smalenski писал(а):
Не проворачивается ключ (оба) в замке зажигания. Л1 Ф1. До этого никаких подклиниваний да и вообще проблем с поворотом не было. Можно провернуть совсем чуть-чуть, буквально на мм. При этом замок колонки разблокировывается таким образом, что руль можно поворачивать только вправо, влево только до входа блокирующего язычка в колонку.
Вопрос: как снять замок с меньшими время-потерями. На 19-ке знаю была в книге схема с расстояниями для высверливания отверстия для нажатия через него на стопор замка (при этом ключ должен быть вроде в положении зажигания).
Просмотрев пока только книгу по Лагуне про замок там молчок вообще.
Думаю что принцип тот же. Только для проворачивания ключа в замке придется повыдирать личинки - это не проблема. Вопрос в удалении передней защиты личинок. Видать железяка стоит там знатная и высверливанием думаю номер не пройдет.
Выслушаю все мысли и предложения. Кувалду не предлагать...
smalenski сборка замка в лагуне вставляется в отрезок круглой стальной трубы, наглухо привареной справа к рулевой стойке и фиксируется в ней винтом и двумя проворачивающимися силуминовыми защелками.
Чтоб достать сборку надо снять все элементы пластиковой защиты колонки, желательно руль и стрекозу (но можно обойтись без этого, если провернув руль влево-вправо на пол-оборота отвинтить и вытащить контактные сборки фар и щеток из корпуса стрекозы), отогнуть всю проводку и ослабить жгут к замку - освободив его под панелью от защелок и вытащив его максимально из-под приборки (отжав руль).
Саму сборку замка из трубы возможно вытащить только поставив ключ в положение "стартер" - при этом силуминовые защелки уходят внутрь замка. Но если ключ не проворачивается, можно эти защелки высверлить/срезать снаружи (они видны в отверстиях трубы крепления замка). Для этого лучше снять сборку рулевой колонки/замка - бо защелки снизу и добраться до них с инструментом на машине сложно......
PS Замок разбирается на составные части на "ура" - надо только отвинтить контактныю пару (2 сквозных винта через весь замок), после чего он как детская головоломка может быть разобран, зачищен и смазан.
PPS Если он уж разобран, то имеет смысл посмотреть на подвижные контакты контактной пары - они не должны иметь больших выработок на концах (из-за них бывает много проблем по электрике, самая частая из которых - потеря памяти кондишном ну и т.д.)
PPPS Да, добавлю по памяти, эти самые силуминовые защелки напрямую влияют на проворачиваемость ключа, то есть если они не выпущены полностью, ключ фиг провернешь.... поэтому если доведется лезть туда, то есть смысл попробовать их подергать вместе с ключиком не доставая замок, может быть ослаб винт крепления замка, эти защелки придавились о край выреза и ключ подклинило..... тогда всей работы будет на минут 10-15....