Все, сделал!!! Понадобились две релюшки по 40А, хороший медный провод с сечением 4 мм, два предохранителя, изолента и паяльник. Подвел два плюсовых провода с АКБ через предохранители к релюшкам, управляющий плюс на реле взял с провода подачи плюса на обогрев заднего стекла и зеркал, минус на массу и сделал вывод плюса с каждого реле на стекло. Реле разместил над общим блоком реле в салоне. Пробная проверка прошла успешно, стекло обогревается. Замер напряжения на АКБ при заведенном двигле на холостых 13,5 в, при отключении обогрева 14.1. Отключение происходит автоматически при срабатывании штатного таймера отключения управляющего плюса. Проводка не нагрелась, предохранители по 20А испытание прошли успешно. Думаю еще контрольные лампочки приспособить после реле, чтобы в случае залипания релюшки увидеть аварию. Буду ждать снега