Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 3.08.2025 22:55

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 20.12.2004 13:27 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.07.2003 18:20
Сообщения: 812
Кто знает людей толковых в этой области?
Т.е. куда поехать на диагностику кроме сервиса?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.12.2004 15:00 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.02.2004 15:29
Сообщения: 1649
Откуда: Минск
СТО топливные системы (ИП Кулага). Богдановича, 155
Тел. 234 89 01, 657 30 17, 616 22 52.
Мне там делали. Жалоб не было


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.12.2004 15:29 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.07.2003 18:20
Сообщения: 812
Позвонил. По разговору - понравилось.
Когда съезжу - расскажу о результатах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.12.2004 16:43 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Отзывы размещайте в соответствующем разделе и ссылайтесь на него в других сообщениях. Таким образом все отзывы будут собраны в одном месте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.12.2004 16:35 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.07.2003 18:20
Сообщения: 812
:(
Ну вот. Все продиагностировали.
Сказали, что у меня топливная система работает идеально. Денег взяли меньше. К ребятам претензий нет.
И в результате посоветовали попробовать вставить картонку перед радиатором, т.к. есть подозрение на недогрев
НАРОД!!!!
У кого ить есть Рено Клио 1.2 energy? Сколько он жрет зимой? Мне мучится дальше или спать спокойно?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.12.2004 16:46 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
Хоть бы сказал в чем муки состоят. Исповедуйся, что ли. :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.12.2004 16:47 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.07.2003 18:20
Сообщения: 812
Расход 92-го 10/100 :cry:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.12.2004 21:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 10.11.2004 21:48
Сообщения: 114
у меня клио 1.2. Черт, берет даже не 10, а 11 в лучшем случае. Причем, это не от зимы зависит. Я покупал машину в ноябре, в начале, так с наступлением холодов тоже самое и осталось. Тоже ездил всюду, спрашивал, СО мерял, компрессию...все тип-топ. Но: неочень работает на холостых, как будто пропуски небольшие в цилиндрах, и не то что бы откровенно троит, но и не равно работает. А еще, тупить больше стала. Заменил свечи, стало немного лучше, сейчас поменяю провода более серьезную ревизию зажиганию устрою, там видно будет...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.12.2004 16:59 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.07.2003 18:20
Сообщения: 812
Ты рассказывай о своих мытарствах. Может вместе это победим.
Пока у меня подозрение на ДМРВ. Т.к. это единственный по моему датчик с движущимися частями. Как проверю - скажу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.12.2004 19:03 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
Patam писал(а):
.....
Пока у меня подозрение на ДМРВ. Т.к. это единственный по моему датчик с движущимися частями. Как проверю - скажу.


чего за датчик расшифруй, и не ругайтесь тут абревиатурами :oops: , дайте поучиться :cry: , а если шифровки то в личку бросайте.

з.ы. сча замодырят :(

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.12.2004 20:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 10.11.2004 21:48
Сообщения: 114
дмрв - это датчик массового расхода воздуха.

Вобщем, я мерял СО-СН...нули...следовательно, сгорает смесь правильно, т.е датчики рабочие. Я уже забил на это все, но похоже только сейчас нашел разгадку - все дело в забитом нейтрализаторе. То что он забит и весьма тщательно - это стопро. Хотел сегодня уже все сделать и рассказать, но не хватило времени сегодня. Завтра сделаю и расскажу что изменилось.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.01.2005 1:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 10.11.2004 21:48
Сообщения: 114
может кто расскажет, как дмрв потестить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.01.2005 1:54 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.07.2003 18:20
Сообщения: 812
ScreaM писал(а):
может кто расскажет, как дмрв потестить?
Мне вот что пришло:
Цитата:
Дело в том,что ДМРВ бывают двух видов:ввиде потенциометра,это когда двигая напорную заслонку в воздуховоде сняв корпус воздухана,замеряешь СТРЕЛОЧНЫМ тестером изменение напряжения на одном из контактов.
Другое дело,что есть ещё так называемые нитиевые ДМРВ.Там нагревается нить,и поток воздуха её охлаждает,и в зависимости от степени нагрева нити,степень сопротивления её самой.А компаратор,встроенный в ДМРВ,определяет выходной сигнал на "мозги".
У нас по моему первый тип.
Сам еще не проверял, т.к. не до того пока :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.01.2005 2:53 
Не майтесь дурью. Если это короткие поездки зимой то это нормальный расход.
Для начала надо написать продолжительность и протяжённость поедок, сколько машина греется на месте.
Теперь о технической части. Какое было значение СО и СН? Нужны цифры. Что ещё измеряли на диагностике? Что показывает лямбда-зонд? И вообще мерили что он показывает? Если лямбды там нет то какая регулировка СО предусмотрена? Какую компрессию намерили? Если знаешь сколько написано в книжке то тоже пиши. Метки ГРМ проверяли? Давление топлива? Если подробно ответишь может подскажу чего искать.
Пётр.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.01.2005 18:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 10.11.2004 21:48
Сообщения: 114
СО нужно померять еще раз, после того как катализатор выбили. Завтра просто экзамен, так если сдам, то съезжу на диагностику. Каомпрессия была 11.2 -11.5, или что-то около, я уже не помню. Пробег 140 тысяч. Греется как надо. Лямбда есть, но так как СО было в норме, сказали что она в порядке... Про метки ГРМ у меня тоже было подозрение. но пока решил не трогать, но проверить нужно. У меня дым черный идет, только не на постоянных нагрузках, а если оборотами подергаешь от двух до трех, субъективно в этом диапазоне провальчик есть. Что может быть? Свечи новые.
Датчик у нас по-моему второго типа. Мне так говорили..по крайней мере. Он у меня был чуть закопчен, так я его вчера промыл средством, в аэрозоле, для очистки карбов. Не знаю, стало ли лучше, я что-то не почувствал. Но я так думаю, датчик не виновен, хотя...вот дыма не должно быть, хотя, там не то что как черный у дизеля, так более прозрачный, но заметный только когда на месте погазуешь, похоже на перелив...
Да, еще, как катализатор убрал, то расход хоть в десятку начал входить, а раньше до 12 вообще был...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB