Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 5.08.2025 23:37

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 24.05.2005 20:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.11.2004 20:26
Сообщения: 14
Откуда: Минск
F3N 740 - моновпрыск.
8 месяцев ездил на 92 бензине и сейчас продолжаю.
Масло вообще не кушает.
В последнее время появилась проблема - глушу двигатель, а он сразу не глушится - детонирует.
В основном происходит такое после езды в пробках.
Как лечить и какой может быть диагноз?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.05.2005 23:48 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
вообще с впрыском таких проблем быть не должно ...
(перекрывается подача топлива и он глохнет...) т.е форсунке команду никто не дает на открытие ..



з.ы. свечи на замену и по каталогу выбрать !!!!!!!!!!!!!

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.05.2005 12:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.05.2005 14:08
Сообщения: 396
Откуда: Плещеницы
Поменяй топливо, или заправку

_________________
Megane II Break, 1.5 dCi, KM0F


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.05.2005 13:22 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Лёха После выключения зажигания детонации в принципе быть не может :!: Это называется калильное зажигание :D Первым делом надо смотреть свечи, чтоб они подходили к данному движку по калильному числу. Если всечи подходящие - значит в цилиндрах присутствуют нагар. Вот он раскаляется и при выключении зажигания поджигает смесь в цилиндре.
Стоит еще проверить систему зажигания.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.05.2005 13:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.05.2003 11:42
Сообщения: 4269
У меня похожая проблема была В прошлом году летом в жару. И вчера такое было пару раз. А сегодня без проблем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.05.2005 14:30 
Такое может быть толлько если форсунка неполностью запирает подачу топлива. Её скорее всего менять. Если всё остальное в норме то залить промывки в бак. Поможет - хорошо. Не поможет - забить.
Пётр.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.05.2005 18:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.11.2004 20:26
Сообщения: 14
Откуда: Минск
Свечи подобраны по каталогу 5 тыс. назад - четырехлепестковые Beru. Вот только правда на них нагар какой-то нездоровый - лепестки белые, а все остальное черное.
Провода совсем дубовые - может даже родные :) (Это не может приводить к черезмерному нагару?)
А вот насчет форсунки и нагара на поршнях, то надо этим будет на досуге, наверное заняться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.05.2005 0:20 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.09.2003 23:00
Сообщения: 685
Откуда: Борисов
Лёха писал(а):
Свечи подобраны по каталогу 5 тыс. назад - четырехлепестковые Beru. Вот только правда на них нагар какой-то нездоровый - лепестки белые, а все остальное черное.
Провода совсем дубовые - может даже родные :) (Это не может приводить к черезмерному нагару?)
А вот насчет форсунки и нагара на поршнях, то надо этим будет на досуге, наверное заняться.

Белые лепестки это как? Налет белый или металл.
Если белый налет значит в топливе много присадок.
Черный нагар говорит о переобогащенной смеси, возможно как говорит Петр форсунка полностью не закрывается, отсюда и переобогащение, и от этого-же и детонация, иначе во впрысковой системе детонации быть неможет, т.к. бензин как-то должен попадать в цилиндры.
Кстати стоит посмотреть не протекает ли топливо в посадочном месте форсунка-топливопровод.

_________________
Павел.
R21 (1987) 2.0Т
Laguna II (2005) 1.9dci
SantaFe New F/L (2012) 2.2crdi


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.05.2005 20:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.11.2004 20:26
Сообщения: 14
Откуда: Минск
Очень интересно.
Надо залезть посмотреть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB