Я менял лампочки. В принципе ничего сложного. Сначала нужно проверить до конца ли вставлены клемы панели, их две шт. Можно ничего неснимая засунуть руку снизу и нащупать их, одна справа, другая слева от тросика спидометра. Они должны быть хорошо засчелкнуты (прямо счелчок слышен).
Если такой вариант не прокатывает надо снимать. В инструкции написано надо снимать руль, но я его снять не смог, просто выдвинул и делал - немного неудобно но ничего. Единственное при сборке и разборке детали нужно вынимать и ставить аккуратно, я поцарапал себе пластмассовую обшивку рулевой колонки, но этого можно было избежать. А делается все там просто: откручиваешь 2 или 3 "звездочки" сверху, снимаешь пластик верхний, уже панель видна, там тоже сразу видно чего откручивать, откручиваешь, в принципе все, остается отсоеденить клемы (вышеупомянутые, там засчелка, если её правильно нажать клема довольно легко вылазит) и тросик спидометра (затруднений тоже не вызвал), отсоеденить клемы можно засунув руку снизу. Лампочки находятся, кстати говоря, в углублениях, поэтому до низ долазить не совсем удобно. Возможно еще прийдется, точно не помню, снять кармашку слева от панели, или кнопки компа , в зависимости от комплектации машины.
Так что дерзайте, дело не шибко хитрое на мой взгляд. Если руль будете снимать обязательно отсоедините аккумулятор (при наличии аэрбэга). Что бы снять аэрбэг и добраться до гайки руля сзади баранки два винтика открутите. Снимайте баранку при положении колес прямо, это вроде обязательно, и ставьте её аналогично.
|