Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 27.04.2024 20:33

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Датчик скорости ...
СообщениеДобавлено: 5.08.2003 10:41 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
Реноводы, кто знает, где на R19 установлен датчик скорости, для каких целей служит, куда подключается и на каких моделях R19 устанавливался (TXE, TXI и т.д.) ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.08.2003 22:07 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.05.2003 4:30
Сообщения: 1264
Откуда: Минск
случаем не про датчик положения/скорости вы говорите?

относится к системе зажигания (бесконтактной)
определяет положение и скорость вращения коленвала, подключается к блоку управления
комп обрабатывает данные от датчика скорости, а также других датчиков для создания в катушке зажигания тока высокого напряжения
устанавливался на двигателях серий E и F


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.08.2003 13:31 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
Именно датчик скорости интересует, а не датчик положения коленвала. У меня он находится на задней стороне коробки передач. Есть информация, что он может устанавливать около спидометра. И я так думаю, что предназначен для бортового компьютера, который подключается в районе электропакета к соответствующему разъему.

Так кто может пролить свет на мой вопрос?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.08.2003 17:35 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 9.07.2003 13:07
Сообщения: 964
Откуда: Минск
Могу ответить только по Лагуне.
В 19 - может быть аналогично.
Используется:
1. Для электронного щитка приборов (с компьютером) - туда тросик просто не приходит, зато есть возможность корректировки показаний
в зависимости от используемой резины, например;
2. Для адаптивного гидроусилителя руля;
3. для компьютера впрыска - режим полной экономии (забыл научное название) - когда скорость больше определенной величины, а акселератор не нажат - подача топлива=0, расход=0 (видно по компьютеру при торможении двигателем);
4. Для системы круиз контроля (если стоит);
5. Для голосового (звукового) оповещения превышения скорости (нужен соответствующий блок)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.08.2003 19:49 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
С пунктом 3 полностью несогласен. Для этого достаточно показания совсем другого датчика - датчика абсолютного давления. Когда во впускном коллекторе охрененое разрежение, ЭБУ прекращает впрыск топлива. Датчик вращения коленвала может посказывать ЭБУ, когда более точно прекращать и возобновлять впрыск топлива. Поэтому подобный режим экономии топлива может быть не только на скорости, к примеру, 100км/ч и 5-ой передаче. Но и на первой передачи при скорости 10км/ч.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.08.2003 13:59 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 9.07.2003 13:07
Сообщения: 964
Откуда: Минск
1. На низких оборотах большого разрежения в коллекторе может и не быть.
2. На скорости до 20-30 км этот режим не включается (показание мгновенного расхода топлива компьютером на приборном щитке)
Из мануала по электрооборудованию:
===========
Сигнал, соответствующий скорости движения,
поступает на приборный щиток (спидометр и
одометр), а также на некоторые электронные
блоки (компьютер системы впрыска, адаптивный
гидроусилитель рулевого управления и т. д.).
===========


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.08.2003 14:54 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
Да не приходит ни один сигнальный провод от датчика скорости на ЭБУ двигателем. Какой еще мануал? Схему можешь показать Valentine, где четко показано соединение ЭБУ и датчика скорости? Или подскажи на какой пин ЭБУ приходит сигнал от датчика для твоего двигателя.

Проверить работу режима экономии топлива можно и на стоящем автомобиле. Правда двигатель должен работать тихо. Проверка осуществляется обычным человечиским ухом. Подсовываем его к месту, где распаложен коллектор форсунок. На работающем двигателе должны четко прослушиваться "клоцанья", похожие на работу гидрокомпенсаторов. Надо попросить приятиля поднять обороты до 3000-3500 и резко отпустить педальку газа. Если медведь на это ухо не наступал, то ухо услышит прекращения "клоцанья" на 1-2-3 секунды и его возобновления, когда двигатель начнет достигать холостых оборотов. Что и наблюдается на моем авто. Всего-то.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.08.2003 15:28 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 9.07.2003 13:07
Сообщения: 964
Откуда: Минск
Я не спорю.
См диалогис 3 диск электрооборудование файл MR-307_8.pdf стр 92.
А полную схему Лагуны сам ищу. Долго и упорно. Кроме того вовсе необязательно, чтобы было прямое соединение датчика и компьютера впрыска. Достаточно через центральный компьютер. Эти данные не являются необходимыми для работы двигателя в реальном времени (не влияют на цикл работы, а только на режим). ИМХО. Не претендую на последнюю инстанцию... :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.08.2003 17:06 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
Нифига. ЭБУ не нужен сигнал от датчика скорости для прекращения впрыска топлива при тормажении двигателем. Просто потому, что не нужен. На качество топливной смеси может влиять - могу еще поверить. Но только не для прекращения впрыска.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.08.2003 19:40 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 9.07.2003 13:07
Сообщения: 964
Откуда: Минск
Ещё раз - не спорю.
Зачем нужна инфа о скорости в компьютере впрыска - к разработчикам указанного файла. Я такой-же теоретик. :P
Управлять качеством топливной смеси в зависимости от скорости?
Маловероятно....
Может просто для ограничения её (скорости) на каком-то пределе?
Более похоже на правду. Только эта опция должна быть установлена на комплектации с сильным агрегатом...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB