Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 16.06.2024 11:11

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Меган не хочет ехать. К7М 1,6е 1996г.
СообщениеДобавлено: 30.06.2012 23:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2010 17:23
Сообщения: 101
Откуда: Беларусь, Брест
добрый вечер. помогите добрым советом.
Меган 1996г. 1,6 е, двигатель К7М, 8 клапанов. Вот в чем проблема. Заводится не всегда с первого раза. Холостые держит. На холостых если давиш на газ вопросов нет.4-5 тыс об. дальше не пробывал, держит. При разгоне, а особенно при нагрузке(при небольшом ускорении, про сильное вообще молчу) машина начинает тупить и обороты не то что бы набирает, а как бы глохнет, обороты падают, и не тянет, но стоит ногу отпустить и чуть-чуть едва надавить вроде едет, но еле еле. Такая история была год назад, как то сама изчезла, сейчас опять вылезла. НО иногода, очень редко все становится нормально. Топливный фильтр менял, провода вроде не пробивает, катушку старую заменил. свечи заменил. В чем может быть проблема, конечто можно в сервис отправится, но там только дай че покруить, кучу болеззней найдут. Уже с подвеской недавно был случа Регулировал клапанхороший знакомый все по мануалу. Раньше их было слышно, а теперь тихо. Не может же быть в них причина. (нашли кучу замечаний, а как подъехал к знакомому, тот пригласил в яму и отчетливо показал все что там все хорошо, но конечно кое что заменил, но не столько-же) Если есть кто из бреста буду признателен. Помогите, без машины я пешеход. А да еще есть небольшое троение только на 1000 об. чуть больше и пропадает, чуть меньше тожеЮ, только ровно на 1000.

_________________
Автобус движется в два раза быстрее, если вы находитесь снаружи него

Рено Меган 1996 1.6e


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 1.07.2012 0:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2010 17:23
Сообщения: 101
Откуда: Беларусь, Брест
смотрел на ночной двигатель-искр было не замечано. НО обнаружился некий датчик, с вывернутоу головой. Расположен он рядом с емкостью для жидкости масла гидроусилителя руля, на стальной отводящей трубке. Инфы о ней нешел мизер, типо: -датчик давления жидкости гидроусилетеля руля. Поправте меня, ведь он дает только необходимую помощь холостым обротом, при вращении руля.
на нем есть информация 20PS 1010-004.

_________________
Автобус движется в два раза быстрее, если вы находитесь снаружи него

Рено Меган 1996 1.6e


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 2.07.2012 9:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 15.02.2006 8:29
Сообщения: 380
Откуда: Москва
shwed06 С подачей топлива всё хорошо? Года 3 назад у меня произошло нечто похожее, симптомы один в один, как ты описываешь - причиной была загаженная сетка бензонасоса. Причём машина почти перестала ехать неожиданно.
Насчёт датчика, так и есть, при повышении давления в контуре ГУРа он даёт команду приподнять обороты. В общем то ездить без него можно.

_________________
Меган I 1997г. 1,6 RT К7М AD4
CLIP


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 2.07.2012 11:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2010 17:23
Сообщения: 101
Откуда: Беларусь, Брест
Ник писал(а):
shwed06 С подачей топлива всё хорошо? Года 3 назад у меня произошло нечто похожее, симптомы один в один, как ты описываешь - причиной была загаженная сетка бензонасоса. Причём машина почти перестала ехать неожиданно.
Насчёт датчика, так и есть, при повышении давления в контуре ГУРа он даёт команду приподнять обороты. В общем то ездить без него можно.

Если бы я знал хорошли ли с этой подачей топливо.Как её определить. На днях тоже подсказали проверить сеточку бензонасоса, но долезть дуда не смог, не откручивается крышка. Потом плюнул и обратно собрал, слишком много было мнений по этому поводу. Что мол мало вероятно и что сразу меняй бензонасос, (помотрев цену на него 800.000 бел.руб) както опечалило. При повороте ключа слышко как накачивает насос, но каждый раз немного звук другой. При работе звук тихий , ровный.
Если учитывать сеточку, или бензонасос, то почему все вылазин и менно на прогретом движке, на холодную вроде в порядке, если в топку не давить (до 3000 об.мин), а потом все хуже и хуже. Можно конечно и проверить сеточку наверняка, заодно и насос протестировать(только не знаю как)

_________________
Автобус движется в два раза быстрее, если вы находитесь снаружи него

Рено Меган 1996 1.6e


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 2.07.2012 15:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 15.02.2006 8:29
Сообщения: 380
Откуда: Москва
Насчёт крышки - я сгибал из подходящей железки (уголок вроде какой то) нечто в форме буквы П , чтобы захватывало гайку крышки за рёбра и посткукивая молотком то с одной, то с другой стороны , открутилось с первого раза.
более геморно снять патрубки со штуцеров, тоже пришлось творить приспособы из жестянки.
сам бензонасос достаётся и меняется элементарно, даже подходит от Ваз2110 вроде. аналог точно для мегана стоил около 3000р. но саму сетку новую к нему я не нашёл и пришлось мыть старую. Может и имеет смысл пробовать с Бошевским от Ваза, сетки к ним в продаже точно есть. да и стоит он раза в 2 дешевле.
Насчёт проверить подачу - подцепить к рампе манометр, конечно было б прекрасно, но очень там это неудобно. Давление должно быть на ХХ около 2,5 Бар и 3 Бара при открытом дросселе.
Думаю, если отцепить обратку, и на работающем моторе в момент проявления эффекта если из неё ничего не течёт, то регулятору до открытия давления не хватает и проблема в насосе/сетке.

_________________
Меган I 1997г. 1,6 RT К7М AD4
CLIP


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 2.07.2012 15:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2010 17:23
Сообщения: 101
Откуда: Беларусь, Брест
Ник писал(а):
Насчёт крышки - я сгибал из подходящей железки (уголок вроде какой то) нечто в форме буквы П , чтобы захватывало гайку крышки за рёбра и посткукивая молотком то с одной, то с другой стороны , открутилось с первого раза.
более геморно снять патрубки со штуцеров, тоже пришлось творить приспособы из жестянки.
сам бензонасос достаётся и меняется элементарно, даже подходит от Ваз2110 вроде. аналог точно для мегана стоил около 3000р. но саму сетку новую к нему я не нашёл и пришлось мыть старую. Может и имеет смысл пробовать с Бошевским от Ваза, сетки к ним в продаже точно есть. да и стоит он раза в 2 дешевле.
Насчёт проверить подачу - подцепить к рампе манометр, конечно было б прекрасно, но очень там это неудобно. Давление должно быть на ХХ около 2,5 Бар и 3 Бара при открытом дросселе.
Думаю, если отцепить обратку, и на работающем моторе в момент проявления эффекта если из неё ничего не течёт, то регулятору до открытия давления не хватает и проблема в насосе/сетке.

Обязательно попробую с сеткой и насосом, но я не совсем понял как это на работающем моторе отцепить обратку ( на ходу что ли). А как же бенз, и тд. На холостых у меня все в порядке газуй хоть до упада, а с нагрузкой , все трындец. Самое главное почему же только на прогретом двигателе. Вот в чем вопрос. Все эти нюансы проявлялись бы и на холодном двигателе.

_________________
Автобус движется в два раза быстрее, если вы находитесь снаружи него

Рено Меган 1996 1.6e


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 2.07.2012 15:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 15.02.2006 8:29
Сообщения: 380
Откуда: Москва
Собственно, чтобы куда нибудь доползти , я так и стоял ждал по 20 минут, чтоб остыло, потом езда минут 5-10 и опять. Потом залил на заправке свежего холодного бензина и аж 50 км проехал до места разборки. наверно при забитой сетке бензин из за разрежения вскипает перед насосом и капут... Холодный же бензин кипит при меньшем давлении.
А вообще насос до тебя меняли ? у меня кирдык сетке настал где то на 190 тысяче пробега. всё было ещё родное.

_________________
Меган I 1997г. 1,6 RT К7М AD4
CLIP


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 2.07.2012 16:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2010 17:23
Сообщения: 101
Откуда: Беларусь, Брест
Ник писал(а):
Собственно, чтобы куда нибудь доползти , я так и стоял ждал по 20 минут, чтоб остыло, потом езда минут 5-10 и опять. Потом залил на заправке свежего холодного бензина и аж 50 км проехал до места разборки. наверно при забитой сетке бензин из за разрежения вскипает перед насосом и капут... Холодный же бензин кипит при меньшем давлении.
А вообще насос до тебя меняли ? у меня кирдык сетке настал где то на 190 тысяче пробега. всё было ещё родное.

Вот вот, и у меня также. все в точности. Насос до меня может и меняли за границей, а у меня 6 лет и не менял. Но как я говорил выше. Такая ерунда была и в прошлом году и сама как то исчезла. И еще в прошлом году при этом тупизме пару раз стреляла из глушака, что аж глушак разорвала розочкой когда увидел был в шоке. Если так получается то топливо не воспламеняется првильно, идет перелив и потом резко пробивает и хлопок, то получается зажигание, провода, свечи, катушка.
Может и есть взаимосвязь между насосом, сеткой и выстрелами из глушака. Может знаеш?

_________________
Автобус движется в два раза быстрее, если вы находитесь снаружи него

Рено Меган 1996 1.6e


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 2.07.2012 16:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 15.02.2006 8:29
Сообщения: 380
Откуда: Москва
Зажигание точно исключаешь? стрелять то может из за пропадания искры запросто. Катушка когда сдохла - машина тоже ехала печально. но на холостых на 2 х цилиндрах можно представить как работала :)
Стрелять из за нарушений в подаче топлива - что то сомневаюсь. в худшем случае либо глохнуть, либо, если перелив, коптить на ХХ и тоже глохнуть.

_________________
Меган I 1997г. 1,6 RT К7М AD4
CLIP


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 2.07.2012 16:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 15.02.2006 8:29
Сообщения: 380
Откуда: Москва
хотя, форсунки ещё могут теоретически залипать в открытом состоянии. вот это точно веселье гарантировано.

_________________
Меган I 1997г. 1,6 RT К7М AD4
CLIP


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 2.07.2012 16:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2010 17:23
Сообщения: 101
Откуда: Беларусь, Брест
Ник писал(а):
Зажигание точно исключаешь? стрелять то может из за пропадания искры запросто. Катушка когда сдохла - машина тоже ехала печально. но на холостых на 2 х цилиндрах можно представить как работала :)
Стрелять из за нарушений в подаче топлива - что то сомневаюсь. в худшем случае либо глохнуть, либо, если перелив, коптить на ХХ и тоже глохнуть.

В том то и дело что в данном случае ничего не исключиш, как оно все на одном. Машина не троит, только как я говорил на 1000 слегка и все а так троения нет. так вот когда при прогретом двигателе я уверен на 80 % что при хорошем нажатии на педаль и не отпускать машина начнет тупить тупить и стрельнит как в прошлом году.

_________________
Автобус движется в два раза быстрее, если вы находитесь снаружи него

Рено Меган 1996 1.6e


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 2.07.2012 16:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2010 17:23
Сообщения: 101
Откуда: Беларусь, Брест
тогда где взаимосвязь с пропаданием искры и на прогретом моторе????

_________________
Автобус движется в два раза быстрее, если вы находитесь снаружи него

Рено Меган 1996 1.6e


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 2.07.2012 16:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 15.02.2006 8:29
Сообщения: 380
Откуда: Москва
под нагрузкой смесь может не загораться из за хреновой искры, посмотри на всяк. случай , на всех свечах искра одинаковой интенсивности? причём на разных оборотах.

_________________
Меган I 1997г. 1,6 RT К7М AD4
CLIP


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 2.07.2012 16:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2010 17:23
Сообщения: 101
Откуда: Беларусь, Брест
ок. вчером проверю отпишусь.

_________________
Автобус движется в два раза быстрее, если вы находитесь снаружи него

Рено Меган 1996 1.6e


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 2.07.2012 19:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2010 17:23
Сообщения: 101
Откуда: Беларусь, Брест
поменял свечи,искру, все нормально.Когда ехал, если в работать педалью газа (нажать-отпустить) машинка слегка подрывает и тупит. Не хочется проверять до хлопка.

_________________
Автобус движется в два раза быстрее, если вы находитесь снаружи него

Рено Меган 1996 1.6e


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], MailRu [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB