Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 5.08.2025 23:23

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Капиталка F3N740 (Рено-19)
СообщениеДобавлено: 26.04.2005 11:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 26.04.2005 11:34
Сообщения: 3
Откуда: Минск
Привет всем!

Нужен совет, где можно в Минске нормально и недорого (не за 5 сотен) раскидать и откапиталить F3N740 движок на Рено-19? Ключевое слово, пожалуй, - это недорого, потому что и так собирался уже машину продавать.

Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.04.2005 14:55 
на слуху цифра 120-150 долл. вот только не скажу, с учетом запчастей или без (скорее без). б/у двигатель 120-150


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка F3N740 (Рено-19)
СообщениеДобавлено: 26.04.2005 23:15 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
Checker писал(а):
....... раскидать и откапиталить .........


первое могем.....
а второе не сочетается со словом - продавать .... :shock: ?!

чего делать то ???????

кольца поменять со вкладышами ?????
или таки растачивать и шлифовать?????

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.04.2005 11:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 26.04.2005 11:34
Сообщения: 3
Откуда: Минск
Так ведь точно не знаю пока, доктор нужен ;-)
Проблема следующая - при снятии крышки маслозаливной на работающем двигателе очень активно оттуда масло во все стороны брызгает. В двух цилиндрах свечи обычно темнее других.
Других признаков близкой смерти вроде нет - тянет нормально, заводится неплохо, масло жрет 1,5-2 л на 10 тыс. Но с таким фонтаном из-под крышки я ее вряд ли выгодно продам. Сам бы не прочь еще месяца три поездить.
Возможно, есть смысл сделать раскоксовку колец, а потом присадку бухнуть? И если уже не поможет, то по более серьезному варианту что-то делать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.04.2005 11:10 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Checker. Сними крышку на заглушеном моторе и ты увидишь распредвал! Это нормальное явление, что масло разбрывзгивается, т.к. маслозаливаня горловина не прекрыта ничем. Это на немцах можно при работающем двигателе открыть крышку. А на рено 19 распредвал будет ВСЕГДА разбрасывать масло. Если он его не разбрасывает - значит работает на сухую!!! :!:

Мот и капиталку не надо???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.04.2005 20:09 
Netman писал(а):
Checker. Мот и капиталку не надо???

Очень рад, если не надо. Есть ли у кого R-19 с F3N740, чтобы подтвердить?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.04.2005 20:12 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
У меня лично F3N740. Пиши в личку. Продемонстрирую. В четверг (завтра) таких моторов на встрече будет штук ...надцать. Подъезжай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.04.2005 16:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 26.04.2005 11:34
Сообщения: 3
Откуда: Минск
Netman, приехать, к сожалению, не смогу, но на слово поверю ;-) Если не сложно, сними крышку на работающем и сообщи, есть ли такой эффект.
Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.04.2005 16:56 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.12.2003 18:38
Сообщения: 786
Откуда: Minsk
Checker писал(а):
Netman, приехать, к сожалению, не смогу, но на слово поверю ;-) Если не сложно, сними крышку на работающем и сообщи, есть ли такой эффект.
Спасибо.

Да есть есть, на всех таких ренохах есть, у меня откроешь крышку запырскает все...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.04.2005 18:30 
Проверять надо проще. Помимо крышки на моторе есть ещё система вентиляции картера. Вот надо снятьшланг и посмотреть что оттуда дует. Но при таком расходе масла лучше ничего не делать. Она в таком состоянии ещё долго проездиет, а новые детали всегда неизвестного качества.
Из-под крышки масло всегда брызгает на этих моторах. Перед продажей в любом случае ничего не надо делать.
Пётр.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.04.2005 23:31 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Не буду снимать, бо масло разбризается. Делал уже и не раз. Тебе это любой реношник скажет. Так что ездий спокойно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.04.2005 8:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 10.09.2003 10:07
Сообщения: 132
Откуда: Минск
И я подтверждаю - брызгает во всю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.05.2005 13:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.04.2004 11:46
Сообщения: 450
Откуда: Минск
А кто может грамотно объяснить почему в Рено разбрызгивается, а в немцах нет. Реального покупателя потерял, не смог объяснить почему так :( . И еще ж будут другие, и все норовят первым делом крышку снять.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.05.2005 13:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 20.05.2005 10:28
Сообщения: 82
Откуда: минск
Lanik писал(а):
А кто может грамотно объяснить почему в Рено разбрызгивается, а в немцах нет. Реального покупателя потерял, не смог объяснить почему так :( . И еще ж будут другие, и все норовят первым делом крышку снять.

Не знаю, на каких немцах не пырскало. На Jettе как-то крышечку забыл одеть на стоянке, после проверки уровня, закрыл капотик и поехал. Хвала аллаху - дизель, бо потом без проблем на VW помыли двилатель и все остальное в подкапотном пространствве. Все загажено было. Вывод: немцы - тоже люди, и у них разбрызгивается :P


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.05.2005 14:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.04.2004 11:46
Сообщения: 450
Откуда: Минск
То есть я так понимаю масло от маслонасоса по каналам подается на распредвал, он крутится и разбрызгивает, верно?
Так а что все хотят увидеть и что должно быть если ладонью накрыть, слегка присасывать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB