Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 3.08.2025 22:39

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 3.05.2005 9:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.05.2005 9:19
Сообщения: 9
Откуда: Minsk
Помогите советом! уже замучались.
у меня Рено 19. При торможении жутко бьет педаль тормоза и колотит всю машину. Уже поменяли колодки, отрегулировали ручной тормоз, заменили главный тормозной цилиндр, прокачали тормоза, проверили рабочие цилиндры, суппорта и диски барабана. Но ничего не помогает. ЧТО ЭТО?! помогите!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.05.2005 10:05 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
абс есть ?

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.05.2005 10:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.05.2005 9:19
Сообщения: 9
Откуда: Minsk
нет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.05.2005 10:09 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
1. Смотреть состояние передних тормозных дисков (их ровность не ровность, какие НЕ должны быть могу показать).
2. Смотреть состояние задних тормозных барабанов на предмет наличие раковин на внутренней поверхности, ровные ли барабаны.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.05.2005 10:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.05.2005 9:19
Сообщения: 9
Откуда: Minsk
Netman все тщательно проверили. нет никаких проблем. что же это еще может быть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.05.2005 10:31 
Возможно только две причины. Первая - неравномерный износ передних дисков. Неравномерность заключается в том что в резных местах диск имеет разную толщину. При этом если измерять биение индикатором то оно может быть и в норме. Самый простой способ проверить - вывесить машину, снять колесо и крутить ступицу. Смотреть надо на то как колодки реагируют на кручение ступицы. По зазору между диском и колодкой будет ясно что происходит и что менять. В идеале зазор должен быть маленьким и постоянным. Если проблема с диском, то будет ясно видно что у обеих колодок зазор одновременно увеличивается и одновременно уменьшается. Как вариант диск мог просто искривиться, но тогда для биения в педаль надо ещё что бы поклинил суппорт нанаправляющих.
Вторая причина - искривление задних барабвнов. Причём не просто биение, барабан должен стать овалом для биения в педаль. Тут проверить просто. Когдамашина катится со скоростью 10кмч на нейтралке надо плавно притормозить ручником. Если проблема в задних тормозах то машина будет тормозить рывками.
Пётр.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.05.2005 11:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.05.2005 9:19
Сообщения: 9
Откуда: Minsk
Спасибо!

а моежт еще какие идеи будут. Т.к. и это все проверяли...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.05.2005 11:10 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
BlueSky, плохо видать проверяли, имхо кроме того что сказал Петр быть больше ничего не может, скорее всего просто чтото гдето кривое вот и бьет отдачей по колодкам а ты в ногу получаешь, особенно это чуствуется если ток что поменял колодки на новые

сымай барабаны вывешивай на ось наружу - раскручивай и фиксируй внутренний износ

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.05.2005 11:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.05.2005 9:19
Сообщения: 9
Откуда: Minsk
Спасибо. как говорится в фильме "Будем искать!" :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.05.2005 11:48 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.04.2005 17:00
Сообщения: 13
Откуда: Минск
BlueSky
Предположение. Дело может быть и люфте ступичного переднего подшипника.

_________________
Плохая примета - ехать ночью... в лес... в багажнике...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.05.2005 11:57 
При люфте в подшипнике не будет бить в педаль. В педаль бьёт когда на каком то колесе колодки разжимаются/сжимаются диском или барабаном. Если просто биение то торможение неравномерное, но в педаль не отдаёт, потому что расстояние между колодками остаётся постоянным. А вот если диск неровной толщины то колодкииграют ичерез жидкость дёргают педаль. И если барабан стал яйцом или овалом то он тоже колодки сжимает в такт оборотам. Если барабан просто повело, тоон теряет центровку, но остаётся круглым и расстояние между колодками остаётся постоянным и педаль не бьёт. Авот если с домкрата уронить машину на барабан то он проминается в одном месте. И этоместо при вращении сжимает колодки и из-за этого бьёт педаль.
Прверять второй раз надо... А сзади какие тормоза - барабаны или диски? И как всё это проверяли? Лучше описать подробно, что б понятней стало.
Пётр.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.05.2005 12:46 
BlueSky писал(а):
Спасибо!

а моежт еще какие идеи будут. Т.к. и это все проверяли...

Интересно, как вы это проверяли? Однозначно кривой тормозной диск. Не жалей денег - покупай новые (обязательно два сразу!)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.05.2005 14:17 
BlueSky
Телефон конечно можно :D Можно и в почту superpeter на мэйл.ру
Пётр.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.05.2005 14:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.05.2005 9:19
Сообщения: 9
Откуда: Minsk
Пётр., просто Вы так подробно все объясняете, что думала лично проконсультироваться. но все равно спасибо :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.05.2005 14:44 
Заезжайте в гости :D
Ну и если хотите сами разобраться то надо делать и описывать всё очень детально. Если уж говорить что всё проверили то надо точно описать что трогали, что проверяли, что мерили. Ну и в почту можно с вопросами. Тут я редко бываю, почту проверяю несколько раз в день.
А если Гюльчатай ещё откроет личико ... :D :D :D
Пётр.


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB