Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 3.08.2025 20:18

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Параметры работы катализатора
СообщениеДобавлено: 28.02.2005 18:47 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 25.11.2004 9:47
Сообщения: 158
Откуда: из Гродно я
Проходил недавно тех. осмотр. На выхлопе мне намерили СН 378 единиц. По документации (в книгах по регулировкам, нотам) максимальное значение в 100 единиц (все остальные вредные примеси в норме). Не значит ли это что моему катализатору пришел конец и пора делать вскрытие ?

_________________
Начинающий лагуновод.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.02.2005 21:02 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
это может быть и топливо (что скорей всего ) :D .

покупай тамошнее топливо и будет ОК. :wink:

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.03.2005 0:21 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 15.01.2005 0:07
Сообщения: 200
Откуда: Гродно
У меня СО в десять раз превышает норму по сравнению с выхлопами при нормальном катализаторе, мастер сказал, что катализатор выработал свой ресурс. Не означает ли это, что выработавший свой ресурс катализатор может препятствовать прохождения выхлопных газов!

ЗЫ А вместо катализатора, говорят, нужно ставить какой-то резонатор (пламегаситель) чтобы не шумело! Где его взять в Гродно не представляю!

Пингвин отпиши ежели чего узнаешь!

_________________
------------------------------
Лагуна Универсал RXE FR3 96г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.03.2005 12:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 9:14
Сообщения: 455
Откуда: Baranovichi, Belarus
Видел у нас на рынке в Барановичах пламягаситель типа универсальный. Стоит 30 уев. Приезжай - покупай :) Наверное и в Гродно не проблема...

_________________
была газированная Renault Laguna 2,0i 8V, 1995
Opel Tigra 1,6i 16V, 1995, пока без газа


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.03.2005 14:26 
Господа не путайте СО и СН , разные вещи

КАТ в основном предназначен для СН , а СО регулирует Лямбда.

ИМХО


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.03.2005 14:29 
Dzedushka
на Малине труба пламягас стоит 12 уев.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.03.2005 15:40 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
Anonymous писал(а):
Господа не путайте СО и СН , разные вещи

КАТ в основном предназначен для СН , а СО регулирует Лямбда.

ИМХО

Действительно не путайте. Катализатор и предназначен для того, чтобы в нем окись углерода СО доокислять в менее вредный углекислый газ СО2. Лямбда-зонд старается обеспечить максимальное сгорание топлива до состояния СО2 и обеспечивает нормальную работу катализатора без образования в нем большого количества сажи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.03.2005 1:42 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
тогда обьясняй, почему после удаления ката СО не меняется

ну так для меня дятла и Анонистмуса

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB