Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 2.08.2025 18:32

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Заглючил иммобилайзер Reno Scenic 1.9 dCI
СообщениеДобавлено: 7.06.2011 7:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 17.07.2008 23:28
Сообщения: 44
В одно прекрасное утро взяла и не завелась. Машину открывал мех. ключом т.к. радио ключ не сработал, батарейку поменял, светодиод в ключе моргает посылки идут. На приборке очень часто моргает лампочка иммобилайзера, проверил предохранители норма, только вот заметил одну особенность когда ставлю предохранитель иммо напряжение падает до 6В на некоторых предохранителях. Центральный замок, фары, так же не включаются.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 7.06.2011 7:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.07.2006 23:46
Сообщения: 7271
Откуда: Минск-Серебрянка, Солигорск
для начала проверь контакты масс и питания раз у тебя падает так сильно напряжение, ибо как если бы у тебя чтото уходило в КЗ то мощный АКБ перепалил бы все

_________________
LagunaI-II 2.0 16V
ScenicI-I 1.6
обладатель CLIPa, Lexia, PP2000, Renault Explorer


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 8.06.2011 9:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 17.07.2008 23:28
Сообщения: 44
Где нашел проверил, массы в норме.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 9.06.2011 22:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 17.11.2007 23:24
Сообщения: 1240
Откуда: Minsk
Прочитайте 2 темы про иммобилайзеры. Там все подробно. Причины, как лечить и как просто схалтурить, шоб заводилась.

_________________
Я не волшебник, я только учусь....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.06.2011 19:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 17.07.2008 23:28
Сообщения: 44
Прочитал темы про иммобилайзеры. Почти все манипуляции нужно выполнять кнопкой центрального замка а она не активна, где в салоне или под капотом цепь иммобилайзера и центрального замка замыкается на массу? Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13.06.2011 0:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 17.11.2007 23:24
Сообщения: 1240
Откуда: Minsk
Кнопка ЦЗ нужна в автомобилях до 1998 года , где используются ИК ключи. С 1998 го , где применяются РФ ключи... Не хочется еще раз пересказывать уже много раз описанное. Все есть в темах про иммошники. Читайте. Не существует никакой "Цепи иммобилайзера"

_________________
Я не волшебник, я только учусь....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13.06.2011 1:10 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Ну блин, придумают какие-то мифические цепи, а нам потом голову ломай. У тебя всё завязано на/через ЦЭКБС.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16.06.2011 9:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 17.07.2008 23:28
Сообщения: 44
При проверке предохранителей обнаружил несколько с напряжением 2.8 вольта. Фото прикрепил.
http://www.fayloobmennik.net/718386
http://www.fayloobmennik.net/718399
Если достать отмеченный на фото предохранитель то на рядом стоящих напряжение становиться 12 вольт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16.06.2011 19:38 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Между чем и чем 2,8?

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.06.2011 2:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 17.11.2007 23:24
Сообщения: 1240
Откуда: Minsk
mega32 писал(а):
когда ставлю предохранитель иммо напряжение падает до 6В на некоторых предохранителях. Центральный замок, фары, так же не включаются.

Вот эти 6 предохранителей в бодике 7703297929 питаются прямо от АКБ(Разъем РР5) бльшим, толстым , красным проводом через предохранитель 60А, который где-то под капотом. И если напряжение в этой цепи просаживается , то плохой контакт клем, массы, окисленные контакты предохранителя 60А или дохлый АКБ.
Попробуйте на прямую подсоединить (+)АКБ к этим 6 предохранителям. Естественно через внешний предохранитель 60А.

_________________
Я не волшебник, я только учусь....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.06.2011 9:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 17.07.2008 23:28
Сообщения: 44
Всем спасибо за ответы. Проблема решена. Пришлось по очереди отключать потребители эл. энергии и проверять контакты. Разобрав половина машины было выявлено слабое место, дверной проем передней правой двери. По полу идут силовые (+) кабеля и там разъем он и был "косяком". В процессе разбора в машине были так же выявлены поврежденные кабеля которые успешно восстановлены.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB