Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 28.04.2024 18:26

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 14.07.2013 18:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.09.2011 16:59
Сообщения: 367
Температурный датчик Меган-1, 1.6 (8 кл.) К7М 720. Консультация.

Вид датчика и его расположение.
Изображение

Изображение

Изображение

А теперь самое главное.
На следующем фото.
Точки № 1 и 2 не прозваниваются. Тестер сопротивление не показывает.
Точки № 2 и 3 не прозваниваются. Тестер сопротивление не показывает.
Точки № 2 и 3 прозваниваются. Сопротивление есть. Но по моему очень большое (1978 Ом). Температура датчика на момент измерения - уличная (22 градуса).

Изображение
Смотреть следующее фото.

Изображение

Вопрос.
Рабочий - это датчик или нет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14.07.2013 21:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
http://www.atlant.spb.ru/search/request.php?v=4&part=2592466&picture=1&apply=y

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14.07.2013 21:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.09.2011 16:59
Сообщения: 367
Исправление.
Указанное ранее сопротивление не правильное.
Перемерил. Получил 2,62 кОм.

Посмотрел указанный сайт.
По схеме всё понятно.
Так и должно прозваниваться как я указал.
Может у кого есть таблица или график зависимости сопротивления от температуры?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16.07.2013 19:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.09.2011 16:59
Сообщения: 367
Под этим датчиком есть ещё один ДТОЖ.
Изображение

Изображение

Про него я нашёл информацию в руководстве по эксплуатации.
Сопротивление должно быть от 3060 Ом до 4045 Ом.
У меня 3690 Ом. Значит исправный.
Померил сопротивление верхнего ДТОЖ, получил 3019 Ом.
Совсем с верхним датчиком ничего непонятно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.07.2013 0:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.07.2006 23:46
Сообщения: 7262
Откуда: Минск-Серебрянка, Солигорск
..верхний коричневый идет на стрелку на табло...нижний белый на моск
...
только я не понял в вем собственно была проблема что полез чтото мерить и ковыярть?

_________________
LagunaI-II 2.0 16V
ScenicI-I 1.6
обладатель CLIPa, Lexia, PP2000, Renault Explorer


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.07.2013 0:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 17.11.2007 23:24
Сообщения: 1240
Откуда: Minsk
Не понятным осталось по какой причине Вас эти датчики заинтерисовали. Как проявляется дефект в авто?

_________________
Я не волшебник, я только учусь....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.07.2013 6:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.09.2011 16:59
Сообщения: 367
Проблема в холостом ходеде.
Обороты вырастают до 1500 и зависают.
Менял клапан ХХ не помогло.
Почистил блок дросельной заслонки.
Чистки хватило на 10 км. Потом снова завис. Правда потом через 5 км отпустило.
Смутно наблюдается зависимость оборотов от температуры двигателя.
Когда включается вентилятор начинается небольшое падение оборотов , примерно до 1200.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.07.2013 7:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.07.2006 23:46
Сообщения: 7262
Откуда: Минск-Серебрянка, Солигорск
g31m писал(а):
Проблема в холостом ходеде.
Обороты вырастают до 1500 и зависают.
Менял клапан ХХ не помогло.
Почистил блок дросельной заслонки.
Чистки хватило на 10 км. Потом снова завис. Правда потом через 5 км отпустило.
Смутно наблюдается зависимость оборотов от температуры двигателя.
Когда включается вентилятор начинается небольшое падение оборотов , примерно до 1200.

...
что еще будете менять на глазок? Как бы сильно то на ХХ влиять небудут так резко датчики температуры..особенно коричневый никак ...на расход да...клапан ХХ менял на новый или бу?
...
Про подсос воздуха не задумывались?

_________________
LagunaI-II 2.0 16V
ScenicI-I 1.6
обладатель CLIPa, Lexia, PP2000, Renault Explorer


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.07.2013 12:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.12.2006 19:49
Сообщения: 1431
Откуда: Minsk
g31m писал(а):
Почистил блок дросельной заслонки.

Каким образом ?

g31m писал(а):
Смутно наблюдается зависимость оборотов от температуры двигателя.

Чем выше темп-ра - тем чаще виснут - ? или наоборот ?

_________________
Scenic 1998 2.0 F3R 796


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.07.2013 12:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.09.2011 16:59
Сообщения: 367
Клапан ХХ менял на бэушный. В начале всё нормально. Через десять км обороты 1500.
Снял блок дросельной заслонки. И промым Хай Гиром.
Похоже. что - да. Чем выше температура и начинается проблема с оборотами.
Сегодня ещё проверю одно предположение. Когда скидываешь фишку с клапана ХХ или с датчиков ТОЖ, то всё приходит в норму. А через 10 км снова обороты 1500.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.07.2013 12:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.12.2006 19:49
Сообщения: 1431
Откуда: Minsk
Проверь и отцентрируй диск дроссельной.
Воевал и я когда-то с похожей проблемой :
http://www.autoby.biz/forum/viewtopic.p ... 8&start=75" rel="nofollow
Для начала проверь еще и другое предположение - как стрелка зависнет - газани резко

_________________
Scenic 1998 2.0 F3R 796


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.07.2013 15:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.09.2011 16:59
Сообщения: 367
SM1 писал(а):
Проверь и отцентрируй диск дроссельной.
Воевал и я когда-то с похожей проблемой :
http://www.autoby.biz/forum/viewtopic.p ... 8&start=75" rel="nofollow" rel="nofollow
Для начала проверь еще и другое предположение - как стрелка зависнет - газани резко

Резкая перегазовка не помогает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.07.2013 19:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.09.2011 16:59
Сообщения: 367
Машина поработала 5 - 10 минут. Проехал пару км.
Получил 750 оборотов.
И стрелка температуры упала вниз на 3-м делении.
Раньше падала на 4-м.
Получается или датчик температуры на радиаторе или термостат барахлит.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.07.2013 23:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 17.11.2007 23:24
Сообщения: 1240
Откуда: Minsk
От я долго мучался в К7М с этим клапаном. Обороты висли .Даже покупка нового спасла не на долго. Закончилось все с заменой разъема. Нашел от какого-то ситроена. Отрезал старый и напаял другой. Проблема ушла. Лишь изредка , где-нибудь раз в пол года, передергивал разъем.
От температуры зависит потому, что при нагревании тела расширяются---- где-то пропадает контакт.
А ДПДЗ смотрели?
К стати . У меня рабочая температура двигателя была, когда стрелка находилась между 3-м и 4-м делением. До 4 доходила редко, летом в жаркую погоду. Но, хочу заметить, что это всего лишь относительный индикатор температуры двигателя.

_________________
Я не волшебник, я только учусь....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.07.2013 6:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.09.2011 16:59
Сообщения: 367
1doma писал(а):
А ДПДЗ смотрели?

Да.
Снимал.
Сопротивление от 1,6 кОм до 5 кОм с хвостиком.
Меняется равномерно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB