Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 11.05.2024 18:25

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 383 ]  На страницу Пред.  1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.07.2009 11:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 4.12.2007 23:22
Сообщения: 27
Откуда: германия
SergPU огромное спасибо! А то-бы я сёдня купил её. Но есть другой вопрос у меня после AD4 стойт 025, а надругой допустим будут стоять другие цифры. Насколько это критично. И пожайлуста подскажите на какие модели ставили ещё эти автоматы(знаю на CLIO)-может ещё где?

_________________
Reno laguna 2.0 F3R АКПП AD4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.07.2009 15:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 7.05.2009 21:10
Сообщения: 76
Народ непонятный глюк коробочки,что может быть она встала в аварийку я проехал до места назначение после ее аварийности 2 км и припоркавался и начал баловаться селектором..Тоесть прыгать по всем режимам..при заведенной машине 1-2-3-D-N-R и обратно не помню сколько раз может раз 10-ть и что самое интересное она сама вышла из аварийки и нормально поехала что за пи..Раньше она выходила только после перезапуска двигла...

_________________
Москва,Laguna 1 фаза1 1995года 3литра АКПП AD8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.07.2009 0:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.01.2009 16:23
Сообщения: 1653
Откуда: Из столицы мира Бобруйск:-)
Peps
:mrgreen: Живёт своей жизнью :mrgreen:

_________________
Рено19ф1 1.7
Рено Сафран 1 2.2
MB W124 230
MITSUBISHI L200 2.5 DID


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.08.2009 21:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 9.01.2009 23:43
Сообщения: 22
Откуда: гомель
проверь уровень масла, сделай диагностику...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.11.2009 23:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.01.2007 19:18
Сообщения: 581
Откуда: Минск, Чкалова
Всем привет! Началась похожая проблема как у Peps. Завожу машину, не всегда, коробка становится в аварийный режим. Проеду 0,1-2 км, заглушу, завожу - вышла из аварийного режима. Переключается мягко, без рывков. Думал соленойдам хана, померели, на 3-х сопротивление 32 ома, на одном 39. Вроде не много?
Кто знает, в памяти остается информация об ошибках?

_________________
---
Renault 19
Renault Scenic I
Renault Scenic Grand II


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.11.2009 16:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.01.2007 19:18
Сообщения: 581
Откуда: Минск, Чкалова
Поменял масло, автомат крепко стал в аварийный режим. Показывает отбрыв 3 саленойда.

SergPU, не могу нигде найти твою статью как ты ремонтировал свою коробку. Может подскажешь где искать?

_________________
---
Renault 19
Renault Scenic I
Renault Scenic Grand II


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.11.2009 16:50 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
Michalych
Ищи ТУТ
PS Предводитель грозился ее в статьях оформить, да видно руки не дойдут :roll:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.11.2009 16:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.01.2007 19:18
Сообщения: 581
Откуда: Минск, Чкалова
SergPU СПАСИБО!!! :xlopat:

_________________
---
Renault 19
Renault Scenic I
Renault Scenic Grand II


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.11.2009 16:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.01.2007 19:18
Сообщения: 581
Откуда: Минск, Чкалова
Всем еще раз привет!
Может быть кто сталкивался, сделали с mao1971 коробку, по инструкции SergPU, потом поехал на компьютер стирать ошибки. Ошибки стерлись с 3 раза, но стерлись. контрольная лампа продолжает гореть, коробка в аварийном режиме. :cry:
Диагност пытался выставить педали или, как это называется... Но есть подозрение, что он просто не знал или забыл как это сделать.
Может быть, кто помнит как выставляется педаль?
В техноте описана процедура установки с прибором XR25, но мне на Летучем голандце (аминь этой конторе) делали это без прибора.
Процедура была в стиле: включил зажигание, подержал педаль газа (тормоза), чего-то еще сделал, выключил зажигание, завел и поехал.
Было предположение, что сдохли мозги, но их ставили на такую же машину и они там работали, с рабочей ставили на мою и другие тоже были в аварийном режиме.

_________________
---
Renault 19
Renault Scenic I
Renault Scenic Grand II


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.11.2009 17:45 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
Ты не про эту процедуру?
Цитата:
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
Программирование положения потенциометра
при нажатой и отпущенной педали акселератора


Потенциометр дроссельной заслонки не
подлежит регулировке, поэтому для
программирования его положений необходимо
зарегистрировать сигналы от потенциометра,
соответствующие двум крайним положениям
педали акселератора PF и PL.
Для этого:
- Подключите переносной диагностический
прибор XR25 к диагностическому разъему
автомобиля,
- Установите переключатель в положение S4.
Включите зажигание, но не запускайте двигатель.
Наберите на клавиатуре код АКП
[D][0][4]
На дисплее прибора высвечиваются только
барграфы 1 - 3 - 4 - 5 - 6 - 11 либо справа, либо
слева.
Зарегистрируйте сигнал потенциометра при
полностью нажатой педали акселератора, для
чего нажмите на педаль и удерживайте ее 5
секунд:
– высветятся барграфы 2 правый и левый,
– правый барграф 6 погаснет.
Зарегистрируйте сигнал от потенциометра при
отпущенной педали, для чего отпустите педаль
и подождите 5 секунд, по истечении которых
левый барграф 6 погаснет.
По завершении операции должны высвечиваться
только барграфы 1 - 3 - 4 - 5 - 11.

КРАЙНЕ ВАЖНО : ВЫКЛЮЧИТЕ ЗАЖИГАНИЕ.
Снова включите зажигание и наберите код АКП,
чтобы убедиться, что регистрация сигналов от
потенциометра при крайних положениях педали
акселератора закончена (при необходимости
повторите операцию).
Выключите зажигание и отсоедините переносной
диагностический прибор XR25.

ВНИМАНИЕ: неправильная регистрация сигнала
от потенциометра при полностью нажатой педали
акселератора может вызвать следующее:
– непрерывное свечение сигнальной лампы,
– ненормальное переключение передач,
– неправильные пороговые скорости
переключения передач,
– затрудненное включение режима «кикдаун»,
– дискомфорт при управлении автомобилем.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.11.2009 20:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.01.2007 19:18
Сообщения: 581
Откуда: Минск, Чкалова
Про эту. Только еще как то можно без прибора XR25, так как меня точно не им читали.

_________________
---
Renault 19
Renault Scenic I
Renault Scenic Grand II


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.11.2009 20:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.11.2006 13:17
Сообщения: 1355
Откуда: Минск, Золотая Горка
от тоже маленький вопросик по АКПП.. коробка LM0 (ZF 4HP20), когда плавно тормозишь, уже перед самой остановкой машина существенно дергается (как будто резко врубается первая, но обороты для этого не подымаются - как на механике врубить первую, не нажав на газ), через пол секунды отпускает и еще через секунду машина уже останавливается тормозом. При этом если тормозить сравниельно резко (не экстренно, но и не комфортно), никаких толчков не ощущается.. в "зимнем" режиме тоже все плавненько, ничего не чувствуется.. Это уже старость? или мот с мотором чего? ..а то тахометра нету, не видно как оно там с оборотами...

_________________
Renault Clio RN 1.2.. было
Renault Espace E2 3.0 L7X 727 1999г сине-зеленая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.11.2009 20:46 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
Michalych
Капиталил себе мотор -все было разобрано и отключено почти на полгода, регулярно отключаю аккум, недавно перебирал ГБЦ -тоже разбиралось много чего, но такую процедуру не выполнял ни разу.
И специалист с приборчиком XR25 не высказал такой необходимости -просто проверил работу заслонки по моей просьбе и ВСЕ!

Я это к тому что проблема может быть совершенно не в этом.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.11.2009 23:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.01.2007 19:18
Сообщения: 581
Откуда: Минск, Чкалова
SergPU
Блина! :spravka: Мне стирали ошибки 2 раза до этого и 2 раза делали эту процедуру... :( Чорт, что ж это за косяк такой... :?:

_________________
---
Renault 19
Renault Scenic I
Renault Scenic Grand II


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.11.2009 23:16 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
Michalych
Каким приборчиком терли, и что за ошибки казало?
У тебя кстати какая версия мозгов АКПП с одним большим разьемом или несколько мелких?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 383 ]  На страницу Пред.  1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB