Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 3.08.2025 22:40

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Так сколько нужно греть движок?
СообщениеДобавлено: 11.02.2005 15:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.11.2004 14:27
Сообщения: 58
На морозе 5 минут работы -- стрелка температуры даже не шевелится. Еще проехать нужно метров 700-1000 чтоб медленно вверх поползла. Это нормально?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.02.2005 15:29 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
А если попробовать несколько километров?

_________________
Люди, которые не любят кошек, возможно, в прошлой жизни были мышками... SchwarzWeiss


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.02.2005 15:54 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.07.2004 9:05
Сообщения: 539
Откуда: Минск, Сухарево
Попробуй постучи по ней....может она заедает...только не проломи защиту :mrgreen:

_________________
Рожденный летать должен летать, а не только ползать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.02.2005 16:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.11.2004 16:46
Сообщения: 68
Откуда: Riga
А морозы -35 С, тогда может и нормально у меня при -10 через 5 мин до первого деления доходит :roll:

_________________
Не бывает плохих машин - бывают недоделанные хозяева


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.02.2005 17:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.12.2004 13:48
Сообщения: 174
Откуда: Киев
у меня 5 минут - еще на месте, через минут 8-10 начинает ползти вверх.
А "Рено" рекоммендует дословно: "медленная езда лучше прогрева", ну при этом думаю минутку -другую можна все-таки погреться. лично у меня после прогрева на месте лучше МКПП работает.

_________________
Safrane 2.2i J7t762


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.02.2005 18:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.10.2003 20:39
Сообщения: 79
Откуда: Киев
Malchish писал(а):
у меня 5 минут - еще на месте, через минут 8-10 начинает ползти вверх.
А "Рено" рекоммендует дословно: "медленная езда лучше прогрева", ну при этом думаю минутку -другую можна все-таки погреться. лично у меня после прогрева на месте лучше МКПП работает.



У меня тож самое - минуты 3-4 грею на месте, выезжаю из бокса, минута прогрев пока закрою ворота, потом медленно съезжаю с 3-го этажа + еще метров 700 и стрелка начинает медленно подниматься.

_________________
Батько пьяный, а я ни! Нафига воно мэни???!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.02.2005 18:32 
рено 25. история та же. то есть, долго греется, но после прогрева на месте МКПП работает гораздо лучше. и передачи втыкаются четче. так что лучше погреть пару минут, но с выключеным вентилятором печки. тогда быстей прогреется.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.02.2005 19:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.10.2003 20:39
Сообщения: 79
Откуда: Киев
Anonymous писал(а):
лучше погреть пару минут, но с выключеным вентилятором печки. тогда быстей прогреется.



Абсолютно согласен!

_________________
Батько пьяный, а я ни! Нафига воно мэни???!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.02.2005 1:03 
да, я тоже грею, минут 5 до первой риски (клио), а потом как поедешь, так сразу поднимается и за 3 минуты езды еще до 70 поднимается, потом включаю печку и еще через 3-4 минуты 90 градусов, в -10.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.02.2005 10:57 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Я грею пока обороты не упадут до 1200 и начинаю движение без фанатизма. Когда стрелка покинет первый маленький сектор - движение по желанию.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.02.2005 22:44 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.09.2003 23:00
Сообщения: 685
Откуда: Борисов
Я грею до 1000 оборотов/мин и начинаю движение на малых оборотах.

_________________
Павел.
R21 (1987) 2.0Т
Laguna II (2005) 1.9dci
SantaFe New F/L (2012) 2.2crdi


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.02.2005 11:17 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
Я практически не грею. Если стекла оттапливать не надо - не грею. Стрелка температуры ОЖ чутка поднялась (менее минуты) и вперед.

_________________
Люди, которые не любят кошек, возможно, в прошлой жизни были мышками... SchwarzWeiss


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.02.2005 22:53 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.05.2003 4:30
Сообщения: 1264
Откуда: Минск
за минуту стрелка начинает подниматься???

а у кого еще так?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.02.2005 6:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.11.2004 16:46
Сообщения: 68
Откуда: Riga
Кстати слышал что если синтетика залита, то можно вообще не греться, масло не густое сразу во все щелки и каналы попадает. На сколько я понимаю двиг как раз и греется для того чтобы масло разжижить.... Напишите плз. точно для чего двиг греть если я ошибаюсь...

_________________
Не бывает плохих машин - бывают недоделанные хозяева


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.02.2005 10:06 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
Fishka писал(а):
Кстати слышал что если синтетика залита, то можно вообще не греться, масло не густое сразу во все щелки и каналы попадает. На сколько я понимаю двиг как раз и греется для того чтобы масло разжижить.... Напишите плз. точно для чего двиг греть если я ошибаюсь...


А у меня синтетика и залита. В морозы, которые недавно были от -10 и ниже, стартер ~секунду в начале крутит с натягом, потом разгоняется и гониться как обычно и двигатель заводиться. Это даже забавно, когда на хорошем морозе стартер крутит как летом. Двигатель после старта дизелит конкретно, но это проходит быстро - тоже забавно.

//Только не думайте, что у каждого так будет при исп. синтетики. Раз на раз не приходится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB