Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 28.04.2024 0:47

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 22.10.2013 9:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 9.09.2013 20:57
Сообщения: 30
Буду дожимать этих продавцов на иммо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.10.2013 10:37 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
готовься получить иммо от другой машины

и ты не будешь знать так это или нет

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10.11.2013 21:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 9.09.2013 20:57
Сообщения: 30
После долгих боданий с продавцами некомплекта вроде выслали полный комплект с другой машины. К концу ноября надеюсь посылка из Калининграда дойдет и в ней будет то что надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13.11.2013 13:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 9.09.2013 20:57
Сообщения: 30
Прислали ещё 2 эбу и 2 блока иммо. Какой к какому не подписано, вин номеров авто нет (аварийный код через трантир не вычислить). При установке в авто пила быстро мигает (заблокирован иммо). Вопрос такой: почему не заводится если эбу и иммо блок с одного авто? Разве они не должны узнать друг друга?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13.11.2013 15:23 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
потому что они с разных машин.

я тебя предупреждал.

теперь подробнее:
если блок и иммо с одной машины, то к ним еще нужен ключ с той же машины.

Иначе двигатель не заводится.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13.11.2013 15:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 9.09.2013 20:57
Сообщения: 30
В первый раз прислали: эбу, ключ с ик чипом, брелок сигнализации. Сейчас прислали: 2 эбу, 2 иммо, 1 ключ с ик чипом, брелок сигнализации.
Беда в другом- у меня под потолком за красной стекляшкой нет ик приемника. Приемного кольца у замка зажигания тоже нет. Машину заводил всегда так: открываю ЦЗ брелком от обычной сигналки, завожу ключом без всяких чипов и еду. Если не завелся сразу, через несколько минут блокируется двигатель. Щелкаю ЦЗ с брелка "открыть" и завожусь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13.11.2013 18:40 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
я тебе сочувствую...

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13.11.2013 22:52 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Сергей Спб писал(а):
Прислали ещё 2 эбу и 2 блока иммо. Какой к какому не подписано, вин номеров авто нет (аварийный код через трантир не вычислить). При установке в авто пила быстро мигает (заблокирован иммо). Вопрос такой: почему не заводится если эбу и иммо блок с одного авто? Разве они не должны узнать друг друга?

С разных машин блоки значит, с разных...
ЮМБР тебя предупреждал... Он на этом уже собаку съел.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14.11.2013 8:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.09.2008 12:52
Сообщения: 1807
Откуда: Витебск
Кто еще скажет, что ЮМБР предупреждал? :mrgreen:
Я в какой-то теме уже писал о своей истории с иммо. Повторюсь.
Иммо глюканул. А может не иммо, а ключ. Не знаю. Но машина перестала открываться/закрываться от штатного ИК-ключа. Соответственно и не заводилась.

Было 3 варианта решения проблемы:
1. Ковырнуть ЭБУ и сделать так, чтобы двигатель заводился без участия иммо. Это реально было сделать за условно 1$.
2. Замена ЭБУ+иммо. Условно 0.8$.
3. Узнать 4 цифры кода разблокировки иммо и регулярно вводить его. Условно 0$.

Пробовал по второму варианту - не получилось, т.к. не нашел нужного мне ЭБУ (нужен был от 8-ми клапанного 2.2). Попробовал от 12-ти клапанного, машина не завелась. Были попытки завестись, чихала и пр., но не завелась.

По третьему варианту было вообще почти без вариантов (каламбур :mrgreen: ), т.к. внутри ключа не было приклеено бумажки, по которой легко вычисляется код.

Всё вело к варианту 1. Но цепляясь за каждую самую маленькую возможность сэкономить эти самые условные 1$, решил обратиться к ребятам с российского лагунаклуба. И они помогли мне. Дали мне те самые 4 цифры кода разблокировки иммо.
Код ввёл и машина завелась. Причем ввёл один единственный раз. Возникло ощущение, что мне дали код самоуничтожения иммо)). Я не вводил больше этот код ни после стоянки свыше 10 минут, ни даже после отключения АКБ.
Поставил сигналку, чтобы можно было "лениво" отпирать/запирать авто и продолжал ездить.
Итог: настоящие 0$.

Так вот к чему это я подвел?! Есть у меня нужный тебе ЭБУ и иммо).

_________________
У миня нет Рыно(
У миня есть Форд)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14.11.2013 9:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 9.09.2013 20:57
Сообщения: 30
В смысле физически есть эбу и иммо или код для них? Слышал про код 1444, но мне даже не ввести его- при моргающей пиле нажимаю газ, пила гаснет, но при нажатии стрекозы пила не загорается (нажатия не отсчитываются).

Р.S Я по твоему отчету ставил себе приборку с бк и электронным спидометром:-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14.11.2013 22:19 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
имхо, у тебя в машине не хватает блоков электронных или проводки к ним.

или и то и другое.

иммо в старых мозгах был убит скорее всего.

при таком наборе данных нету никакого смысла ставить кмплект ключ+эбу впрыска+иммо с другой машины нету.
потому что ключ не может послать сигнал в иммо
нету промежуточного звена в виде радио или ик приемника.


если что-то переделывалось с приборкой и стрекозой - весьма вероятно, что и проводка стрекозы недоделана или переделана...
поэтому и нет возможности ввести аварийный код

о чем я предупреждал:
если самому снимать комплект ключ+иммо+эбу с донорской машины - есть большой шанс, что это с одной машины.
Если это делаю продавцы - шанс стремится к нулю.
Ибо им глубоко насрать.
Если это не в одном населенном пункте а с пересылкой после получения продавцом денег - продавцу насрать дважды.
Собрал по углам блоки и послал... покупателя...

Сергей Спб
на сегодняшний день есть смысл проверить и восстановить проводку от кнопки на стрекозе и убить иммо спец кодом.
Если он работает.

maxim101
можно узнать у тебя этот секретный код?
он только для сафранов или еще можно и для других мозгов?

можешь дать контакт того, у кого узнавал?

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14.11.2013 22:34 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
maxim101
не подскажешь (ссылко) где ты писал про иммо?


огосподе, неужели в этой жизни мне еще что-то интересно...

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15.11.2013 1:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 17.11.2007 23:24
Сообщения: 1240
Откуда: Minsk
По моему пора уже обращаться к специалисту.
+79213812172

_________________
Я не волшебник, я только учусь....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15.11.2013 9:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.09.2008 12:52
Сообщения: 1807
Откуда: Витебск
Сергей Спб писал(а):
В смысле физически есть эбу и иммо или код для них? Слышал про код 1444, но мне даже не ввести его- при моргающей пиле нажимаю газ, пила гаснет, но при нажатии стрекозы пила не загорается (нажатия не отсчитываются).

Есть ЭБУ, иммо и код для них. Всё есть).
Почему у тебя не получается вводить код не могу сказать. ЮМБР свои предположения выссказал по этому поводу.
Сергей Спб писал(а):
Р.S Я по твоему отчету ставил себе приборку с бк и электронным спидометром:-)

Рад что пригодилась писанина :wink: .

ЮМБР писал(а):
иммо в старых мозгах был убит скорее всего.

при таком наборе данных нету никакого смысла ставить кмплект ключ+эбу впрыска+иммо с другой машины нету.

Согласен. Я немножко поговорил по телефону с человеком, который в далеком 2011г. готов был решить мою проблему за деньги. Ему нужен был только ЭБУ. Что он с ним собирался делать, он не доложил, ну оно и понятно. НО! Обязательным условием при установке крякнутого ЭБУ, было ампутировать провод, по которому идет кодированный сигнал от иммо к ЭБУ. Если этого не сделать, то: а). машина не заведется; б). операцию по кряканью ЭБУ придется повторить.
Следовательно, если предположить что ЭБУ у тебя был крякнут и, если он был крякнут по описанному мною алгоритму, то любой комплект НЕкрякнутых ЭБУ+иммо не сможет запустить двигатель, потому что между ними нет связи. .
А если кратко, то
ЮМБР писал(а):
имхо, у тебя в машине не хватает блоков электронных или проводки к ним.

:mrgreen:

ЮМБР писал(а):
maxim101
можно узнать у тебя этот секретный код?
он только для сафранов или еще можно и для других мозгов?

можешь дать контакт того, у кого узнавал?

Смею предположить, что код индивидуален, т.к. пробивали по вину.
Случайно сохранилась переписка, вот коды:
Цитата:
Immobiliser code 1 for this vehicle is: 1222

Immobiliser code 2 for this vehicle is: 5641


Последовательность ввода была такая:
1. ввожу 1222 - печаль, пила горит.
2. ввожу 5641 - печаль, пила горит.
3. отчаявшись, ввожу опять 1222 - радость, пила погасла).

Возможно совершал ошибки при вводе.

ЮМБР писал(а):
maxim101
не подскажешь (ссылко) где ты писал про иммо?


огосподе, неужели в этой жизни мне еще что-то интересно...


ссылка ВОТ , но я почти всё уже здесь повторил.

_________________
У миня нет Рыно(
У миня есть Форд)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.11.2013 11:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 9.09.2013 20:57
Сообщения: 30
У меня кнопка с торца стрекозы отсутствует и я вывел эту кнопку отдельно на кулису. При этом она функционирует, режимы бк переключаются. Кнопкой ЦЗ на потолке тоже не вводится. Правда у меня перестал работать ЦЗ с кнопки в салоне и с брелка сигналки. Все предохранители везде целые.
Проблема действительно в неполной цепочке эбу-иммо-ключ, т.к ключа у меня не было, т.е иммо удален в эбу. Уже отдал старый и новый эбу электронщику. Человек их посмотрит, прочитает епром ( память иммо на микросхеме) и скажет в чем причина. После скорее всего убъет иммо или повезу машину на эвакуаторе.

Спасибо за тел. спеца, судя по номеру это Мегафон в Питере?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB