Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 2.08.2025 10:40

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: вебаста
СообщениеДобавлено: 1.02.2012 21:03 
здарова, хлапчуки! вот что-то похолодало, решил заняться вопросом автономного прогрева двигана. кто нить ставил б.у. систему сколько каштуе с установкой желательно. надо что-то вроде того... сижу дома, нада ехать, с пульта в окно тыц! и какая-то гравицапа под капотом прогревает двигатель неизвестно каким макаром, главное чтобы чер минут 20 я вышел, сел и нормально завелся, салон прогревать при этом необязательно, вобщем вот такой простой вариант!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: вебаста
СообщениеДобавлено: 1.02.2012 21:57 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Автозапуск не катит?

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вебаста
СообщениеДобавлено: 1.02.2012 22:05 
Aleksey писал(а):
Автозапуск не катит?

ну типа не всегда заводится с первого раза ) иногда стартер не срабатывает


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: вебаста
СообщениеДобавлено: 2.02.2012 17:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.06.2008 17:18
Сообщения: 397
Откуда: Минск (Автозавод)
и автозапуск - это в любом случае колхоз, разрыв основной цепи запуска, выламывание иммо а если ещё и сигналка штатная то вообще беда
а вебаста - ИМХО круть ненусметная, прогревает все важные узлы , собственное питание, ставится на родное
Но дорого, просто мама не горюй, как хорошо что у меня бензин. Но иметь возможность прогреть салон я бы не отказался

_________________
Renault Laguna, (K4M), 1998 (Продана)
Renault Laguna II,(F5R), 2002 (Продана)
BMW x3, (M54B30), 2004


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вебаста
СообщениеДобавлено: 2.02.2012 18:09 
от блин засада... кароче сегодня завелся с пяти тыц-тыц, последний тыц судя по вялости должен был стать последним ) кароче секунд 10 лампа давления масла продолжала гореть, но потом погасла... потом через минуту снова загорелась, я погазовал, она помигала, потом стала постоянно гореть, что не делай, индикатор давления показывал, что давление есть, стрелка показывала пару делений... первым делом я подумfл, что масла мало в двигателе, решил подлить... моя маноловская полусинтетика при -22 из банки не вылилась, пришлось чут ли не как мед ее туда выжимать ))) давление масла не погасло, я заглянул под двигатель раньше было такое что у меня шланг оборвало и все масло вытекло, а там капает.. точнее не капает а чут ли не куски падают и не из двигателя а из рейки, блин и лужа такая неслабая нападала... а потом машина прогрелась, лампа давления погасла и из рейки капать перестало... что за мистика?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: вебаста
СообщениеДобавлено: 4.02.2012 13:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.07.2011 12:22
Сообщения: 1299
Откуда: Витебск
Веселый Пингвин писал(а):
моя маноловская полусинтетика при -22 из банки не вылилась, пришлось чут ли не как мед ее туда выжимать )))

Как говорится, любопытство не имеет границ. После прочтения решила посмотреть, в каком физическом состоянии находится мобиловская полусинтетика для двигателя моей машины, т.е. в жидком, твердом, аморфном или газообразном :mrgreen:. При t - 29 С маслице было просто гуще, нежели при t +29, ложкой ковырять его и накладывать не нужно было. Уточню сразу, масло лежит в машине, на которой я не ездила уже порядка месяца. Стоит себе и мерзне, як пацук. Так что вопрос о том, что масло умудряется разогреться, отпадает сразу.

_________________
Я к вам пришла из сказки.... Выгнали.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вебаста
СообщениеДобавлено: 4.02.2012 13:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.04.2004 11:34
Сообщения: 4642
Откуда: мЕнск - горад на краю
............павыдумват выибасты усякие........ лампа паяльная вот выход. 15 минут и в путь!!!!!!!!!!!!!

_________________
Меган II Frog-Royce
уМрЁм вСе
ні хвіліны без спірціны!(C)Коstak,1989


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вебаста
СообщениеДобавлено: 4.02.2012 14:00 
Людок писал(а):
Веселый Пингвин писал(а):
моя маноловская полусинтетика при -22 из банки не вылилась, пришлось чут ли не как мед ее туда выжимать )))

Как говорится, любопытство не имеет границ. После прочтения решила посмотреть, в каком физическом состоянии находится мобиловская полусинтетика для двигателя моей машины, т.е. в жидком, твердом, аморфном или газообразном :mrgreen:. При t - 29 С маслице было просто гуще, нежели при t +29, ложкой ковырять его и накладывать не нужно было. Уточню сразу, масло лежит в машине, на которой я не ездила уже порядка месяца. Стоит себе и мерзне, як пацук. Так что вопрос о том, что масло умудряется разогреться, отпадает сразу.

стопудова надо переходить на мобил тотал шел и тп, бо манол конечно дешево, но не для зимы если только вебас та не будет сразу маслянный поддон прогревать )


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: вебаста
СообщениеДобавлено: 4.02.2012 14:07 
kostak писал(а):
............павыдумват выибасты усякие........ лампа паяльная вот выход. 15 минут и в путь!!!!!!!!!!!!!

надо ее автоматической сделать, чтобы с пульта сама под машину лезла зажигалась и грела поддон )


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: вебаста
СообщениеДобавлено: 4.02.2012 14:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2006 17:42
Сообщения: 4313
Откуда: Минск/Серебрянка/к-т Салют
Shell 5w40 вчера в чижовке при -30 утром в канистре было обычным жидким, даже гуще не стало!

_________________
Renault Scenic 1.6 16V Privilege, 2001г.в. DDT2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вебаста
СообщениеДобавлено: 4.02.2012 15:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.08.2010 15:18
Сообщения: 5461
Откуда: Чижовка, Минск
девятнашка на масле лукойл 10w 40 у одноклубника заводится в любой мороз с пол оборота.....

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вебаста
СообщениеДобавлено: 4.02.2012 15:38 
Nitrat3000 писал(а):
девятнашка на масле лукойл 10w 40 у одноклубника заводится в любой мороз с пол оборота.....

заводится и у меня, только пока закачает эту кашу потом так лампа давления горит.

кстати мот кто в курсе в р25 лампа давления горит только при низком давлении или если слишком большое тоже?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: вебаста
СообщениеДобавлено: 4.02.2012 16:00 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.09.2010 22:19
Сообщения: 3470
Откуда: Минск /// Заводской р-н.
Веселый Пингвин писал(а):
кстати мот кто в курсе в р25 лампа давления горит только при низком давлении или если слишком большое тоже?


Веселый Пингвин, ты самто понял что написал? Датчик не двухстороннего действия :mrgreen:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вебаста
СообщениеДобавлено: 4.02.2012 16:16 
klen писал(а):
Веселый Пингвин писал(а):
кстати мот кто в курсе в р25 лампа давления горит только при низком давлении или если слишком большое тоже?


Веселый Пингвин, ты самто понял что написал? Датчик не двухстороннего действия :mrgreen:

так дело в том, что у меня там 2 датчика, один который непосредственно лапочку зажигает если давления мало и второй который идет на стрелку, которая показывает в динамике давление... вот и задумался, что мот они как-то связаны... бо у меня беда такая при ниже -20 что я завожу, лампа горит... секунд 10 проходит она тухнет, потом проходит минута по уменьшению стука распредвала можно предположить, что масло закачалось полностью и создалось необходимое давление и тут через еще несколько секунд эта лампа давления начинает моргать и потом горит постоянно до тех пор пока двигатель практически полностью не прогреется... вот я и подумал, что мот масло густое накачалось давление создалось слишком большое и электроника каким-то образом зажигаить лампу давления и лампу стоп... судить по стрелке не могу, т.к. я когда панель ставил ее сбил и она подымается всего на 1 положение из 5 а дальше в зашкалившем положении пребывает ))


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: вебаста
СообщениеДобавлено: 4.02.2012 17:43 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.09.2010 22:19
Сообщения: 3470
Откуда: Минск /// Заводской р-н.
Если залита действительно полусинтетика, то загустевание при -20 не критично.... Сегодня пробовал оживить мотор в - 23 (mannol 10w-40 Diezel)- стартер крутит уверенно (лампа гаснет) .... есть с чем сравнивать - прошлой зимой , ох и намучался Я с "менералкой".....

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB