Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 27.04.2024 12:53

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Купил Рено 19. С чего начать?
СообщениеДобавлено: 12.07.2003 14:39 
только что купил рено19.
народ, дайте интрукцию!е
если можно на мыло, estonetz@yandex.ru
хотя бы ссылку


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.07.2003 18:00 
и вообще, на что сейчас обратить внимание, что поменять...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.07.2003 10:59 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.04.2003 16:53
Сообщения: 652
Откуда: Минск
Я менял сразу масло во всех агрегатах (коробка, двигатель), фильтры - воздушный, топливный. Пришлось поменять и антифриз (мне он просто не понравился). Посмотри в каком состоянии ремни генератора и ГРМ. Возможно их их нужно будет менять.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.07.2003 12:11 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.03.2003 17:32
Сообщения: 762
Откуда: Минск, РБ, Renault Agora
Ремень ГРМ рекомендую заменить обязательно. Уж слишком серьезные последствия и большое попадалово бывает при его обрыве. Разве что есть сервисная книжка где сказано что его меняли и полная гарантия того, что не "откручен" спидомерт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.07.2003 12:30 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8522
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Ремень менять обязательно, даже есть какие-то доказательства. Лучше и ролик заменить, т.к. он может лохматить ремень (из экономии при нормальном внешнем состоянии не меняют часто).
Хочешь что-то сделать хорошо - сделай сам.
Заменить масло в двигателе, воздушный, топливный и масляный фильтры (когда их меняли неизвестно). Уровень масла в коробке проверьте, при необходимости долейте.
По возможности поменять, но как миниму, проконтролировать состояние свечей (у дилера Рено RCM сегодня куил комплект свечей за 12 долларов) и проводов. Выверните свечу. По ее внешнему виду можно судить о состоянии работы двигателя (см. ссылку на Ссылки.

Осмотрите все пыльники (ШРУСА, рулевой рейки, в месте выхода полуоси из коробки и т.д.), шланги (тормозные, топливопроводы), подушки двигателя. При необходимости замените. Проверьте уровени охлаждающей жидкости и тормозной жидкости, их состояние. При необходимости заменить/долить.

Первое время (месяц-два) следите постоянно за моторным отсеком. Если где0то увидите подтекания, выясните причину и устраните ее. Перед продажей обычно моют дивгатель, чем скрываются мелкие подтекания. Поэтому через несколько тысяч км пробега все подтеки вы увидите.

В ближайшее время планирую описать свой скромный опыт. Размещу на сайте Renault-клуба.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB