эко народ торкнуло по коробкам
хоть бы самому под "раздачу" не попасть
давления сам не видел, но в букваре нашел только :
Цитата:
-ДАВЛЕНИЕ В НАПОРНОЙ МАГИСТРАЛИ
В коробке передач этого типа давление в
напорной магистрали может быть измерено. Для
этого имеется специальная пробка. Результат
этого измерения может сравниваться только со
значением, определенным компьютером АТ, а
также использоваться для диагностики
неисправностей.
Давление в напорной магистрали не является
саморегулирующимся. Оно регулируется
системой электронного управления. При
отклонении давления в напорной магистрали от
нормы на панели приборов загорается
сигнальная лампочка.
- Датчик давления в напорной магистрали
Этот датчик непрерывно проверяет равенство
давления в напорной магистрали давлению,
задаваемому компьютером. Если будет
обнаружена разница между измеренным и
расчетным давлениями, то компьютер выполнит
корректировку давления, чтобы устранить
разницу.
-Гидравлический распределитель
В автоматических трансмиссиях всех типов (AR4,
AD4, AD8) используется одинаковый
гидравлический распределитель.
Только пластина (А) распределителя может
быть различной в зависимости от типа
коробки и ее идентификационного суффикса.
И еще для очистки совести :
Цитата:
Гидравлический распределитель следует разбирать только для очистки или проверки перемещения
клапанов при возникновении одной из следующих неисправностей:
– разрушение фрикционных накладок,
– сильное загрязнение масла,
– наличие в масле металлических частиц,
– рывки автомобиля во время переключения передач при исправном компьютере.
При снятии гидравлического распределителя, если коробка передач в достаточной степени чистая, просто
погрузите его, не разбирая, в приемлемый моющий раствор, затем высушите под струей сжатого воздуха и
проверьте исправность проводки электромагнитных клапанов.
Диагностику мультиметром можно скинуть но лень, особенно "Гостям"
