Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 28.04.2024 16:10

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 19.02.2012 11:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.03.2011 16:40
Сообщения: 10
Здравствуйте, уважаемые!

Не буду оригинальным - поднимаю старую тему насчёт запотевания стёкол. На этот раз - Рено Кангу. Кстати, нет даже ветки форума, посвящённой Кангу, а машинок таких бегает достаточно.
Помогите советом, уже достали потеющие окна салона, прям как в бане. Замечено было ещё летом во время дождя, когда включил обдув без кондёра и "затонировал" все окна. С включенным кондеем стёкла отходили (летом-осенью). Притом все потеют, а теперь замерзают вовсе, особенно, когда начинаешь ехать, даже лобовое. Печка не помогает, хотя воздух горячий идёт, в салоне теплынь, но едешь, как в танке. Грешил на салонный фильтр, поменял осенью, не помогло. Скорее всего причина - отдал концы электродвигатель привода заслонки рециркуляции воздуха - установил опытным путём, при переключении режимов работы кондея (обычный режим - режим рециркуляции) звук поступающего воздуха не меняется, переключал-слушал в других автосах, не рено, звук воздушного потока меняется. А раз потеют окна - значит заслонка осталась в режиме рециркуляции по салону и всю влагу гоняет по кругу. Тем более в мануале по поводу режима кондея в режиме рециркуляции сказано, что "Продолжительное использование режима рециркуляции воздуха может привести к появлению запахов и к запотеванию стекол из-за отсутствия притока свежего наружного воздуха." У меня все симптомы, как сказал бы доктор.

Кто-нибудь сталкивался с заменой этого моторчика? Посмотрел мануал - там развалить полмашины надо, чтоб добраться, по технотам это снять испаритель, а чтоб его снять, надо снять бла-бла-бла ..... Может, кто "лечил" такую проблему, подскажет, как добраться до заслонки и вручную её повернуть на наружный забор?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19.02.2012 20:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.02.2007 12:42
Сообщения: 1354
Откуда: Минск, Каменная Г...
... упорный Вы парень.
Респект.

_________________
Chery A15 +37529-7728260(мтс&viber) +37529-6528260(велк)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19.02.2012 23:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 17.11.2007 23:24
Сообщения: 1240
Откуда: Minsk
Я сталкивался с таким, но в мегане1. Там тоже, чтоб добраться надо кондей размыкать. Чтоб этого не делать, я изучив систему, засунул руку под панель предохранителей и ЦКБ. Нащупал заслонку, включая и выключая моторчик , толкал заслонку пальцем, чтоб попала в зубцы . С матами удалось опустить ее и перекрыть поступление воздуха из салона. Когда потеплело отремонтировал все как положено с демонтажем радиатора кондея. Во втором мегане все проще, просто снимается руль и вся торпеда.
К сожалению не знаю где в кенгуру находится эта заслонка.

_________________
Я не волшебник, я только учусь....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21.02.2012 10:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.03.2011 16:40
Сообщения: 10
Проблема решена!
Открыл заслонку вручную. Ещё раз убеждаюсь, не обязательно всегда искать, где зарыта собака. Порой ответ на вопрос лежит на поверхности. Как и в моём случае. Итак, приступим:

1. Снимаем левую и правую пластиковые крышки.
2. Снимаем резину.
3. Добавляем немного спрея на щетки очистителей. Снимаем стеклоочистители
4. Снимаем пластиковую крышку. Не допускайте попадания воды!
5. Снимаем пластиковую крышку моторичка печки
6. Отключаем клеммы моторчика печки и привода заслонки рециркуляции, откручиваем 2 самореза крепления моторчика печки.
7. Снимаем моторчик печки.
8. Руку во внутрь отверстия, нащупываем сверху край заслонки рециркуляции, надавливаем (без фанатизма) на него в сторону салона, раздаётся лёгкий щелчок - и заслонку плавно передвигаем до упора вниз (по ходу поворота заслонки), т.е. перекрывается воздуховод из салона.
Всё. Заслонка открыта, в салон поступает свежий воздух
Кстати, после этой процедуры стал виден сам моторчик привода заслонки - с правой стороны и один винт его крепления. Но я откручивать не стал, т.к. мало ли что с другой стороны отвалится после этого, редуктор какой или ещё чего Единственное.что я ещё сделал - это зафиксировал саму заслонку - старой резиновой втулкой, засунув её между моторчиком и обшивкой кузова, типа распорки-фиксатора получилось. Вот в принципе и всё.

Большое спасибо всем, кто участвовал в обсуждении этой темы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB