Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 28.04.2024 2:44

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 179 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.03.2005 16:51 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
В блоке вентилятора кондиционера R19 выходят из строя пара транзисторов. Номинал не помню, зато помню на что можно заменить - KT825. Родные транзисторы запаралленены, т.е. база с базой, эммитор с эммитором, коллектор с коллектором. С КТ825 базы надо "развести": базы транзисторов соединяются через маломощные диоды (аноды вместе, катоды на базы транзисторов).

На Laguna-х иногда отказывает вентилятор климат-контролля из-за выхода из строя одного (нескольких) транзистора(ов) IRFP044 на шаговом моторе. И на этот случай есть отечественная замена - КП742, выпускаеммый на "Транзисторе"


Последний раз редактировалось blackwhite 15.10.2005 22:15, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.03.2005 10:34 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.04.2003 10:29
Сообщения: 1084
Откуда: Минск
В Лагуну подходят резиновые коврики от классики ВАЗ. Передние ложаться как родные , задние пришлось повернуть боком. Зимой очень актуально - высокие бортики, крепкая резина и стоят копейки :krugom: А летом вынимаю и кладу ковровые.

_________________
Обезьянам , для того чтобы любить женщин, не хватает только денег. (А. Франс )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.03.2005 10:15 
Моторы, устанавливаемые на Рено 25 можно встретить и на других автомобилях, например на Пежо 505, 604, Вольво 264, Рено 30 и Ситроене ХМ. Это моторы: объемом 2,6 л, 6-цилиндровый, V-образный, развивающий мощность 136 л. с. в варианте с карбюратором и 144 л. с. в варианте с впрыском бензина системой типа Бош «К – Джетроник». Расход бензина АИ-98 составляет 13—16 л на 100 км; тот же мотор, но объемом 2,8 л (больший ход поршня), мощностью 155 л. с., также с впрыском бензина системой типа Бош «К-Джетроник». Расход бензина АИ-98 14—17 л на 100 км; дизель объемом 2,3 л, мощностью 80 л. с. с турбонаддувом, расходующий 9—11 л дизтоплива на 100 км, устанавливаемый также на Пежо 505 и Форд Гранада (устанавливался также на Волгу ГАЗ 24); дизель объемом 2,5 л, мощностью 95 л. с. с турбонаддувом, расходующий 9,5—.11,5 л дизтоплива на 100 км, устанавливаемый также на Пежо 505 и Форд Скорпио.
Из запчастей российского производства к 6-цилиндровым моторам могут подойти поршневые кольца от Волги ГАЗ 24 ( к дизельным моторам подходящих поршневых колец нет), шатунные вкладыши — от М 412, а коренные — от ГАЗ 53.
На стартер почти подходят щетки (трапециевидные в сечении) от Таврии (они чуть меньше). Модель стартера где щетки стоят с торца. Только надо позаботиться, чтобы пружинки не проваливались.

Чехлы на внешние шрусы - от Москвича 2141 или от “восьмерки”

Был неисправен автомат прогрева (всего лишь маленькая дырочка в диафрагме и не было разрежения). Немного помучился и решил проблему по русски: из диафрагмы ускорительного насоса какого-то отечественного карбюратора сделал диафрагму и установил вместо родной.

Один мой друг приладил к Рено-25 радиатор от зубилы - прекрасно все охлаждается! И он по размерам не очень-то совпадал.

Сальники полуосей, размер 58 – 42 - 11/18, по 80 гривень за каждый, на рынке нашел сальники 58 - 41,15 - 9 от «ЗАПОРОЖЦА», по цене 3 гривни за штуку, установил их в прошлом году, посмотрим на сколько хватит. (курс: 1 доллар~5,3 гривни)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.04.2005 14:51 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
В реношках R19 (а может и других моделях) имеется лампочка освещения салона и .... лампочка пассажира. Освещение салона загорается всегда при открытии любой двери, а пассажирская - нет. Хотя в плафоне освещения такая особенность предусмотрена только не реализована. Если у кого есть желание заставить светиться пассажирскую лампочку при открывании л. двери, то необходимо запаять диод типа 1n4001-1n4007 в плафоне рядом с таким же диодом (объединив катоды). Место для второго диода подготовлено.

_________________
Люди, которые не любят кошек, возможно, в прошлой жизни были мышками... SchwarzWeiss


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.04.2005 22:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.02.2005 0:47
Сообщения: 245
Откуда: г.Павлоград, Украина
Была у меня когдато Рено 19, сделали на ней разборные шаровые опоры, пальцы туда поставили от Таврии. Думал это на время, но нет ничего долговечнее чем временное :crazy:

_________________
Рено 25, 1985, Z7V К-Джетроник, АКПП 4141


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.06.2005 23:27 
На F3N740 можно без проблем установить термостат от жигуля(классика), предварительно вытащив его из боченка.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.07.2005 21:49 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8522
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Zig писал(а):
У меня когда навернулся моторчик омывателя (рено-11 1984 г/в) я поставил от ВАЗ-2110 (вроде новой модификации). Стал лучше родного, переделал тока присоединительную колодку.
Можно и от ВАЗ 2108- он такой-же тока чуть слабее (тек сказал продовец). Работай доволен. Давления на 2 ссыкуна (по 2 дырки в каждом) хватает с лихвой.
У нас моторчик ВАЗ 2108 - 80 росийских рублей
ВАЗ-2110 - 92 руб. Скока стоит родной не смотрел но думаю дороже


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.08.2005 16:31 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 2.08.2005 13:34
Сообщения: 239
Откуда: Минск
Dervik писал(а):
труба (вроде горячего воздуха) которая идет от движка к воздушному фильтру (гафрированная) 1:1 подходит от газели (3 тыс. а стоимость родной 25 у.е :D )

Да и Москвичевская нормально встала...

_________________
Думайте сами, решайте сами,
Иметь или не иметь...
Renault 19 1995 1.8 моно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.09.2005 15:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.05.2003 11:42
Сообщения: 4269
В Рено-Меган сгнил профиль под днищем придающий конструкции жёсткость. Купил кусок профиля 20х40х2 - 1.5 метра за 7 тыс. на металобазе в Уручье. И работа по вырезанию и установке 10$.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.09.2005 13:44 
Renault 21 Nevada (такой длинный универсал). При желании можно поставить магистральные тормозные трубки от 41-го москвича. Их 4-х метровой длины хватает, чтобы "обойти" регулятор тормозного усилия и довести магистраль от главного цилиндра, до задней балки, где осуществляется переход на шланги. Единственно, что потребуется, это выточнить переходники, ибо наша резьба на гайках имеет шаг 1,5мм, а ихняя 1мм.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.09.2005 15:12 
Рено 25 85г. сгнили магистральные тормозные трубки, в данный момент поставил латунные от волги, правда пришлось заказывать на заводе ввертыши, для перехода с нашей резьбы на забугровскую.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.09.2005 12:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 22.02.2005 2:37
Сообщения: 76
Откуда: Saint-Petersburg
опять я со своими заглушками. :-? двигатель F3N моно заглушка,которая находится спереди двигателя около маслянного фильтра имеет диаметр 22мм. и подходит от какого-то ВАЗа,на рынке они есть по цене $0,30,оригинал стоит 5 евро...

_________________
Renault-19 серенький металлический французик с 1721-кубовым моновпрыском


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.10.2005 22:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.10.2005 16:55
Сообщения: 638
Откуда: минск
Закоревшие направляющие суппорта нагревают и обливают водой после чего ржавчина отходит Высверливать дольше и направляющую искать не придется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.05.2006 15:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.09.2004 8:05
Сообщения: 34
Откуда: Киров
Renault 21 Nevada (такой длинный универсал). Если полностью умер задний глушитель, не торопитесь заказывать импортный. Довольно неплохо в качестве его замены подходит глушитель от автобуса ПАЗИК (у нас стоит 400р(~14,3$)). Он всего лишь на 4 см, длиннее, но внизу достаточно места для его установки, нужен только сварщик. Звук у машины, после его установки, вполне нормальный.

_________________
Renault 21 Nevada 1.7i (F3N722) / Машина - зверь, водитель - асс.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.05.2006 17:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 15.05.2006 16:56
Сообщения: 2
Откуда: Минск
Renault Megan Scenic 1998г.в.
Вентилятор печки работал только на самых высоких оборотах (в крайнем правом положении регулятора). В RCM сказали - менять электронный блок управления ценой несколько сотен баксов. Нашел в инете (не помню где, счас найти не могу) инфу, что там летят мощные транзисторы (2шт) и предлагалось их заменить на отечественный аналог КТ825Г. Совет действительно помог. теперь ветилятор работает на любых оборотах. Поэтому решил запостить сюда (да простит меня автор оригинальной идеи).
Теперь о некоторых тонкостях ремонта. Блок находится в труднодоступном месте под верхним воздуховодом с пассажирской стороны. На СТО мне достали его за 10 тыс (<5уе), я при этом внимательно посмотрел порядок разборки и сборки. После ремонта вставлял блок самостоятельно. Транзисторы к блоку крепятся на заклепках и со стороны монтажа заклепки покрыты припоем. Отпаять заклепки невозможно (а так хотелось! ;-)). Пришлось их высверлить со стороны транзисторов так чтобы остались столбики, на которые с натягом надевается крепеж транзисторов. Цоколевка КТ825Г один-в-один с оригинальными. Больше ничего менять не надо. Единственное - желательно заменить теплопроводящую смазку между радиатором и трензисторами (спросите компьютерщиков, такая смазка идет в комплекте с процессорами).


Последний раз редактировалось Anatoli 15.05.2006 17:55, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 179 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 12  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB