Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 8.05.2024 1:11

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 22.07.2013 21:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.09.2011 16:59
Сообщения: 367
1doma писал(а):
От я долго мучался в К7М с этим клапаном. Обороты висли .Даже покупка нового спасла не на долго. Закончилось все с заменой разъема. Нашел от какого-то ситроена. Отрезал старый и напаял другой. Проблема ушла. Лишь изредка , где-нибудь раз в пол года, передергивал разъем.

Заменил фишку. Не помогло.
Сегодня.
Проехал около 20 км.
Обороты скакнули до 1750 после резкого старта.
Минут пять обороты прыгали от 1500 до 1750.
Проехал около 5 км с такими оборотами.
Остановился. Сдал назад. Сработал вентилятор.
Обороты упали до 750.
Где рыть?
p.s. обнаружил свободный ход трубочки на штуцере впускного коллектора, которая идёт от датчика абсолютного давления.
Отрезал кончик трубочки, натянул на штуцер. Буду проверять дальше.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 4.08.2013 16:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.12.2006 19:49
Сообщения: 1431
Откуда: Minsk
g31m, ну как с проблемой? или само рассосалось ?

_________________
Scenic 1998 2.0 F3R 796


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 7.08.2013 14:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.09.2011 16:59
Сообщения: 367
Да, ни как.
Только симптомы болезни стабилизировались.
Вариант №1.
После начала движения, независимо от пробега и прогрева двигателя обороты поднимаются до 1500-1750.
Останавливаюсь. Падают медленно до нормы 750.
Вариант №2.
После начала движения, независимо от пробега и прогрева двигателя обороты поднимаются до 1500-1750.
Выключаю зажигание. Завожу. Обороты в норме 750.
Есть подозрение на датчик положения заслонки.
На болгарском сайте клуба Рено у человека была похожая проблема. Ни одна диагностика не могла помочь. Мучился полгода. Заменил этот датчик и поехал.

Вчера разобрал. Попрыскал Хай Гиром внутрь. Продул, просушил чуток. Проехал. Было нормально. Сегодня с утра, обороты сразу скакнули до 1750. Попробую снова прыснуть Хай Гира. И проверить.
Вот этот датчик.
Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 8.08.2013 13:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.12.2006 19:49
Сообщения: 1431
Откуда: Minsk
И как тебе его разобрать удалось ? И до какой степени ?
Я пытался - он запрессован на горячую, пласти мягкий, текучий.
Внутри - д.б. обычный переменный резистор. И он герметичный. Как туда чего набрызгать можно - ?
Проверка простая - крутишь, смотришь плавность изменения R.
Резистивный слой мог подтереться, просто спиртом протирается и еще какое то время работает.
Если в этом конечно дело.

_________________
Scenic 1998 2.0 F3R 796


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 8.08.2013 20:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.09.2011 16:59
Сообщения: 367
Я его не разбирал.
Прыскал и всё. Потом выдувал.
Сопротивление меняется.
Но определить рывками или плавно не смог.
Пока езжу. Иногда подвисает на 1750 оборотах.
Но уже лучше.
Сделал ещё одну вещь.
Поменял местом клапан ХХ.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.08.2013 7:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.08.2008 13:54
Сообщения: 2031
Откуда: Минск, Беларусь
Трубку, идущую на датчик абсолютного давления, очень внимательно проверь.
В идеале подмени её на время.
Если хоть капельку сосет - будут завышенные обороты.
Может резина подгулявшая и при нагреве от двигателя начинает "слабеть", появляется подсос.

_________________
Был: Renault Megane Scenic 1.6e, 1997, K7M-702.
Citroen Xsara Picasso 1.8, 2001, 6FZ EW7J4, бенз/газ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.08.2013 20:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.09.2011 16:59
Сообщения: 367
Езжу 2 дня. Обороты в норме.
Возможно переворот клапана ХХ помог.
Тест продолжается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12.08.2013 1:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 17.11.2007 23:24
Сообщения: 1240
Откуда: Minsk
g31m писал(а):
Возможно переворот клапана ХХ помог.

Это говорит об изношенности клапана. Я когда свой старенький разбомбил, обратил внимание что "ротор" терся об "статор". Вот не кому было бодсказать, просто перевернуть клапан. Может быть помогло бы.

_________________
Я не волшебник, я только учусь....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15.08.2013 19:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.09.2011 16:59
Сообщения: 367
Изношен кончик штока. На нём отчетливо видна выработка.
Когда было жарко обороты падали быстро.
Сейчас немного подвисают.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.08.2013 19:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.09.2011 16:59
Сообщения: 367
Переворот клапана ХХ ничего не дал.
Ищу датчик положения заслонки - для проверки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25.08.2013 23:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 17.11.2007 23:24
Сообщения: 1240
Откуда: Minsk
Этот датчик можно проверить клипом. Показания на компе изменяются при нажатии педали газа.
Вообще при сбоях в работе клапана и ДПДЗ, на приборке загорается пила.

_________________
Я не волшебник, я только учусь....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26.08.2013 6:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.08.2008 13:54
Сообщения: 2031
Откуда: Минск, Беларусь
g31m писал(а):
Переворот клапана ХХ ничего не дал.
Ищу датчик положения заслонки - для проверки.

Попробуй так: тампон ватный намочить бензом и потиху водить им вдоль всех стыков впускного тракта. Если где-то среагирует - подсос.
Читал, ты заслонку дроссельную чистил, а при этом разбирал и на предмет состояния прокладок?

_________________
Был: Renault Megane Scenic 1.6e, 1997, K7M-702.
Citroen Xsara Picasso 1.8, 2001, 6FZ EW7J4, бенз/газ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26.08.2013 20:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.09.2011 16:59
Сообщения: 367
Прокладка целая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.08.2013 18:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.08.2008 13:54
Сообщения: 2031
Откуда: Минск, Беларусь
Там еще во впускной коллектор уже после корпуса дроссельной заслонки входят шланги/трубки: проверял там ваткой?
Сам регулятор на прокладке или без? Его проверил ваткой?

_________________
Был: Renault Megane Scenic 1.6e, 1997, K7M-702.
Citroen Xsara Picasso 1.8, 2001, 6FZ EW7J4, бенз/газ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 2.09.2013 20:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.09.2011 16:59
Сообщения: 367
Ваткой не проверял.
Похолодало.
И всё в норму пришло.
Что-то где-то от нагрева расширяется и подглючивает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Romero, Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB