыл сказать давление на холостом ходу постоянну прыгает с 228 до 232.и когда ошибки загораются машина все равно нормально продолжает разгонятся без провалов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 2.06.2011 9:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.02.2007 22:12
Сообщения: 1941
Александр87 писал(а):
еще грешу на сальник в насосе который за шкивом. но как это проверить?да забыл сказать давление на холостом ходу постоянну прыгает с 228 до 232.и когда ошибки загораются машина все равно нормально продолжает разгонятся без провалов.

это начало конца.
у тебя проблемма с обраткой форсунок - одна или 2 сливают. вот и не держится давление в рампе. у тя рампа форсы и насос DELPHI а это для них самая частая проблемма. починить можно за день. тока удовольствие не из дешёвых.
и предстоит выяснить износ насоа - возможно чинить не себе а на рынок.
хочешь - приезджай я тебе за 10 минут продиагностирую форсунки - сам всё увидиш


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 3.06.2011 16:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 30.05.2011 22:10
Сообщения: 16
спасибо за помощь. форсы на диагностику. а сколько у тебя ремонт форсунки?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 3.06.2011 22:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.02.2007 22:12
Сообщения: 1941
всё в личке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB