Здравствуйте, уважаемые!
Не буду оригинальным - поднимаю старую тему насчёт запотевания стёкол. На этот раз - Рено Кангу. Кстати, нет даже ветки форума, посвящённой Кангу, а машинок таких бегает достаточно. Помогите советом, уже достали потеющие окна салона, прям как в бане. Замечено было ещё летом во время дождя, когда включил обдув без кондёра и "затонировал" все окна. С включенным кондеем стёкла отходили (летом-осенью). Притом все потеют, а теперь замерзают вовсе, особенно, когда начинаешь ехать, даже лобовое. Печка не помогает, хотя воздух горячий идёт, в салоне теплынь, но едешь, как в танке. Грешил на салонный фильтр, поменял осенью, не помогло. Скорее всего причина - отдал концы электродвигатель привода заслонки рециркуляции воздуха - установил опытным путём, при переключении режимов работы кондея (обычный режим - режим рециркуляции) звук поступающего воздуха не меняется, переключал-слушал в других автосах, не рено, звук воздушного потока меняется. А раз потеют окна - значит заслонка осталась в режиме рециркуляции по салону и всю влагу гоняет по кругу. Тем более в мануале по поводу режима кондея в режиме рециркуляции сказано, что "Продолжительное использование режима рециркуляции воздуха может привести к появлению запахов и к запотеванию стекол из-за отсутствия притока свежего наружного воздуха." У меня все симптомы, как сказал бы доктор.
Кто-нибудь сталкивался с заменой этого моторчика? Посмотрел мануал - там развалить полмашины надо, чтоб добраться, по технотам это снять испаритель, а чтоб его снять, надо снять бла-бла-бла ..... Может, кто "лечил" такую проблему, подскажет, как добраться до заслонки и вручную её повернуть на наружный забор?
|