Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 10.08.2025 6:46

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 3.06.2005 20:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 20.03.2005 15:57
Сообщения: 55
Откуда: Минск
Как правильно? Газ/бензин.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.06.2005 21:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2005 0:28
Сообщения: 799
Откуда: Украина, Черновцы
Главное - не перегружать мотор.. ездить на оборотах близких к 2500 оборотов и желательно на большие расстояния... не тянуть под горку на 4-й при 60 км/час - скидывать на 3-ю, не крутить движок более 3500 оборотов...
и так в течении тысяч 3-4 километров..

_________________
R-19, 1.8 F3P 706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.09.2007 15:35 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.03.2007 21:38
Сообщения: 1152
Откуда: Браслав
А как правильно обкатать мотор после замены колец?
Тахометра нету, двигло 1,2, клио 91 г.в.
т.е более сколька км\ч не ездить на 5ой передаче
p/s/ баюся че-нить запороть :oops:

_________________
Renault Clio 1.2 E7F706
Fiat Doblo Cargo 1.3 MJTD CF4 62KW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.09.2007 20:43 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Не сколько км/ч, а не выше определенных оборотов, я бы пробовал не раскручивать более 2500-3000.

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.09.2007 20:46 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
И не грузить всех родственников и их багаж.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.09.2007 11:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2005 0:28
Сообщения: 799
Откуда: Украина, Черновцы
в общем, не ездить "внатяг".. т.е. чтоб машинка шла легко и не раскручивать (на слух) движок.. под горку лучше переключится на ступень вниз и сбросить скорость..

_________________
R-19, 1.8 F3P 706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.09.2007 11:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 6.12.2006 15:26
Сообщения: 2101
Откуда: МИНСК, Серебрянка
andrew-R19 писал(а):
Главное - не перегружать мотор.. ездить на оборотах близких к 2500 оборотов и желательно на большие расстояния... не тянуть под горку на 4-й при 60 км/час - скидывать на 3-ю...

Не в тему, конечно, но появился вопрос.
Я на 4-ю передачу преключаюсь примерно на 50 км/ч.
При 60 км/ч машина ж орет уже, если на 3 предаче ехать :-?
ИМХО, если на 4 передаче машина на 60 км/ч уже "идет внатяг" (пусть и под горку) - то грош цена такой капиталке :-?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.09.2007 12:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2005 0:28
Сообщения: 799
Откуда: Украина, Черновцы
mileishi по своему опыту обкатки машины после ремонта двигателя,- под горку лучше таки на 3-й 60 км/час, чем на 4-й и внатяг.. нехорошо это внатяг.. на на 3-й 60 - это около 3000 оборотов.. не критично.. по крайней мере лучше чем внатяг... ведь ощущаемый натяг - это повышенная нагрузка на детали цилиндро-поршневой группы.. просто у рено такие движки,- после 3000 отчетливо слышны и даже навязчиво слышны.. я после тойоты, на которой движок вообще неслышно током было и на которой (4-х ступенчатая коробка) я на 4-й валил и 150 и 160 с комфортным звуком от движка, вообще пугался когда на разгоне до 4000 крутил свою свежеприобретенную реношку,- думал что что-то не так.. а оказывается это не баг,- это фича реношных движков.. по крайней мере касательно Р-19 и моего двига.. думаю остальные также шумят.. так что шум на оборотах - число слуховой дискомфорт, на практике - это вполне доспустимые обороты и ничего плохого не случится.. мне после ремонта двига мастер говорил, что лучше крутить до 3000, но если под горку, то лучше крутануть сильней, чем внатяг идти..

_________________
R-19, 1.8 F3P 706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.09.2007 22:36 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
mileishi, я бывает на 2-й до 65-70 докручиваю :mrgreen:
Лучше крутануть, чем тащиться внатяг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB