Да, к сожалению по материалам форума, многие Рено находятся в весьма печальном состоянии, но это не говорит о непродуманности или ненадежности - просто машины берутся изначально очень и очень дешевые там, потом перегонщиками впариваются нашим людям, которые к сожалению не имеют в большинстве случаев даже представления как должно быть, и верят словам перекупов - что все нормально, так должно быть, этож француз, а не бмв или ауди и т.д., потом человек понимает что его обули - и начинает ремонтировать машину по крупному - т.к грамотных ремонтников именно по Рено мало - обычно берут все подряд и начинают материть конструкцию - мол по сравнению с гольфом-2 или ауди-80 б3, Рено-19 вообще космос непонятный, все типа меняется тоько блоками, сыпется вообще с утра до вечера, чтобы что-то сделать уже кувалды и газового ключа мало, (как почитаешь в прессе этот бред или послушаешь ремонтников всю жизнь ремонтировавших немцев или японцев), просто тоска берет.
А люди этим спяцам в кавычках верят, плюс машина уже полутруп, и рождается мнение - лучше я бы взял японьца или гольфика или аудючка (это вообще предел мечтании), ну а о мерсе вообще запредельные байки ходят - типа миллион уже езжу, ни фига не делаю, топлива жрет ложку на тысячу км, песня в общем. А на самом деле Рено в хорошем состоянии стоит немалых денег, особенно во Франции, и ценят их за надежные, долговечноые, очень резвые моторы (и бензины и дизеля), комфорт, эргономику, ремонтопригодность. А по поломкам - все машины ломаются, все зависит от правильной рекламной политики - типа сравнивают пустую тойоту камри и навороченный по самые уши Рено-Сафран - и говорят в японце ничего за 5 лет не сломалось (потому что ничего кроме э/пакета или люка там нет) а в Сафране и подогревы сидениий и эргоматик и просвет подвески автоматом и тонирующиеся стекла и т.д, коню ясно что не ломается то чего нету. И почему то на Сафране ездил президент Франции, а на камри ездят максимум домохозйки и местные колхозники, так же как и канцлер фрг почему то не ездит на 124 мерсе, который у нас считается символом комфорта, надежности и достатка (а на деле отстой полный и ломается ничуть не меньше или запчасти дешевле). Вот из таких мифов и получается что человек боится брать Рено-Лагуна или Сафран, слушая или читая совершенно безграмотные отзывы, плюс машины сюда приезжают в ужасном состоянии - перегоны говорят там машин нет, да их там нет по тем деньгам что выгодно прегонщикам, поэтому берут самый отстой. И поэтому, знаю все это по собственному опыту, всегда сомневаюсь в выгодных на первый взгляд предложениях - и самое печальное что пока всегда !!!! мои опасения потверждаются. Если хороший, обслуженый мотор (Вольво или Рено), значит сильно битый кузов, или наоборот или все в одном флаконе - или цена будет высокая -если все по среднему. Машины надо смотреть очень пристально, хорошие экземпляры очень !!!! редки. Хорошо что Андрею К. повезло, или не дай бог, ничего пока не вылезло, - но к большому сожалению знаю людей которые попали на перегретые моторы Вольво - то же самое откапиталить современный дизельный мотор. И продавцы, с.ки, об этом знали, но покупатель попался на практически идеальный салон и полированый кузов, плюс красивую байку о одном хозяине и дню из Германии. Поэтому при покупке никому не верь - диагностики, свое чутье, сомнения - в сад, ищи дальше - будет и твоя. А если Вольвешный мотор незарезаный - нормальный агрессивный аппарат, при умеренном расходе топлива при активной езде в первой тройке по городу и 160-170 за городом. Главное и самое трудное выбрать все по среднему - что бы и машинка в норме и моторчик не упилен.
|