Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 3.08.2025 21:26

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Проблемы с зарядкой аккумулятора
СообщениеДобавлено: 28.01.2005 13:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 28.01.2005 11:39
Сообщения: 5
Всем привет,

Посоветуйте спеца который может качественно продиагностировать/вылечить проблемы!

Лагуна 2.0, 96 г.в., АКПП

-По зиме, после ночи на стоянке, машина плохо заводится, статер чуть крутит. Аккумулятор проверил - живой, только полуразряженный. Аккумуляторщик проверил напряжение зарядки при работающем на холостых двигателе (~800 об/мин) - при выключенных потребителях 14,5, при включенной климе и ближних фарах напряжение падает до 12,8. Когда добавляешь обороты до 2000, то напряжение на аккумуляторе возрастает до 14,5.

-Подогрев зеркал не работает

-Датчик температуры за бортом спятил - упрямо показывает 61-63 градуса

Заранее спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.01.2005 13:28 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
Как сильно/несильно притухают лампочки на приборной панели во время старта двигателя?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.01.2005 13:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 28.01.2005 11:39
Сообщения: 5
Вполовину точно гаснут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28.01.2005 13:33 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.04.2003 16:53
Сообщения: 652
Откуда: Минск
Может проблема не в аккумуторе, а в самом стартере?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.01.2005 13:39 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
Alix писал(а):
Вполовину точно гаснут.


Либо АКБ дохлый, либо стартер чрезмерно напрягается. Или 1+2.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.01.2005 14:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 28.01.2005 11:39
Сообщения: 5
Аккумулятор полузаряженный, и не дозаряжается - вот что меня очень беспокоит. Не должно быть так что включенные фары и клима съедают всю мощность - еще есть дальний, противотуманки, щетки, обогрев заднего стекла...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.01.2005 14:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 28.01.2005 11:39
Сообщения: 5
blackwhite писал(а):
Приезжай на встречу - мы тя подиагностируем. Знаешь какие у нас в клубе приборы? У-у-у, блин. :yes:



Приеду :) если заведусь ....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.01.2005 14:11 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
А во время тестирования на СТО напряжение на генераторе контролировалось?

_________________
Люди, которые не любят кошек, возможно, в прошлой жизни были мышками... SchwarzWeiss


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.01.2005 14:15 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.04.2003 10:29
Сообщения: 1084
Откуда: Минск
blackwhite писал(а):
Alix писал(а):
Вполовину точно гаснут.


Либо АКБ дохлый, либо стартер чрезмерно напрягается. Или 1+2.

Аккум сильно старый (или вообще неизвестно :krugom: сколько ему лет) ??? Просто у меня то же самое сейчас. На горячую или при несильном морозе крутит как положено быстренько. Как пришли морозы - сегодня утром думал не заведу - крутит еле еле :( , скорость постоянная , но оооочень медленно. Стартер перебирали в прошлом году, там все в порядке. Аккум снял , замерил плотность 1.22 - поставил на зарядку - догнал до 1.29 поставил на машину - как вентилятор, даже на замерзшем двигле !!! Так что меняй аккум, скорее всего он виноват. Хотя клеммы на стартере и втулочки тоже не мешало бы проверить - машина то не новая....

Кстати , вопрос к спецам, раз пошла такая песня:

Аккум Баран 55А/ч (возраст 3 года)довольно быстро набирает плотность: 6-8 часов зарядки током 4А, при этом ток почти не падает, а сам аккум греется прилично. При этом в электролите угольная взвесь во всех банках (хотя перед зарядкой электролит чистый :oops: ) . Подозреваю что то с пластинами. Летом он мне хлопот не доставлял, а пришла зима и ***** :( ... При этом на морозе так же быстро и теряет плотность соответственно и крутит медленно.... Было дело (ах детки, детки :D ) усаживал его в ноль, даже лампочки на приборке не светились.... Мот ему уже каюк полный , а я тут от него чего то жду ?

Кто что думает ? Быстрый заряд/разряд, нагрев, взвесь

P.S. Генератор и электрооборудование в машине полностью исправно !!! Проверено !!!

_________________
Обезьянам , для того чтобы любить женщин, не хватает только денег. (А. Франс )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.01.2005 14:26 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 9.07.2003 13:07
Сообщения: 964
Откуда: Минск
Надо акку большей емкости ставить... меньше 60 ач для раскрутки 2литрового движка после морозной ночи - не выйдет. Чтоб этот движок завести надо резвенько так оборота 3-4 дать.... к сожалению, так французы задумали и с пол-тыка он заводиться не умеет. А кроме движка там муфты, насосы, генераторы и АКПП неслабые висят.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.01.2005 14:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 28.01.2005 11:39
Сообщения: 5
blackwhite писал(а):
А во время тестирования на СТО напряжение на генераторе контролировалось?


Не знаю :( Он сказал что нормальные и аккумулятор и генератор, и дело в большом потреблении, мощности не хватает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.01.2005 14:35 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 9.07.2003 13:07
Сообщения: 964
Откуда: Минск
Андрей_Лагуна писал(а):
Просто у меня то же самое сейчас. На горячую или при несильном морозе крутит как положено быстренько. Как пришли морозы - сегодня утром думал не заведу - крутит еле еле :( , скорость постоянная , но оооочень медленно.
Кстати , вопрос к спецам, раз пошла такая песня:

Аккум Баран 55А/ч (возраст 3 года)довольно быстро набирает плотность: 6-8 часов зарядки током 4А, при этом ток почти не падает, а сам аккум греется прилично. При этом в электролите угольная взвесь во всех банках (хотя перед зарядкой электролит чистый :oops: ) . Подозреваю что то с пластинами. Летом он мне хлопот не доставлял, а пришла зима и ***** :( ...
Кто что думает ? Быстрый заряд/разряд, нагрев, взвесь

P.S. Генератор и электрооборудование в машине полностью исправно !!! Проверено !!!


Андрей, нужен акку с очень хорошим пиковым током при заводке (большая нагрузка на валу у лагун) и хорошей емкостью - надо несколько оборотов провернуть, пока схватит. У меня такой же баран стоял в прошлом году - аналогичные проблемы, и поверь, летом их не будет. Как только переставил на зиму 64 А/ч - тяжело крутит, но его хватает. Ставил 72 (брал у соседа на стоянке) - ездил с ним пару недель - восторг. Не не так, ПЕСТНЯ!!!! и зарядки ему вполне хватало


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.01.2005 11:16 
Alix писал(а):
Аккумулятор полузаряженный, и не дозаряжается

Чтобы определить судьбу аккумулятора, можно:
- зарядить аккумулятор от зарядного устройства, чтобы все (!) банки покипели интенсивно с соответствующими шипением, вонью и мелкими брызгами электролита не менее 2 часов. При этом он зарядится столько, сколько сможет. Плотность можно смотреть, можно нет - ничего не изменится;
- поставить на ночь на машину - пусть замерзнет (и заодно произойдет саморазряд, котрый должен пройти в неисправной банке);
- утром заводить. Если нормально будет крутить, значит можно еще пользоваться, при необходимости периодически подзаряжая (не новый же!). Аккумулятор просто не успевает на машине заряжаться - поездки короткие, пусков много и большим током, нагрузка на генератор (печки-свет) большая и поэтому ток заряда не тот, что летом;
- если крутит плохо (но все-таки крутит), значит одна банка приказала долго жить, крутят хорошо заряженные остальные 5. При этом после остановки мотора на горячую всегда все отлично, а если постоит пару часов, неисправная банка мало того что сама емкости почти не имеет, так еще и за счет саморазряда... Такая банка при заряде и кипеть первой начинает. Плотность электролита в ней при этом может быть и нормальной. Такой аккумулятор через пол- или лучше сутки стоянки напряжение под нагрузкой (ближний свет) не держит (не 2,2*6 банок=13,2, а 2,2*5 банок=11 вольт всего). Тут прямая дорога в магазин;
- возможен, конечно, вариант, что все банки одинаково плохие, но я в такие чудеса не верю.

Ну и если аккумулятор необслуживаемый, с индикатором (но это не тот вариант, ведь мерили через что-то плотность!) и разрядился, то зарядить его можно и нужно не на машине, а зарядным устройством в течение нескольких суток, так как ток заряда у необслуживаемых при нормальном напряжении заряда (до 15 В на машине) не поднимается более 1 А, и время заряда при этом 55 А*часов/1 А=55 часов.


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB