Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 3.08.2025 22:39

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.01.2005 18:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 10.11.2004 21:48
Сообщения: 114
Да, у меня еще такой вопрос, может люди знающие подскажут, неахота топик отдельный создавать. У меня масло через щуп выбрасывает, раньше меньше, чуть-чуть, теперь больше и я решил эту проблему не откладывать. Померял компрессию (думал кольца) - вроде сказали что все не так плохо, в смысле, не должно быть такого. Потом одни скаазли, что сапун, вторые - что не может быть такого, оан бы вообще глохля при добавлении газа... Но масло ты льется... Я вот сам снял воздухан, т.к мне сказали, что туда вентиляция выходит. и правда - патрубок выходит из головы и в кожух фильтра, выходит около дмрв во внутрь фильтра (он круглый). Я заткнул отверстие в щупе(он такой интересный, не герметично закрывется, а есть сектор для вентиляции тоже наверное)... Заменил фильтр воздушный, думал, может тоже из-за него - старый был забит. В принципе через тот патрубок выходят газы, с пынятым щупом что-то не додумался посмотреть. В чем может быть трабл, может все таки кольца? Я заменю, в принципе, не так уж накладно. лишь бы масло не лилось на горячую трубу и не разбрасывало ветром по всему мотору снизу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.01.2005 19:07 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
ты же говорил три поста ранее что у тя компрессия 11 с гаком ?

и как расход с новым воздушным фильтром ? :D

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.01.2005 21:26 
Для Скрима. Там помимо основного шланга есть ещё тоненький, как минимум один. Надо найти описание системы вентиляции картера и проверить все жиклёры которые там есть. Жиклёры обычно находятся в тех патрубках на которые одеваются шланги. Кроме того там должен быть маслоотделитель. Его промыть. После этого завести машину и погазовать со снятым основным шлангом. Если из картера идут газы как из выхлопной трубы - мотор делать. При изношенных маслосъёмных кольцах компрессия будет большая даже с мёртвыми компрессионными кольцами. Там масло всё уплотняет при замерах. А на ходу уже не может уплотнить.
Пётр.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.01.2005 21:39 
И ещё для Скрима. Дыма быть не должно. Надо померить СОи СН на холостых. Потом педалью держать постоянными где то 2000-3000. И тоже померить. Кроме того при чёрном дыме датчики может и нормально работают, но смесь они явно не регулируют. Я правильно понял что дым чёрный? Или он сизый? Масло ест?
Пётр.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.01.2005 23:03 
ScreaM писал(а):
Я заткнул отверстие в щупе(он такой интересный, не герметично закрывется


Я заметил что даже на отрегулированной машине если не до конца заткнуть щуп - двигло будет в масле. Скорее всего в переходных режимах вентиляция картера не создает нужного разряжения. По моим представлениям щуп должен вставлятся легко но плотно (герметично). Может трабл из за этого.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.01.2005 4:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 10.11.2004 21:48
Сообщения: 114
не, дыма сизого нету как не газуй, ни на холодную, ни на горячую. Масло на угар не берет вроде, просто фик поймешь, учитывая что у меня оно выливалось одновременно через пробку, прокладку поддона и щуп... Первые два трабла уже сделал давно, но езжу не так уж и много, чтоб замерить. Но когда по трассе гнали ее через польшу, за 850 км вроде ничего не взяла.

Дым у меня черный, и то просто шлейф немного прозарчный, а не как у дизеля при тнвд неисправном. И только когда поднимешь обороты до тысяч двух, и резко нажимаешь, отпускаешь, снова нажимаешь, т.е межу 2-3.5 погазуешь резко есть дым, если держать на постоянно нагрузке-нету, если только на максимальных оборотах, и то, я уже ее так не не мучал.

Насчет вентиляции. Поменял фильтр, заткнул щуп, одно время тряпочка, которую я просто полоской накрутил чуть ниже уплотнения и после уже самого щупа, просто чтоб плотно заходил, но чуть не до конца, была вообще сухая, но кручу я сейчас мотор аккуратно, но сильно, так на ней масло появилось, но так чтоб много свежего и видно что лезет наружу - такого нету. Так что, у меня кста подозрения, что может вообще уже прочистилось, но еще так поезжу. Да, снимал я эту вентиляцию, смотрел, сколько дыма идет - есть дым, конечно, не как из трубы, далеко не так, но есть, стало быть, газы проходят, только что-то не додумался достать щуп и посмотреть, что изменится... Но это я посмотрю, на днях, т.к сессия вообще замучала, и с машиной времени возится особо нету. Конечно, хорошо было бы найти где схему вентиляции, я правда не искал, но возможно она есть в книжках, типа руководство по ремонту? Да, и последнее, а если подуть через вентиляцию, сжатым воздухом например, должен воздух до картера доходить, иль там клапан какой, что только с картера наверх газы проходят?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.01.2005 4:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 10.11.2004 21:48
Сообщения: 114
я вот имел дело с машинами, где кольца дохлые, даже, где просто маслосъемные дохлые, уже во втором случае дыма столько, что я не мог бы не заметить, а если кольца компрессионные, то вообще был бы паровоз и еще плохо бы заводился.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.01.2005 10:39 
Давай свой ящик, только побольше. В нотах по ремонту эта схема есть. Ну и скажи какой мотор и машина, что б лишнего не слать.
Пётр.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.01.2005 10:44 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
Цитата:
.....а если подуть через вентиляцию, сжатым воздухом например, должен воздух до картера доходить,.....


продуть можешь, только крышку сними с маслозаливной горловины.

а то обратно уже она "подует" , :mrgreen: но только с маслом коксом и грязью !!!!!! :oops: (личный опыт)

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.01.2005 13:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.02.2004 14:51
Сообщения: 458
Откуда: Минск Шабаны
была у меня похожя ситуация но на пыже 405.
двигло 1,6 моно
там система вентиляции картэрных газов построена из тоненьких трубочек и в них скапливалась всякая гадость на стенках и конденсат. Летом - ОК. Зимой всё это дело замерзало и единственное свободное отверстие для газов - щуп. Заводишься, на холостых всё нормально, поехал чуть топтанул масло поперло.
Лечилось чисткой и промывкой трубок два раза за зиму


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.01.2005 15:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 10.11.2004 21:48
Сообщения: 114
Пётр.
16valve@tut.by
Мотор 1.2 Energy, 95 год, но тот, что постарее, с круглым фильтром, а в новом я как-то смотрел фильтр другой, и вообще мотор внешне вообще другой.

rusland76
Я так без снятия крышки просто попытался дунуть, ну, сам, так нифига не подумаль, меня чуть не сдуло)) Посему и спросил))

SERB
Посмотрим что там за трубочки...может быть, но просто у меня летом еще этой машины не было, но было другое, хорошая отработка, когда масло менял, не меняли не знаю сколько... Эттой хренью могло легко забить все и вся...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.01.2005 18:29 
Была такая же фигня. движок 1.4 Energy. После резкого похолодания завелся, и масло поперло. Фонтаном. Прогрелся, хорошенько (минут 30)заколотив щуп. Давить перестало. Заехал к ребятам, говорят Замерз сапун. Там дырочка очень узкая. Почистили, рассверлили побольше. Вечером после работы завожу, таже штука. Снимаю сапун. Дыра не забита. Вставил сапун, шланг, который от него идет не одел. Газы через сапун идут. Масло не давит. Снял шланг, а там мама дорогая дерьма, смержшегося в пробку. Просто не продувается Причем в изгибе шланга. Вернулсяв офис, промыл шалнг под горячей водой, и стало все ОК. Поэтому теперь если резкое похололание, утречком проверяя уровень масла и антифриза мну этот шланг. После этого еще раза два снимал, проверял, дерьмо скапливается. Если зимой, да еще при понижении температуры - 99% перемерзат вентиляция картера. Проверяется просто - снятием сапуна. А в поршневую сразу лезть не надо.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.01.2005 17:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 10.11.2004 21:48
Сообщения: 114
вобщем, мне нужно разбирать и смотреть, думал само прочистится, но один фиг, все равно... Как сделаю, расскажу че изменилось. На следующую неделю постараюсь договорится с ремонтом, на этой нету времени...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.01.2005 17:27 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.10.2004 22:47
Сообщения: 320
Откуда: Мн
А может ли масло через датчик давления масла просачиваться?

У меня просто масло уходит, вокруг датчика всё в масле и когда снимал контакты - контакты тоже в масле.

Или дело в другом, о чём тут выше рассказывали?

С уважением и улыбкой,
Макс.

_________________
Одно неосторожное движение, и Вы - пешеход. (L) origin


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.01.2005 18:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.02.2004 14:51
Сообщения: 458
Откуда: Минск Шабаны
Макс Дмитриев писал(а):
А может ли масло через датчик давления масла просачиваться?

У меня просто масло уходит, вокруг датчика всё в масле и когда снимал контакты - контакты тоже в масле.

Или дело в другом, о чём тут выше рассказывали?

С уважением и улыбкой,
Макс.


Лёхка!
Причет не через посадочное резьбовое отверстие, а через пластмассовую фишку которая запаяна/завальцована в корпкс датчика.
сними провод и подёргай тихонько за эту самую фишку. почувствуешь малейшее движение - значит оно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB