Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 3.08.2025 5:39

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.11.2004 11:06 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
На R19. Остоединяешь крепление в виде резинки, которая обхватывает бачок. С этого момента он свободен (за исключением того, что его сдерживают подхрдящие патрубки). При замене термостата, достаточно переместить бачок (не снимая патрубков) ниже термостата, ближе к КПП. Большая часть ОЖ перельется в бачок, что уменьшит вытекание из блока цилиндров при замене термостата.
Если требуется полностью снять бачок, то нужно отсоеденить шланги. Советую предворительно запастить хомутами нужного размера.
P.S. Про термостат - для мотора F3N.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB