Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 3.08.2025 22:39

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Пытаюсь купить Рено Лагуну
СообщениеДобавлено: 6.02.2005 19:53 
В настоящее время занят покупкой рено Laguna 2,0. Знакомый поехал в Германию-договаривались о 2-ух литровой не старше 1996, два месяца назад в пределах 5000 уев. Сейчас говорит, что за такую цену хорошую 2,0 не купишь, в лучшем случае 1,8 да и то 1995 г. И предлагает смешные комплектации. Но ищет он не на рынке, а по инету и по объявам. Даже и не знаю, что теперь делать. Брать по его совету 1,8, но я все таки больше склонен к 2,0. Кто-нибудь в курсе о положении дел на тамошнем рынке авто?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.02.2005 20:06 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
Плохо конечно , иметь таких знакомых, да еще вперед давать им деньги и на конкретные машины :roll: , как всегда нашел упилка и прикинул сколько он выигрывает с ним перед тобой и будет топтать ногами и кричать что лучше машины нет и пр. отказываться наверно еще "больней " будет. :-?

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.02.2005 10:01 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.09.2003 23:00
Сообщения: 685
Откуда: Борисов
В субботу 5 февраля был на авторынке Малиновка, выбор лагун 1994-1997 г.в. большой, я думаю за 5 тонн 2.0 купишь там без проблем, при этом ты ее можешь выбирать и парить мозги продавцам, а не ждать кота в мешке и парить свои мозги.

_________________
Павел.
R21 (1987) 2.0Т
Laguna II (2005) 1.9dci
SantaFe New F/L (2012) 2.2crdi


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.02.2005 14:35 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
А еще ты можешь свозить машину на диагностику, если покупаешь тут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.02.2005 17:19 
:manyak: хочешь поругаться с человеком - попроси его купить тебе машину :zlost': (цэ) Древняя народная мудрость :reading:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.02.2005 18:12 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
К сожалению предложений машин много - действительно нормальных машин, пригнаных оттуда. Искали товарищу в эту субботу Сафран - полная неудача, лечилово полнейшее, документов никаких, с двух рынков, была реально одна машина, с документами, слабо битая, с более менее нормальным мотором до 200 т. км. Но надо искать, бывают варианты и проскакивают, только очень редко.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.02.2005 11:14 
Спасибо всем. Все-таки пока склонен купить в Германии. На данный момент из оптимальных вариантов найдена
Laguna-"2.0, 16V RXE, 1996 г.в. 142 000 км.
Подскажите, что это за мотор, стоит ли связываться, и на что обратить внимание при покупке. Машина выходит за пределы указанной суммы, а это немного неприятно, к тому же у нее подмята дверь, и в связи с этим, мне сказано, что она дешевле аналогичных.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.02.2005 14:24 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
Смотреть надо очень внимательно, такая машина в хорошем состоянии и в данной комплектации и хорошем цвете, будет здесь стоить 6800-7000 долларов. Похоже в той есть проблемы не только в двери, но и в по кузову и вероятнее всего по мотору. Мотор Вольво, целиком алюминий, боится перегрева сильно, при больших пробегах начинают течь сальники и прокладка, прокладки резиновые топливной рампы и форсунок. У меня друг ездил сам, с рабочей визой и халявным проездом и Лагуна (нашел случайно в первые дни - только подали в продажу в автохаусе) 95 года RT, зеленый металик, на железе, черный салон Рекаро, 8-ми клапанный мотор 2.0, климат, магнитола штатная, все немецкие документы, обошлась 5800 долларов. И есть мелкие проблемы с заводкой на холодную. А тебе предлагают полную комплектацию с мощным Вольвовским мотором и только мятой дверью, которая стоит максимут 50 с полной начинкой и 30 покрасить. Что-то не верится - чудеса бывают к сожалению очень редко.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.02.2005 15:17 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
Гость писал(а):
Подскажите, что это за мотор, стоит ли связываться

Я полгода назад купил примерно такую же с таким же мотором ок 5000 стоимостью. Пока проблем никаких не обнаружил. Мотор не капризничает. В отношении опасности перегрева - хлусня. Все моторы боятся перегрева, и одновальный 8 клапанный Рено, и двухвальный 16 клапанный Вольво . В отличие от других моторов у вольво алюминиевый блок с чугунными гильзами, но это современная тенденция в моторостороении. Головки блока цилиндров АЛЮМИНИЕВЫЕ У ВСЕХ МОТОРОВ, и Рено тоже (исключение - ГАЗ-21, Победа и одного века с ними). ПРИ ПЕРЕГРЕВЕ ДЕФОРМИРУЕТСЯ ГОЛОВКА, а не блок, так что все остальные отзывы скорее от того, что РЕНОВОДЫ плохо знают моторы Вольво, а поклонники Вольво - моторы Рено. Такие же точно моторы стоят на современных (с 1996 г) Вольво S40 и V40, что-то о них нет отрицательных отзывов. Точно такие же моторы и на Сафран 2,0 и 5-цилиндровый - на 2,5 л. Минусы мотора - дороже ГРМ с роликами, и то оригинальный. Плюсы мотора - 140 л.с. вместо 115 2,0 Рено, статическая система зажигания без подвижных деталей, не требуются какие-либо регулировки (зазоры и пр). Так что каждый может выбрать мотор, какой кому нравится - помощнее, послабее, а на мнение "это плохой мотор" хочется попросить статистику отказов. Судя по обсуждению тем форума, вполне хватает болячек и у моторов Рено 2,0 и 1,8, и ничем они не лучше и не хуже других. И если подумать без фанатизма, то вряд ли французские буржуины ставили бы на Лагуну себе в ущерб моторы Вольво, а буржуины Вольво - моторы Рено: моторы-то по надежности примерно одинаковые!
Еще хочу добавить, что ВСЕ ПРОКЛАДКИ со временем текут. Не верите - читайте форум. А замена на моторе Вольво ничем не отличается от замены на моторе Рено - там и там разбирается мотор или снимаются с него агрегаты, а что мотор Вольво не разбирается - тоже хлусня. Если кому кажется, что дороже - то ему следует покупать Оку (дешево и сам сделает), а не машину класса Лагуны.

Уфф, я все сказал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.02.2005 18:03 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
В принципе если с мотором повезло, то все в порядке. Но даже компоновка моторного отсека гораздо плотнее в Вольвовском варианте и доступ к ремням, свечам и т.д затруднен - надо снимать крышку. Другое дело если мотор нормальный в принципе, то лазить много не придется. В отношении перегрева алюминевый блок ведется очень хорошо и тогда капиталка мотора. Сами французы отметили что наиболее удачным с точки зрения удобства обслуживания, надежности, динамики и расхода топлива - Реношный 8-ми клапанный мотор. Мотор Вольво очень надежен, но не прощает несвоевременного и неграмотного обслуживания (масло, антифриз). Т.е 8-ми клапанный более приспособлен к особенностям нашего обслуживания. А к Вольвовскому надо относится нежнее. А по любым ремонтам однозначно моторы Вольво всегда были дороже и на Рено и на вольво - просто за имя идет переплата. Но были у меня и Лагуны с 2.0 16-ти клапанным и Сафраны с 2.5 20 клапанным - в принципе мелкие только проблемки (типа сальник топливной рампы, и после установки сигналки, отошло реле включения вентиля охлаждения), а по динамике коксу давал нехило, и в принципе ничего страшного не случилось. Т.что главное изначальное состояние мотора, а дальше все зависит от тебя самого. Лучше чтобы повезло.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.02.2005 10:04 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
R19DT писал(а):
главное изначальное состояние мотора, а дальше все зависит от тебя самого. Лучше чтобы повезло.

Рад, что нашли общую точку зрения. Согласен, что места в моторном отсеке меньше с мотором Вольво (чтобы это исключить, покупаем Оку...). Да, для замены свечей надо снять декоративную крышку на 4 болта (не раз вспотеешь, блин...), более того, надо купить ключ за 2 тыс. руб. на Червенском - сплошное разорение. Ну кто же спорит, что более мощный мотор дороже в обслуживании - но ведь о Лагуне говорим, а не об Оке. Но зато и 140 л.с, а не 80. Некоторые не могут жить и без 300 л.с под капотом... Просто говорить об изначально плохом или проблемном моторе некорректно. Понятно, что если кому попал убитый мотор и он намучился с ним, то до конца жизни он такой же будет хаять. А так по материалам форума можно сделать вывод, что у Рено одни проблемы: и не заводится, и чихает, и "мозги" набекрень, и тормоза, и подвеска... и такой вывод будет неправильным. Но кто же сказал, что диагностику этих машин и их электроники можно делать на колене? (см. Оку - вынул мотор, занес в квартиру и ремонтируй в тепле и неге...). Спасибо форуму - многие могут устранить свои, но ранее встречавшиеся неисправности самостоятельно, но ведь все они простейшие - прерыватель, провода, свечи... жигулевские в общем то проблемы. А с серьезными одна дорога - на квалифицированную, с применением специального прибора, или к хорошим специалистам, диагностику.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.02.2005 11:48 
Да, к сожалению по материалам форума, многие Рено находятся в весьма печальном состоянии, но это не говорит о непродуманности или ненадежности - просто машины берутся изначально очень и очень дешевые там, потом перегонщиками впариваются нашим людям, которые к сожалению не имеют в большинстве случаев даже представления как должно быть, и верят словам перекупов - что все нормально, так должно быть, этож француз, а не бмв или ауди и т.д., потом человек понимает что его обули - и начинает ремонтировать машину по крупному - т.к грамотных ремонтников именно по Рено мало - обычно берут все подряд и начинают материть конструкцию - мол по сравнению с гольфом-2 или ауди-80 б3, Рено-19 вообще космос непонятный, все типа меняется тоько блоками, сыпется вообще с утра до вечера, чтобы что-то сделать уже кувалды и газового ключа мало, (как почитаешь в прессе этот бред или послушаешь ремонтников всю жизнь ремонтировавших немцев или японцев), просто тоска берет.
А люди этим спяцам в кавычках верят, плюс машина уже полутруп, и рождается мнение - лучше я бы взял японьца или гольфика или аудючка (это вообще предел мечтании), ну а о мерсе вообще запредельные байки ходят - типа миллион уже езжу, ни фига не делаю, топлива жрет ложку на тысячу км, песня в общем. А на самом деле Рено в хорошем состоянии стоит немалых денег, особенно во Франции, и ценят их за надежные, долговечноые, очень резвые моторы (и бензины и дизеля), комфорт, эргономику, ремонтопригодность. А по поломкам - все машины ломаются, все зависит от правильной рекламной политики - типа сравнивают пустую тойоту камри и навороченный по самые уши Рено-Сафран - и говорят в японце ничего за 5 лет не сломалось (потому что ничего кроме э/пакета или люка там нет) а в Сафране и подогревы сидениий и эргоматик и просвет подвески автоматом и тонирующиеся стекла и т.д, коню ясно что не ломается то чего нету. И почему то на Сафране ездил президент Франции, а на камри ездят максимум домохозйки и местные колхозники, так же как и канцлер фрг почему то не ездит на 124 мерсе, который у нас считается символом комфорта, надежности и достатка (а на деле отстой полный и ломается ничуть не меньше или запчасти дешевле). Вот из таких мифов и получается что человек боится брать Рено-Лагуна или Сафран, слушая или читая совершенно безграмотные отзывы, плюс машины сюда приезжают в ужасном состоянии - перегоны говорят там машин нет, да их там нет по тем деньгам что выгодно прегонщикам, поэтому берут самый отстой. И поэтому, знаю все это по собственному опыту, всегда сомневаюсь в выгодных на первый взгляд предложениях - и самое печальное что пока всегда !!!! мои опасения потверждаются. Если хороший, обслуженый мотор (Вольво или Рено), значит сильно битый кузов, или наоборот или все в одном флаконе - или цена будет высокая -если все по среднему. Машины надо смотреть очень пристально, хорошие экземпляры очень !!!! редки. Хорошо что Андрею К. повезло, или не дай бог, ничего пока не вылезло, - но к большому сожалению знаю людей которые попали на перегретые моторы Вольво - то же самое откапиталить современный дизельный мотор. И продавцы, с.ки, об этом знали, но покупатель попался на практически идеальный салон и полированый кузов, плюс красивую байку о одном хозяине и дню из Германии. Поэтому при покупке никому не верь - диагностики, свое чутье, сомнения - в сад, ищи дальше - будет и твоя. А если Вольвешный мотор незарезаный - нормальный агрессивный аппарат, при умеренном расходе топлива при активной езде в первой тройке по городу и 160-170 за городом. Главное и самое трудное выбрать все по среднему - что бы и машинка в норме и моторчик не упилен.


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB