Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 4.06.2024 3:44

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 14.03.2013 10:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 26.10.2009 15:08
Сообщения: 130
Добрый день,

Меня начали терзать сомнения по поводу адекватности установки датчика температуры двигателя на двигателях F-серии (в частности F8Q) в отдельном платиковом корпусе термостата.

Мне кажется, что такой способ расположения датчкиа не отслеживает ситуацию перегрева по причине утечки охлаждающей жидкости.
У меня было такое один раз пару лет назад, ехал по кольцевой всё ОК. На съезде с кольцевой из под капота заметил пар (на кольцевой на скорости скорее всего сдувало), открыл капот выдавило жидкость из бачка и сразу нашлась течь из треснувшего корпуса термостата. При этом датчик на панели показывал нормальную температуру и лампочка перегрева не загоралась.

Аналогичный случай слышал про Рено-19 с F8Q да у остальных F-моторов похожее расположение термостата и датчиков температуры.

Кто что думает по этому поводу?

_________________
Skoda Octavia Tour Combi 1.8T AUM 2009
Renault Espace 2007 2.0 dCi + АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14.03.2013 19:12 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Ну так правильно. Этот датчик меряет температуру ОЖ, а не указывает неисправности двигателя.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14.03.2013 20:44 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Тточно! :)

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14.03.2013 20:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 26.10.2009 15:08
Сообщения: 130
[quote="Aleksey"]Ну так правильно. Этот датчик меряет температуру ОЖ, а не указывает неисправности двигателя.[/quote

А если ОЖ вытекла, то что он показывает. Почему тепература не уличная?:)
Перегрев двигателя в данном случае же есть.

_________________
Skoda Octavia Tour Combi 1.8T AUM 2009
Renault Espace 2007 2.0 dCi + АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14.03.2013 21:54 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
что, не допрешь рекламацию написать на завод???

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14.03.2013 22:14 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
SerMel писал(а):
Aleksey писал(а):
Ну так правильно. Этот датчик меряет температуру ОЖ, а не указывает неисправности двигателя.[/quote

А если ОЖ вытекла, то что он показывает. Почему тепература не уличная?:)
Перегрев двигателя в данном случае же есть.
Показывает температуру ОЖ. Нет ОЖ - нет температуры. :pisatel:

Ну и пар под капотом не говорит о том, что двигатель перегрет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15.03.2013 0:25 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Если мало ОЖ то она кипеть будет и пар нагреет датчик, температура будет выше 100 град. Все покажет. Если конечно совсем не слить ОЖ с блока.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15.03.2013 9:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 26.10.2009 15:08
Сообщения: 130
Aleksey писал(а):
Ну и пар под капотом не говорит о том, что двигатель перегрет.


А если пар с места прорыва и выдавливает жидкость из расширительного бачка - это перегрев?
У меня в прошлом году такое было, стрелка стояла нормально, лампочка перегрева не горела, даже печка работала. :)

Ладно переформулирую вопрос: "Корректно обработает ли система индикации (в частности лампа перегрева) ситуацию перегрева двигателя вследствие утечки ОЖ?".

_________________
Skoda Octavia Tour Combi 1.8T AUM 2009
Renault Espace 2007 2.0 dCi + АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB