Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 6.08.2025 1:13

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Зависимость
СообщениеДобавлено: 20.05.2005 10:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.12.2004 13:48
Сообщения: 174
Откуда: Киев
В светофорной пробке на моем Сафране, когда стрелка температуры ОЖ подходит к 2-му большому делению но вентилятор еще не сработал (он у меня срабатывает на 2-м делении +1-2 маленьких), и вот зажигается зеленый - я на газ а она теряет тягу, 1-я, 2-я, 3-я, 4-я тянет плохо, опять 3-я сильно на газ, 4-я...... по мере езды, ОЖ остывает и тяга восстанавливается...
Я так понял что состав смеси зависит от показаний датчика температуры ОЖ.... если по логике - все правильно, мозги думают что сейчас лето и жара +40 и что-то делают со смесью, - Но блин не нравится мне это.. у всех такая-же байда, почему машина тупит???

_________________
Safrane 2.2i J7t762


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.05.2005 10:12 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Malchish Незнаю как на Сафране, а на Рено-19 при включении вентилятора, блок управления двигателя изменяет угол опережения зажигания на 3 градуса в сторону запаздывания. Может в этом проблема?

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.05.2005 11:48 
Во первых когда жарко мощность действительно снижается. При том же оъёме горячая смесь легче. Соответственно маса смеси в цилиндре меньше и получается меньшая мощность. Во вторых возможно и зажигание делается позже. Ну и в третьих если температура уходит выше нормы (скажем термостат "уплыл") и если машина для жаркого климата то возможно и временное обогажение смеси. Такое может быть если машина без лямбды.
А кондиционер не включен часомв этот момент?
Пётр.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.05.2005 13:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.12.2004 13:48
Сообщения: 174
Откуда: Киев
Так в том-то и дело что температура не уходит выше нормы - это бывает когда температура подымается до момента что вот как-раз должен включится вентилятор, но трогаясь с места и начиная загонять воздух на радиатор - нагрев дальше не происходит и критическая точка включения карлсона не достигается, трогаешся - жмеш на тапку а машина еле скорость набирает - жмеш сильнее - а никакой реакции, это уже не небольшая потеря мощности от того что смесь легче - это конкретный тупизм....
Да конечно через 500-800м дальнейшей езды на скорости - ОЖ охлаждается и стрелка падает до нормы 1большое + пару маленьких делений - мощность возращается...
Кондера нет у меня. Лямбда есть, машина не для жаркого климата. Хотя если учесть тот факт что у всех Сафранов термостат открывается на 73 градусах а полное открытие 83 по-моему - то я б подумал что все они для Африки сделаны, но нет-же для Франции.... :crazy:

_________________
Safrane 2.2i J7t762


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.05.2005 13:36 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
У меня на Лагуне 2,0 16 кл. стрелка стоит на 1 большом делении, карлсоны включаются на малую скорость посередине между 1 и 2 большими делениями. НО! Это показывает датчик температуры на приборной панели. А в режиме диагностики компьютер показывает температура МАСЛА, а не охлаждайки, с другого датчика. В результате в зависимости от характера движения (трасса - пробки) температуру этот датчик показывает от 75 до 95 градусов(специально смотрел), при этом стрелка панели стоит на 1 большом делении. Все датчики исправны. Вероятно, подачей топлива управляет не датчик охлаждайки, а датчик температуры масла, то есть двигателя?
Возможно, двигатель на твоем Сафране такой же, как и у меня, разве что на 1 цилиндр больше.

_________________
Лагуна, 2,0 16v N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.05.2005 15:18 
Возможно из-за перегрева или предельного нагрева начинает проявляться калильное зажигание. Убедись стоят ли рекомендуемые свечи?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.05.2005 16:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.12.2004 13:48
Сообщения: 174
Откуда: Киев
Anonymous писал(а):
Возможно из-за перегрева или предельного нагрева начинает проявляться калильное зажигание. Убедись стоят ли рекомендуемые свечи?

Что есть капильное зажигание?
Свечи стоят обычные - зазор выставлен реккомендованый для моего движка - 0.9

_________________
Safrane 2.2i J7t762


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.05.2005 16:52 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
а при чем тут калильное к пропадающей тяге ???? лол :D

можно термостат поменять на "летний" либо вынести в салон принудиловку для "карлсона"

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.05.2005 9:15 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
Malchish писал(а):
Что есть капильное зажигание?

Калильное зажигание - это перегрев каких-либо элементов, находящихся в камере сгорания (свеча, частицы нагара) и воспламенение смеси не от искры, а раньше - от этих раскаленных (перегретых) элементов. Возникает при "неправильных" свечах и просто при перегреве двигателя. Горение перегретой смеси становится не "плавным", а взрывным, мгновенным.
Мощность при этом очень даже легко падает, так как зажигание становится слишком ранним плюс взрывное горение смеси.
Вероятно, стоит начать с установки гарантированно "правильных" свеч.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.05.2005 9:59 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
Андрей К., если бы у него было калильное то он бы топик "Не могу заглушить" создал бы. :)

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.05.2005 10:43 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
На Жигулях было бы именно так. Но на инжекторах и на некоторых карбюраторных моторах прекращается подача топлива при выключении зажигания, проблема заглушить не возникает.
А вот то, что мощность падает при нагретом на светофоре двигателе и через 500 м нормализуется, говорит о быстром нагреве и плохом охлаждении (мало охлаждайки, частично забит радиатор и др.) и как следствие с такой же вероятностью о калильном зажигании. На обычном моторе стуки детонации были бы сразу слышны, но у него явно стоит датчик детонации, который пытается как-то помочь.
Возможно, это все и не так, но чем могу...

_________________
Лагуна, 2,0 16v N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.05.2005 10:51 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
Андрей К., логично, но возможно из-за того что сильно нагрев реально мозги чет со смесью делают, а скорее всего обедняют, по идее чем больше холодного воздуха бы туда вдуть - было бы легче, ИМХО набо бы попробовать для начала воздушный фильтр поменять

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.05.2005 11:44 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.11.2003 23:50
Сообщения: 2942
Откуда: Минск, Червенский, Клуб х РЮ
Проверь, что бы правильные свечи стояли - это раз!
(про калильное число верно сказано)
И второе, компрессию мерял своего двигателя?

Dervik, ага, воздушник и еще чего-нибудь поменять, может и колеса переставить местами ? ;)
Не надо методом тыка советовать сразу что-то менять. Фильтр можно просто открыть и посмотреть для начала, но он здесь не при чем.

_________________
Изображение
alexM G° P' S" ------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB