Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 3.08.2025 22:38

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 18.04.2005 16:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.04.2005 16:33
Сообщения: 3
Купил машину - радовался 4 часа!

Меган 1,6 8кл. 1996 года
Машина прогревается до нормы и держится стабильно! Вентилятор включается и выключается! Но при этом после того как заглушил машину, через расширительный бачок гонит воду с газом. Голову сняли, прокладка как новая, разрывов, прогаров нет, подтеков жидкостей на прокладке ГБЦ нет. Голова идеальна!

I'm need HELP!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.04.2005 16:58 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
VirBy, а ты что после того как заглушил пробку решил открутить ? :D

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.04.2005 17:07 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
1. Кипение - это процесс образования и выделения пузырьков газа во всем объеме жидкости.
2. При понижении давления температура кипения снижается.
Вывод: если после остановки двигателя происходит снижение давления (травит пробка, сальник или где-то еще), то "через расширительный бачок гонит воду с газом" - идет процесс кипения. И идти он будет, пока температура не понизится до 100 градусов - ниже при нормальном атмосферном давлении не кипит.
Так что скорее всего зря мотор разбирали.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.04.2005 17:08 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.07.2003 18:20
Сообщения: 812
Если там действительно есть проблема, а не просто вода вскипает потому что пробку снимаешь и давление падает, то
1) негерметичность головы (проверка 10 и можно заварить баков за 5)
2) негерметичность блока цилиндров (плохо. замена. Или можно попробовать высокотемпературным герметиком заделать если не в камере сгорания дефект).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.04.2005 17:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.04.2005 16:33
Сообщения: 3
Во-первых, воду с газом гонит при закрытой пробке(нигде не указывал в мессаге про снятую крышку)!!! И это ненормально! Кстати, течей на двигателе нет!

Patam писал(а):
Если там действительно есть проблема, а не просто вода вскипает потому что пробку снимаешь и давление падает, то
1) негерметичность головы (проверка 10 и можно заварить баков за 5)
2) негерметичность блока цилиндров (плохо. замена. Или можно попробовать высокотемпературным герметиком заделать если не в камере сгорания дефект).

Благодарю за совет! Но, головка и блок в идеальном состоянии!
В чем алес?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.04.2005 17:23 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
VirBy писал(а):
Во-первых, воду с газом гонит при закрытой пробке(нигде не указывал в мессаге про снятую крышку)!!!

Во вторых, я и не говорил о снятой пробке. Говорил-то я о травлении давления, место которого вам, возможно, предстоит найти. Попробуйте, проверьте, при какой температуре выделение газа идет - если при менее 100 градусов, то я неправ, а если при большей - то моя гипотеза верна.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.04.2005 17:31 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
VirBy, прошу не обижаться но фраза
Цитата:
после того как заглушил машину, через расширительный бачок гонит воду с газом

на это наталкивает

1 т.е. получается, если машину не глушить - все нормально и ниче никуда не гонится ???
2 а как только заглушили сразу поперло во все стороны (пробка стравливать начала) ???

такого быть не может :shock: либо даже когда машина заведенная - попрет либо не попрет вообще

ИМХО воздушная пробка/термостат которая не дает ОЖ охлаждаться нормально - вот и поперло

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.04.2005 18:01 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Внимание. Пожалуйста, с уважением относитесь друг к другу. Посты отредактировал.!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.04.2005 19:05 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.07.2003 18:20
Сообщения: 812
Как я понял - голову проверяли на герметичность.
То что прокладка новая наводит на мысль что машину из-за этого и продали как и мою. У меня была проблема с блоком, но мне помог тот самый высокотемпературный герметик/клей. Надо блок проверить и внимательно осмотреть плоскость прилегания головки. Если все так серъезно, то светит замена блока. Вполне может быть что мотор побывал в серъезной передряге. Могу подогнать мастера, который мне мотор делал.
Еще один вопрос - а пробка расширительного бачка в порядке? Есть очень много примеров бещеной траты денег и убитых моторов из-за этой копеечной детали.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.04.2005 20:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.09.2004 20:14
Сообщения: 132
Откуда: Португалия
Я уже где-то писал что для этих целей есть специальная жидкая сварка блока.Хорошо контактирует с охлаждайкой.Цена у нас чуть больше 5 евро за флакончик.

_________________
Тише едешь-дальше будешь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.04.2005 21:21 
Предлагаю чисто гипотетическине предположения:

1 Высокий уровень охлаждайки + воздушная пробка в системе. При глушении двигла поршевая группа отдает тепло охлаждайке, при отсутсвии циркуляции.-отсюда бурное кипение, с выбросом жидкости. (у меня такое случалось - зрелище не из приятных, один раз даже патрубок сорвало) По моим наблючениям оптимальный уровень 2-3 см выше нижней метки
2. Левая охлаждайка


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.04.2005 21:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.04.2005 16:33
Сообщения: 3
Patam писал(а):
Еще один вопрос - а пробка расширительного бачка в порядке? Есть очень много примеров бещеной траты денег и убитых моторов из-за этой копеечной детали.

Это первое что проверил мастер!


По ходу что-то начало проясняться!
В нескольких охлаждающих каналах в ГБЦ в районе 3 и 4 цилиндров, мастер обнаружил закоксовавшееся масло! Вроде складывается следующая картинка: у предыдущего хозяина прогорела прокладка ГБЦ, он ее заменил, а систему охлаждения промыть "забыл"! Если предположить что это было так, то картинка, вроде, ясна: в головке блока забиты каналы - при нагревании двигателя нарушена циркуляция ОЖ - образуется воздушная пробка при закипании ОЖ (но, при этом оставшегося круга хватает для более-менее нормального охлаждения) - после остановки двигателя работают те самые законы физики! Вроде прав?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.04.2005 10:22 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
VirBy писал(а):
...в головке блока забиты каналы - при нагревании двигателя нарушена циркуляция ОЖ - образуется воздушная пробка при закипании ОЖ. Вроде прав?

Похоже что причина установлена правильно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19.04.2005 12:50 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
VirBy писал(а):
Купил машину - радовался 4 часа!

Меган 1,6 8кл. 1996 года
Машина прогревается до нормы и держится стабильно! Вентилятор включается и выключается! Но при этом после того как заглушил машину, через расширительный бачок гонит воду с газом. Голову сняли, прокладка как новая, разрывов, прогаров нет, подтеков жидкостей на прокладке ГБЦ нет. Голова идеальна!

I'm need HELP!!!


А почему бы не сменить охлаждающию.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB