igor-zelenko писал(а):
НУ насчет за 8 косых там - может быть, только mobile.de самый дорогой сафран 3900 евро. И не факт, что коробка не накрылась бы и в нем - ибо это железо. В моем случае - знал, чо есть риск и на что иду (автомат в часности). А у Смоленского я проверялся ранее - и ошибок в коробке не было. Я, судя по всему, пролетел, поверив про необслуживаемую коробку - не проконтролировал масло - и результат налицо - завыл насос. Вопрос с коробкой решился заменой на ребилд с гарантией. Своя осталась. Найден клиент на бублик, мозги и т.д. Так что живем.
В германии сейчас Сафраны живые есть только в частных руках - на мобайле это или кидалово или дизеля ушатаные или проблемные. Про 3.0 дорогие есть статистика - раньше пригонял людям под заказ, ниже 4 евро там - все проблемные, коробки на замену или ремонт однозначно - фуфленые , проблемы могут быть еще и с моторами и кузовами, выше 6500 евро - уже сделанные мелкие кузовные, агрегаты живые, все работает, комплектации кожа, навигация, электро, выше 8 до 12 евро - машины экстра состояния, малые пробеги, одни руки, состояние новых, автоматы неслышны вообще, моторы шепчут, версии или Инитиэль или заказ - так вот на богатых, люди в течение 5-6 лет не знали вообще где что в моторном отсеке - только замены масла, фильтров, расходники, по подвеске что нибудь, коробки без вопросов вообще, моторы как работали так работают без расхода масла, хотя зажигают на них прилично. У нас то что продается за 3-5 тыс баксов - битые трупаки много лет отбегавшие по рб,
говорить там про состояние живого Сафрана смешно, вылет коробки говорит косвенно что пробег большой и дальше пойдут проблемы по мотору,электрике -
но все вопрос денег, будешь реанимировать. Щупы были только на коробках первых годов выпуска - дальше контроль только на сто, и то добраться до щупа трудно - под воздушным фильтром стоит. Залили скорее всего гермет для коробки - потому и тихо было недолго, начал активно ездить - уже не помогло, износ есть износ.