Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 3.08.2025 22:41

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 5.05.2005 10:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 31.03.2004 15:46
Сообщения: 104
Откуда: Novopolotsk <-> Voskresensk
Недавно при осмотре авто, обнаружил подклинивание правого переднего тормозного цилиндра, т.е. суппорт на направляющих ходит свободно, а цилиндр подклинивает.
В ближайшее время планирую заменить тормозную жидкость, поменять передние шланги тормозные, и заодно разобраться с цилиндром.

Что входит в ремкомплект, какие-то прокладки в цилиндр, или же менять цилиндр полностью


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.05.2005 12:06 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
цилиндр - эт практически суппорт менять....

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.05.2005 13:14 
Дык я и спрашиваю, может кто делал, имеет смысл ремкоплект ставить или новый искать. Тормоза Лукас Гирлинг.
Суппорт нормальный, направляющие не разбиты, чехольчики целы, смазка в них есть, а цилиндр сам клинит.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.05.2005 20:23 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
не скажу .... не знаю ... но где то Блэквайт писал что стоит он по меткам и если перепутать - будет клинить ...

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.05.2005 22:52 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
по идее если плохой пыльник то цилиндр быстро ржавеет и изнашивается и за счет износа может подклинивать либо просто стоять и не выжиматься

тут либо менять сам цилиндр но его придется покупать на разборке вместе с суппортом либо все разбирать и разбираться с цилиндром (поршнем) т.е. смотреть реально ли он изношен и из-за чего он подклинивает

возможно тут можно обойтись просто чисткой его от ржы

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.05.2005 7:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 31.03.2004 15:46
Сообщения: 104
Откуда: Novopolotsk <-> Voskresensk
Ясно будем разбирать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB