Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 3.08.2025 22:01

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 24.03.2005 13:41 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
Frieda писал(а):
1,6 16 V - 107 л.с.
2, 0 - 113 л.с.
Ты сильно эту разницу увидишь?

По теории - вроде как разницы и особой нет. Но например в моей изначально было 115 коней, немец сделал чип-тюнинг и поднял на 11 лошадей мощность - стало 126 (по документам немецким) - у меня у друга Лагуна такая же 2.0 115 коней и недавно мы на трассе пересели - и скажу разница очень чуствуется - он сам сказал - моя гораздо резвее на разгоне и по максималке - ехал 200 и еще был запас под педалью. А только что ездил на Лагунах 1.6 16-ти клапанной 98 года в универсале и 1.8 полный впрыск 8-ми клапанный 96 года - пригнали из Германии знакомые и просили оценить покупку - если не с чем сравнивать, нормально едет - но у 2.0 динамика более взрывная - гашетку нажмешь, он рыкнет и поехала, а тут моторы более добрые что-ли. А 1.6 французами ставился только из-за экономических расчетов - типа налоги, расход бензина, какие-то вопросы таможенные (типа льготы при поставке в третьи страны). Хотя он примерно как 1.8 моновпрыск - для спокойной размеренной езды - когда раскочегаришь - вроде и идет - универсалу конечно с 1.6 тяжеловато, если еще салон народа и багажник. Это примерно как 1721 моноточка на 19-й - когда 1-2 человека - еще ничего - 5 и багажник - машина сникает, а когда 90 лошадок 1.7 многоточка - практически не чуствует. Но машина гораздо динамичнее чем а-80 с 1.6 карбом и 1.8 моновпрыском, а по комфорту - вообще лимузин. И по надежности далеко впереди и Опеля и Форда, особенно Скорпио.
В принципе, мотор менее распространен чем старые 1.8 и 2.0, и по сложности - он посложнее, роликов больше, более упакован моторный отсек. Но у Вольвовского еще плотнее и дороже запчасти. Так что радуйся тому что есть - это же не в магазине под заказ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.03.2005 13:53 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
Цитата:
Это примерно как 1721 моноточка на 19-й - когда 1-2 человека - еще ничего - 5 и багажник - машина сникает


хаха 3 раза :D , нормально прет - проверено 4мя человеками и груженым багажником на брестской трассе, тут скорее всего от состояния движка и качества бензина больше зависит

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.03.2005 14:21 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
Ты попробуй с тем же грузом, но не по брестской трассе - прямой, а по витебской, с ее подьемами и обгонами - и тогда быстро поймешь что такое 73 коня при груженой машине. Если бы все так хорошо, то не было бы мощных моторов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.03.2005 14:23 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
R19DT, дабы не флэймить не по теме, предлагаю обсудить движки в другой новосозданной, а по поводу 73х коней - дык этоть 4000-5000 оборотов рулит на горках :D

вот писал про поездку

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.03.2005 14:33 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.04.2003 10:29
Сообщения: 1084
Откуда: Минск
Dervik писал(а):
а по поводу 73х коней - дык этоть 4000-5000 оборотов рулит на горках :D


Дык , это :shock: при таких оборотах на 19-ке надо надевать лётный шлем или на крайняк уши ваткой затыкать :lol2:

_________________
Обезьянам , для того чтобы любить женщин, не хватает только денег. (А. Франс )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.03.2005 14:42 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
Андрей_Лагуна, ну конечно закнул про 5000 , в основном 3000-3500 :oops: но тянет нормально без всяких там примудростей и не тупит, на скорости тож нормально разгоняется :)

вообще интересно бы 100метров на разных машинах проехать - почуствовать разницу, да боюсь что если почуствую ее родную - другую машину захочется :wink:

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.03.2005 15:04 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
На клубных встречах можно и проехать (если доверят авто)...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.03.2005 15:37 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
Машины Рено мне очень нравятся именно комфортом и динамикой, но у меня была возможность поездить на практически всех модификациях 19-х, Лагун и Сафранов. И по 19-м скажу - оптимален 1.8 моновпрыск -88 лошадей - 1.8S мотор, 1.8i полный впрыск 107 коней и 1.7i полный впрыск 90 коней. 16-ти клапанник хорош - но в хорошем состоянии редок. Машины я обычно проверял так - около цирка есть горка, которая идет к гуму, вот на ней становишься и вваливаешь - если мотора хватает - отрыв от потока метров 50 сразу, если нет - какая-нибудь морда будет дышать тебе в хвост или ехать рядом. 1.7 моновпрыск хорош для обычной езды без фанатизма - он отличается простотой и экономичностью, но если иногда любишь нажать на гашетку - мало откровенно. На 16-ти клапаннике 19-м я ни одну св...ту на вагенах и бэхах вперед не выпускал - вот бритва была, приятно вспомнить, правда еще турбина стояла. Жрала только прилично, но и ездила. Особенно по горам - педаль в пол- -4 - и валит, местные удивляются,- когда атмосферникам воздуха не хватает - турбо накачивает . И конечно Рено хочется с мотором помощнее - т.к пока еще не все уважительно к ним относятся - иногда выезжаешь с мыслью экономить топливо - но какая нибудь ауди-80 или фолькс начинает с тобой гоняться прямо явно, тогда уже едешь на все деньги, и во многих случаях заделываешь их как детей.
Но в принципе - это не главное. Главное - что машины продуманые и весьма достойные на свои деньги, будь это 19-я или Лагуна или Сафран. Да, и нет смысла ездить на чем-то другом если нет желания менять свою машину - можешь немного разачароваться или наоборот приникнуться, что машинка у тебя хороша. Я так сравнивал свой турбодизель с другими, более высоких годов - садился и ехал как обычно - быстро и динамично - и скажу 19-я очень приятна и резва, а самое тупое мурло это а-80 и корчвагены (гольфы и пассаты).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB