Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 5.08.2025 23:22

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Снова про работу АКПП
СообщениеДобавлено: 13.04.2005 0:45 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 6.02.2005 23:32
Сообщения: 10
Люди, подскажите! Все еще есть (и надеюсь еще долго будет :-) ) Лагуна 96-97 гг. 2,0 АКПП. Достал ее после зимней спячки :-) из гаража, сразу подарил ей новый аккумулятор. Всю неделю наслаждаюсь ездой.
Переключение передач со второй на третью и с третьей на четвертую происходит настолько тихо и плавно, что замечаю лишь по тахометру (как правило, на 2300 – 2500 оборотах). Переключение с первой на вторую происходит в последнее время (после обнуления компа) на 2500–3000 оборотах, но при этом «плавность» переключения иногда отсутствует: чувствуется что-то наподобие слабенького рывка, какой обычно бывает при переключениях на механике, когда не плавно отпускаешь сцепление. Хотя опять же, этот «рывок» бывает только если перед переключением автомата на вторую передачу продолжать втапливать педаль газа. Если же, чувствуя предстоящее переключение, чуть-чуть приотпустить газ, то переключение происходит абсолютно плавно. Это так и должно быть?
А то я с автоматами мало дело имел. Ездил кроме лагуны еще на паре машин с АКПП. В одних вообще никаких переключений не чувствовал, а в других сразу ощущал, даже при громкой музыке в салоне :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.04.2005 21:36 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
у меня такое только при непрогретой коробке происходит.

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.04.2005 21:56 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.05.2004 21:54
Сообщения: 833
Откуда: Минск
Сильно не парься. Пакеты фрикционов первой и второй передачи самые тяжелонагруженные и часто происходит переключения между ними, потому они подвержены большему износу. Попробй заменить масло и фильтр (если еще не поменял). Думаю, что при нормальном использовании, твоей АКПП еще надолго хватит.

_________________
хожу пешком, езжу на лисапеде, не люблю машины.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снова про работу АКПП
СообщениеДобавлено: 18.04.2005 0:56 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 15.01.2005 0:07
Сообщения: 200
Откуда: Гродно
yafet писал(а):
Люди, подскажите! Все еще есть (и надеюсь еще долго будет :-) ) Лагуна 96-97 гг. 2,0 АКПП. Достал ее после зимней спячки :-) из гаража, сразу подарил ей новый аккумулятор. Всю неделю наслаждаюсь ездой.
Переключение передач со второй на третью и с третьей на четвертую происходит настолько тихо и плавно, что замечаю лишь по тахометру (как правило, на 2300 – 2500 оборотах). Переключение с первой на вторую происходит в последнее время (после обнуления компа) на 2500–3000 оборотах, но при этом «плавность» переключения иногда отсутствует: чувствуется что-то наподобие слабенького рывка, какой обычно бывает при переключениях на механике, когда не плавно отпускаешь сцепление. Хотя опять же, этот «рывок» бывает только если перед переключением автомата на вторую передачу продолжать втапливать педаль газа. Если же, чувствуя предстоящее переключение, чуть-чуть приотпустить газ, то переключение происходит абсолютно плавно. Это так и должно быть?
А то я с автоматами мало дело имел. Ездил кроме лагуны еще на паре машин с АКПП. В одних вообще никаких переключений не чувствовал, а в других сразу ощущал, даже при громкой музыке в салоне :-)


У меня все также, как ты описал (ударение на А)!

_________________
------------------------------
Лагуна Универсал RXE FR3 96г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.04.2005 13:22 
А раньше такого не было? Если не было и появилось то скорее всего надо поехать на диагностику фирменным прибором и прописать положение педали газа в комп. Как вариант на некоторых машинах такой глюк может дать отошедший контакт на датчике детонации - тогда перестаёт работать алгоритм снижения крутящего момента при переключении.
Пётр.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.04.2005 0:33 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
Пётр. чего за алгоритм ?????
подробней ........

и про контакт (до него добраться можно?).

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.04.2005 21:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.04.2005 23:13
Сообщения: 275
Откуда: Минск
и про прописку положения педали газа тоже ..... Может и мне нужно - ведь ездить приходится 90% на пропан-бутане . И тапить нужно несколько сильнее ....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.04.2005 1:25 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
ВиталийXXL прописку педали (потенциометрического датчика дросселя) - это на компе делают по правилам ... лучше таки на Автотрансмиссии (длинный и худой лет 35-40).

а по славянски - обнули мозги клемой . включи зажигание.... выжми педаль до упора (до самого упора - пока не услышишь как трос трещит) . выключи зажигание и потом заведись
:shock:

вроде так :oops:

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.04.2005 8:47 
На Рено сервисе сказали что обнулить комп можно только с NXRом (может конечно себе цену набивают :twisted: )


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.04.2005 11:24 
Положение педали и ошибки с компа стираются действительно только дилерскими приборами. Можно ли прописать положение описаным способом - я не знаю, но весть алгоритм при подключении прибора такой же. Если при этом прибор переключает комп в режим програмирования то конечно без прибора не обойтись.
Алгоритм простой. на момент переключения комп коробки даёт компу мотора сигнал и комп мотора делает на какое то время (как мне кажется полсекунды) зажигание сильно позже. Если фишка с датчика детонации слетает то этот алгоритм не работает и передачи часто переключаются с рывком, проверено :oops: При замене масла своротил разъём :oops: . Поставил разъём на место и всё заработало :D
Правда если передачи переключаются позже, то скорее это именно потенциометр. Если видимых повреждений проводки и разъёмов нет то стоит потратиться на диагностику. Там специально сделано так что бы без дилерского прибора нельзя было бы ничего сделать.
Пётр.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.04.2005 11:32 
Пётр.
Как снять этот противный разъём с датчика ? Пробовал по всякому но ... боюсь сломать. И как проверить жив ли датчик (детонации) ?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.04.2005 23:01 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
а проволочную скобку скидывать пробовал?

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.04.2005 9:39 
rusland76
А потом просто стянуть или ещё надо повернуть ?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.04.2005 9:50 
Так я его отломал пока маслянный фильтр откручивал :D Если он на месте то скорее всего он в порядке. Что б его снять надо разжать проволочную скобку и просто стянуть. Разъём там такой же как на датчиках температуры. Если всё это произошло после долгой стоянки с разряженным аккумулятором то вероятнее всего это прописка в компе стёрлась.
Пётр.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.04.2005 23:42 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 15.01.2005 0:07
Сообщения: 200
Откуда: Гродно
Пётр. писал(а):
такой глюк может дать отошедший контакт на датчике детонации
Пётр.


ЛЮДИ ДОБРЫЕ!!!
ГДЕ НАХОДИТСЯ ДАТЧИК!!!!!???????
МОЖЕТ И МНЕ ЕГО ПОШЕВЕЛИТЬ??
И КАК ПРОВЕРИТЬ ИСПРАВЕН ЛИ ОН????

_________________
------------------------------
Лагуна Универсал RXE FR3 96г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB