Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 4.06.2024 2:18

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Датчик оборотов движка
СообщениеДобавлено: 3.01.2013 13:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 8.01.2009 10:51
Сообщения: 78
Откуда: Минск
Подскажите, датчик оборотов двигателя один иди их два - на стрелку на панели и на "мозги". Если их два, то они одинаковые или нет и где находятся?
Кратко проблема: одновременно перестала переключаться на газ (раньше переключалась при перегазовке на 2100-2300 оборотов) и АКПП стала переключаться на 3 и 4 передачу в районе 3000 оборотов и больше (раньше, при спокойной манере по ровному месту в районе 2300-2500). Стрелка показывает обороты правильно, судя по звуку движка.

_________________
Лагуна 1999, 2.0 8 кл. газ/бензин, АКПП, универсал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик оборотов движка
СообщениеДобавлено: 3.01.2013 18:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.09.2011 22:56
Сообщения: 1207
Откуда: Беларусь Волковыск
Alexa_Sha писал(а):
Подскажите, датчик оборотов двигателя один иди их два - на стрелку на панели и на "мозги". Если их два, то они одинаковые или нет и где находятся?
Кратко проблема: одновременно перестала переключаться на газ (раньше переключалась при перегазовке на 2100-2300 оборотов) и АКПП стала переключаться на 3 и 4 передачу в районе 3000 оборотов и больше (раньше, при спокойной манере по ровному месту в районе 2300-2500). Стрелка показывает обороты правильно, судя по звуку движка.

Помоему от гены идут, смотри разьемы.

_________________
Renault Laguna I phase II F4R R780 2.0 16V JC5 556А E2 SPORT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик оборотов движка
СообщениеДобавлено: 4.01.2013 21:02 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Датчик КВ один. Двух не бывает.
Если бы датчик КВ не работал, то не работал бы двигатель.
Что на газ не включается и по АКПП, то думаю причины неисправностей разные.
По АКПП когда была замена масла последний раз, нет ли подтеков, и есть ли в коробке нужное количество масла?
Что на газ не включается, то газовщики пусть смотрят, причин может быть несколько.
Обрисовать бы ситуацию более подробно, то можно было бы хоть что то предположить, хотя бы указать тип газового, производителя, как оно раньше включалось и как оно сейчас не включается (в подробностях).

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик оборотов движка для Jacky
СообщениеДобавлено: 5.01.2013 17:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 8.01.2009 10:51
Сообщения: 78
Откуда: Минск
ГБО - EuroGas Италия, 3 поколение. Принудительно не включается, включается только в движении при падении оборотов движка в районе 2100-2300, также можно было включать, стоя на месте, газуя до 2500-2800 оборотов и резко отпуская педаль. Сейчас не включается никак.

_________________
Лагуна 1999, 2.0 8 кл. газ/бензин, АКПП, универсал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик оборотов движка
СообщениеДобавлено: 7.01.2013 18:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 15.02.2006 8:29
Сообщения: 380
Откуда: Москва
Цитата:
(раньше переключалась при перегазовке на 2100-2300 оборотов) и АКПП стала переключаться на 3 и 4 передачу в районе 3000 оборотов и больше

Датчик положения дроссельной заслонки хорошо себя чувствует?
То есть если у него один вывод в обрыве и он выдаёт мозгам инфу, что как бы педаль нажата всегда где то от половины и до максимума, холостые будут невнятные, машина ехать будет, а коробка именно так себя будет вести. Такое видел.
только, по моему, в этом случае "пила" гореть будет. и на F3R регулятор ХХ совсем по другому устроен, будет ли он при таком косяке на холостых вообще работать, не могу сказать.

_________________
Меган I 1997г. 1,6 RT К7М AD4
CLIP


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик оборотов движка
СообщениеДобавлено: 7.01.2013 19:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.09.2011 22:56
Сообщения: 1207
Откуда: Беларусь Волковыск
При обрыве на Х.Х действительно горит пила.

_________________
Renault Laguna I phase II F4R R780 2.0 16V JC5 556А E2 SPORT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик оборотов движка
СообщениеДобавлено: 9.01.2013 15:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 8.01.2009 10:51
Сообщения: 78
Откуда: Минск
Ник писал(а):
Цитата:
(раньше переключалась при перегазовке на 2100-2300 оборотов) и АКПП стала переключаться на 3 и 4 передачу в районе 3000 оборотов и больше

Датчик положения дроссельной заслонки хорошо себя чувствует?
То есть если у него один вывод в обрыве и он выдаёт мозгам инфу, что как бы педаль нажата всегда где то от половины и до максимума, холостые будут невнятные, машина ехать будет, а коробка именно так себя будет вести. .

У меня с холостыми в самом деле не очень - на включенной передаче - 900-1000, и часто при переключении на нейтраль или паркинг обороты поднимаются до 1200 и падают только после перегазовки. Может не обрыв, а просто неправильная работа датчика ХХ? Диагностика это покажет?

_________________
Лагуна 1999, 2.0 8 кл. газ/бензин, АКПП, универсал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB