Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 3.08.2025 22:55

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Машинка R19 двиг. F8Q
СообщениеДобавлено: 7.04.2005 15:13 
Проблемка такая при набирании оборотов и переключении передачи,
обороты сбрасываются с задержкой. Если обороты при переключении передачи больше 2500, при переключении - могут самопроизвольно
набираться дальше. Насос ТНВД стоит БОШ. Кто сталкивался с этим,
куда лезть, на что попал?
Заранее благодарен.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.04.2005 15:27 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
может обратка забилась ?

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.04.2005 15:36 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
мог трос газа расплестись или подклинивает трос повышения оборотов на холодную - коромысло. а эти насосы идут именно на просто дизельные машины и весьма надежны.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.04.2005 15:41 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
R19DT, если бы трос газа расплелся то обороты бы просто ступорились но не повышались, а тут

Цитата:
могут самопроизвольно набираться дальше


так что скорее всего с обраткой чтото, забилась - поднимаются обороты (давление) ..проси.рается и обороты падают вот ИМХО и все

но могу ошибаться :wink:

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.04.2005 7:49 
проверил обратку - с ней все нормально. И еще если просто газовать, то
обороты сбрасываются с задержкой и медленно.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.04.2005 8:41 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
Проверь еще топливный фильтр и воздушный - но на сброс газа могут влиять механические причины - попробуй побрызгать вд-40 в трос. А еще лучше - сними пластиковую беленькую или желтую пластинку с рычага газа на тнвд - и рукой подвигай рычаг, если станет нормально -дело в тросе, если нет - смотри фильтра, и есть еще винт минимально допустимого холостого хода.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.04.2005 10:16 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
R19DT, а вот винты трогать не надо :crazy: а то еще ченить не туда вкрутит - будет потом :zlost':

кстати, обратку проверил до бака или только то что на форсунках стоит ?

и еще, поясните мне как могут влиять фильтра на сброс оборотов, ИМХО они влияют только на увеличение ?!

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.04.2005 12:45 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
Если фильтра забиты, то давлением топлива например пробивет потиху топливный фильтр - потом ты обороты сбросил, давление ослабло, грязь начала забивать соты - обороты падают, но насос поддерживает минимально допустимые и принудительно увеличивает количество нужной солярки - обороты подпрыгивают. Но это все теории - всегда сначала смотри фильтра, в насос лезть - крайний случай, я на своих никогда в систему не лазил, только на дизеле заменил свечи и то наверно зря - посоветовали сра.ые мастера. И никаких проблем - фильтры вовремя менял и солярку только на Лукойле лил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.04.2005 8:46 
Фильтра поменял. Результата не добился. Сейчас все примерно так. Заводишь (при отключенном тросе холодного пуска)- все отлично - обороты 850... минут через 5-10 если проработает на ХХ обороты сами
вырастают до 1200. Если же ехать, то после непродолжительной езды
обороты ХХ держатся сначала 1500, затем 1300... Соотвественно плохо
сбрасываются при переходе на нейтралку. И самопроизвольно растут
после 2300-2500 при переключении.
Пару раз было, что при торможении к светофору и полной остановке
начинали самопроизвольно расти начиная от 1200... приходилось глушить
машину и поновой заводить... Куда лезть, может кто сталкивался с этим?!?
Да, машина едет отлично, заводится как холодная, так и горячая с полоборота, не дымит. Разгон отличный.
Заранее всем благодарен.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.04.2005 13:34 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
я вот тут подумал .... может с форсунками чего :-? ? ...как раз получается нагреваются и не закрываются нормально

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB