Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 3.05.2024 18:59

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 11.11.2012 18:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.08.2010 15:18
Сообщения: 5461
Откуда: Чижовка, Минск
беру свои слова обратно по поводу гайки.....ключ окозался на 30.....а маркировка на нем 32.....блин.....голова что не влезала на гайку то же на 30...но не подходила так как в одном месте имела буртик...продают блин шило.....

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.11.2012 19:25 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Ну вот, справедливость торжествует. :mrgreen:

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15.11.2012 13:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.03.2008 23:10
Сообщения: 1692
Откуда: Минск
Aleksey писал(а):
Чего вы в Лагуны полезли. Все 4ступичные гайки 19-ки и Мегана на 30.

кстати в лагуне 1 тоже все ступичные гайки на 30

_________________
Космос 4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15.11.2012 13:33 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
Когда была R19 передние ступичные гайки были на 32.

_________________
Люди, которые не любят кошек, возможно, в прошлой жизни были мышками... SchwarzWeiss


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15.11.2012 13:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.08.2010 15:18
Сообщения: 5461
Откуда: Чижовка, Минск
blackwhite писал(а):
Когда была R19 передние ступичные гайки были на 32.

:mrgreen: хоть один человек сказал заветное слово 32......

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15.11.2012 13:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.03.2008 23:10
Сообщения: 1692
Откуда: Минск
Цитата:
Сразу хочу развееить миф о том что полуоси в рено не разборные , ВСЁ меняется по раздельности.

Юра, это не миф, а конструктивная особенность. они действительно все разборные, но не у всех может быть заменен наружный шрус. ты хорошо описал замену шарикового шруса, но ведь они не так уж часто встречаются на рено, а про триподный совсем забыл. они, вроде бы, применялись значительно чаще и именно они считаются "не разборными".

_________________
Космос 4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15.11.2012 17:01 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.09.2010 22:19
Сообщения: 3470
Откуда: Минск /// Заводской р-н.
Вадим , в 19-ке один шариковый (внешний левый) шрус и три трипоидных (GI62 и RC490) ..... однако все они разбираются и отделяются от вала = для замены пыльников.
Просто 7 из 10 продавцов в автомагазинах доказывали мне что отдельно шрусов для рено вообще несуществует в природе , и выход только в покупке всей полуоси (втридорого :zlost': ). Итог известен ..... шрус куплен и заменен (по жденьгам выиграл 50%) = и нах.... такие продавцы!? - дурят покупателю мозги и заставляют менять весь узел всборе :arrow: + вы покупаите (100 лет ненужные вам ) пыльник, подшипник, открытый трипоид внутренего конца левого вала

Непротив, чтобы хтонить отдал правый (с трипоидными шрусами) приводной вал - и я его попробую разобрать, и заменить проблемные части.

Основная заковырка трипоидного (закрытого) шруса - это наличие прокладки под упорным плунжером , которая обеспечивает нужный осевой зазор .....

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15.11.2012 20:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.03.2008 23:10
Сообщения: 1692
Откуда: Минск
ты забыл ещё про эти:
GE 86
AC 1700
GI 69
вот как раз GE 86 сделан так, что наиболее изнашиваемая часть неразъёмна с валом, тоесть как правило замены требует именно она.

_________________
Космос 4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15.11.2012 20:48 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.09.2010 22:19
Сообщения: 3470
Откуда: Минск /// Заводской р-н.
На так дайте на "ковыряние" RenaultClub ....
Изображение

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15.11.2012 21:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.03.2008 23:10
Сообщения: 1692
Откуда: Минск
тут отчётливо видна деталь которая подвержена износу:
Изображение
жаль что её не продают :(
в ближайшее время найду старую, приглашу в гости

_________________
Космос 4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 3.01.2014 17:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.06.2012 19:21
Сообщения: 53
Откуда: Борисов
Пластиковые пыльники – зло!
Да, в отличии от резиновых, они не трескаются и не рвутся со временем, повредить их может только механическое воздействие. Но есть у них и минус: при минусовых температурах из-за отсутствия эластичности пропадает герметичность в том месте, где пыльник обжат на приводе. И со временем там стирается краска, за Азор увеличивается, а так как при поворотах руля пыльник играет, как меха баяна, внутрь всасывается влага с улицы. В итоге, без каких-либо предпосылок, внезапно умирает наружный ШРУС.

_________________
Renault 19 1.8s(F3P 706) RT(88 Hp)
VW TOURAN 2.0 TDI Highline Bi-Xenon, Park Assist, VW Sound... .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 4.01.2014 9:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2006 17:42
Сообщения: 4313
Откуда: Минск/Серебрянка/к-т Салют
На 30 гайка в ступице и в 19 и в мегане и в сценике перврм. А вот разборная или нет полуось жаль по внешнему виду не определить...

_________________
Renault Scenic 1.6 16V Privilege, 2001г.в. DDT2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 7.01.2014 13:23 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.09.2010 22:19
Сообщения: 3470
Откуда: Минск /// Заводской р-н.
Раставим точки над "И" ....
Фото№1 - гайка из набора к новыму ступичному подшипнику
Изображение

Фото№2 - гайка прям на приводном валу (с моего авто)


Дальнейшие расприи тотлько с фото-доказательствами , что есть на 32 .

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 7.01.2014 14:17 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Они всегда были на 30. Я голову покупал на 30 и все эти машины крутил.
Кто придумал на 32 - не знаю. Наверное те же, у кого на все замки разные ключи.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 9.01.2014 0:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.07.2009 12:24
Сообщения: 1255
Откуда: Жодино
Цитата:
Непротив, чтобы хтонить отдал правый (с трипоидными шрусами) приводной вал - и я его попробую разобрать, и заменить проблемные части.
Приезжай, штук с 10 найду, в основном от 11-й, и вроде одна от 21-й.

_________________
1987 Р11 1.4 в добром здравии, 1994 Dedra 1.8 i.e.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB