Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 28.04.2024 5:17

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Разница в головках 1.9 и 1.9 TDI
СообщениеДобавлено: 31.01.2013 17:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 31.01.2013 17:26
Сообщения: 2
Доброго времени суток. Интересует, есть ли разница в ГБЦ 1.9 между атмосферником и турбо? Знаю, что на Vag-ах разница только в материалах( сталь более прочная), конструктивно ничем не отличается. Заранее спасибо. (Треснула ГБЦ на F8Q, вот думаю накрыть блок бошкой от F8qt)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разница в головках 1.9 и 1.9 TDI
СообщениеДобавлено: 31.01.2013 22:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.03.2008 23:10
Сообщения: 1692
Откуда: Минск
1.
Цитата:
Знаю, что на Vag-ах разница только в материалах( сталь более прочная)
. В каких vag-ах ГБЦ из стали?
2.
Цитата:
думаю накрыть блок бошкой от F8qt
. Что за мотор F8qt ?
3.
Цитата:
Разница в головках 1.9 и 1.9 TDI
. Что в вашем понятии TDI?
у рено нет моторов F8Q-tdi? tdi маркируют F9Q

_________________
Космос 4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разница в головках 1.9 и 1.9 TDI
СообщениеДобавлено: 31.01.2013 22:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 31.01.2013 17:26
Сообщения: 2
Va_Sha_Renault писал(а):
1.
Цитата:
Знаю, что на Vag-ах разница только в материалах( сталь более прочная)
. В каких vag-ах ГБЦ из стали?
2.
Цитата:
думаю накрыть блок бошкой от F8qt
. Что за мотор F8qt ?
3.
Цитата:
Разница в головках 1.9 и 1.9 TDI
. Что в вашем понятии TDI?
у рено нет моторов F8Q-tdi? tdi маркируют F9Q


1.Не сталь, а сплав аллюминия другой, по сравнению с обычным атмо. Двигателя JP/JR( 1.6d, 1.6TD).
2. F8Qt- двигатель с volvo 440, s40/v40 . Получается, что это тот же F9Q.
3. Да, я знаю, что у рено турбо маркируют F9Q.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разница в головках 1.9 и 1.9 TDI
СообщениеДобавлено: 1.02.2013 0:02 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
На Волво ставили F8Q. На Рено были и F8Q и F9Q. Принципиально отличаются типом ТНВД. На первом Лукас, на втором - Бош.
На Рено надпись на боковине:
1.9DT или 1.9TD - мотор F8Q
1.9dTi - мотор F9Q

Писали: 3. Да, я знаю, что у рено турбо маркируют F9Q. - заблуждение. F8Q тоже с турбиной.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разница в головках 1.9 и 1.9 TDI
СообщениеДобавлено: 1.02.2013 12:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 26.10.2009 15:08
Сообщения: 130
Jacky писал(а):
На Волво ставили F8Q. На Рено были и F8Q и F9Q. Принципиально отличаются типом ТНВД. На первом Лукас, на втором - Бош.
На Рено надпись на боковине:
1.9DT или 1.9TD - мотор F8Q
1.9dTi - мотор F9Q

Писали: 3. Да, я знаю, что у рено турбо маркируют F9Q. - заблуждение. F8Q тоже с турбиной.


На Вольво ставили и F9Q с Бошем (после рейстайлинга).

F8QT - это маркировка двигателя с Митсубиси Каризмы (он де F8Q 784 в Реношной терминологии).

_________________
Skoda Octavia Tour Combi 1.8T AUM 2009
Renault Espace 2007 2.0 dCi + АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разница в головках 1.9 и 1.9 TDI
СообщениеДобавлено: 1.02.2013 14:11 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
F8QT - Это маркировка блока цилиндров. Они одинаковые и для F8Q и для F9Q. Блок одинаковый, головы и насосы разные, соответственно и ЭБУ, проводка, датчики тоже разные.
На Волко 440 ставили моторы F8Q, а после рестайлинга - это уже была Волво V40 - там моторы были F9Q.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разница в головках 1.9 и 1.9 TDI
СообщениеДобавлено: 1.02.2013 14:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 26.10.2009 15:08
Сообщения: 130
Jacky писал(а):
На Волко 440 ставили моторы F8Q, а после рестайлинга - это уже была Волво V40 - там моторы были F9Q.


Не согласен.

На 440,460 ставили D19T (F8Q с Лукасом)
На S40/V40 (1996-2004) ставили:
D4192T - (одно и тоже с Каризмой F8QT, вихрекамерный с Лукасом) до рейстайлинга, точно знаю что нет расходомера воздуха
D4192T2 - F9Q с электорнным ТНВД Бош, есть расходомер воздуха
После рейсталинга CommonRail (дальше не разбираюсь, т.к. интересовался только аналогами своей Каризмы с F8QT с Лукасом)
D4192T3 - с прелестями в виде двухмассовых маховиков
D4192T4

P.S> Приходится для своего конструктора искать информацию и на Митсу клубе, и в Рено, хотя больше всего практической информации в Вольво клубе.

_________________
Skoda Octavia Tour Combi 1.8T AUM 2009
Renault Espace 2007 2.0 dCi + АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разница в головках 1.9 и 1.9 TDI
СообщениеДобавлено: 1.02.2013 22:52 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Так чего тут искать то, если же и ёжику понятно, что тебе нужна голова от F8Q, чего прицепился к F9Q?
Ищи нужную голову, меняй и катайся.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разница в головках 1.9 и 1.9 TDI
СообщениеДобавлено: 6.01.2014 12:35 
Добрый день. Подскажите, подойдет ли ГБЦ от F9Q к F8Q с учетом того, что ТНВД останется прежним, т.е. механический Лукас?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разница в головках 1.9 и 1.9 TDI
СообщениеДобавлено: 6.01.2014 22:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.03.2008 23:10
Сообщения: 1692
Откуда: Минск
vansun писал(а):
Добрый день. Подскажите, подойдет ли ГБЦ от F9Q к F8Q с учетом того, что ТНВД останется прежним, т.е. механический Лукас?

если вы правильно разобрались в маркировках моторов, то не подойдёт.
F9Q-прямой впрыск
F8Q-предкамерный впрыск

_________________
Космос 4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разница в головках 1.9 и 1.9 TDI
СообщениеДобавлено: 7.01.2014 0:53 
Да, правильно. ГБЦ у меня от прямого впрыска, но без CR. Несколько человек, утверждают, что такая ГБЦ подойдет для моего насоса, даже не смотря на то, что там нет форкамер. Но у меня почему-то есть некоторые сомнения.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разница в головках 1.9 и 1.9 TDI
СообщениеДобавлено: 8.01.2014 23:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.03.2008 23:10
Сообщения: 1692
Откуда: Минск
если в голове нет форкамер, то они должны быть в поршнях (мот F9Q). если я правильно понял, у вас низ мотора (F8Q) соответственно поршни плоские (без камеры сгорания) и вы спрашиваете подойдёт ли голова F9Q (тоже без форкамер). если я прав, то ответ очивиден, топливу нужно место для впрыска и воспламенения :)

_________________
Космос 4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB