Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 5.05.2024 14:00

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 4.03.2014 20:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.08.2008 22:22
Сообщения: 311
Машина clio sport 2, мотор F4R, механический дроссель. Проблема в зависании и нестабильности оборотов холостого хода.
Собственно нужна помощь - одолжить на день-два для проверки клапан холостого хода (можно от лагуны 1, клио 2, эспейс 3, меган, сценик...).

_________________
Renault Clio 2 RS1, 172 л.с. & chiptuning...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 4.03.2014 21:43 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Скорее всего не в нем тут дело.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 4.03.2014 22:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.08.2008 22:22
Сообщения: 311
Jacky писал(а):
Скорее всего не в нем тут дело.

а в чем? Хочу исключить его что бы смотреть дальше.

_________________
Renault Clio 2 RS1, 172 л.с. & chiptuning...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 6.03.2014 22:03 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
5Sasha5 писал(а):
Jacky писал(а):
Скорее всего не в нем тут дело.

а в чем? Хочу исключить его что бы смотреть дальше.

Чтобы понять в чем точно проблема, нужно как минимум машину видеть. Причины разные могут быть. Гадать не люблю, предпочитаю увидеть, поставить диагноз, отремонтировать.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 7.03.2014 21:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.08.2008 22:22
Сообщения: 311
Jacky писал(а):
Чтобы понять в чем точно проблема, нужно как минимум машину видеть. Причины разные могут быть. Гадать не люблю, предпочитаю увидеть, поставить диагноз, отремонтировать.

Ясно. Сам разберусь.

_________________
Renault Clio 2 RS1, 172 л.с. & chiptuning...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 9.03.2014 10:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.08.2008 22:22
Сообщения: 311
Вчера разбирался с проблемой. Причина думаю найдена. Из-за осевого люфта оси заслонки, повышенный износ корпуса дросселя в районе оси заслонки. Как следствие увеличенные зазоры, подсос воздуха через них.
Возможные варианты решения:
1. Замена дросселя. 2. Восстановление путем проточки дросселя и изготовления новой пятки. 3. (колхоз) - нанесение в этой зоне герметизирующего материала.
Пока думаю.

_________________
Renault Clio 2 RS1, 172 л.с. & chiptuning...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 9.03.2014 10:37 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Дай фотку дроссельной

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 9.03.2014 14:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.08.2008 22:22
Сообщения: 311
Smalenski писал(а):
Дай фотку дроссельной

Изображение

_________________
Renault Clio 2 RS1, 172 л.с. & chiptuning...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 9.03.2014 14:21 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
А потенциометр дросельной исправен?

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 9.03.2014 14:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.08.2008 22:22
Сообщения: 311
До вчерашнего дня невозможно было ездить.... На горячую обороты зависали на 2500-3000, перегазовкой удавалось снизить до 2000. На светофорах одни смотрели как на психа, вторые воспринимали как сигнал к боевому старту...))
Сейчас отрегулировав и смазав ось, удалось избавиться от подклинивания и стабилизировать обороты на 1200. Хоть можно ездить более менее.

_________________
Renault Clio 2 RS1, 172 л.с. & chiptuning...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 9.03.2014 14:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.08.2008 22:22
Сообщения: 311
Jacky писал(а):
А потенциометр дросельной исправен?

На 99% уверен, что да). Но для убедительности померяю напряжение на выходе.
По хорошему лучше бы осцилографом глянуть.

_________________
Renault Clio 2 RS1, 172 л.с. & chiptuning...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 9.03.2014 18:16 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
ХХ 1200 - это ещё далеко не норма...
Осцилограф нужен для проверки дросельной или другую дросельную на подмену.
Да и подсос воздуха может быть - Клипом смотреть нужно.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 9.03.2014 20:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.08.2008 22:22
Сообщения: 311
Jacky писал(а):
ХХ 1200 - это ещё далеко не норма...
Осцилограф нужен для проверки дросельной или другую дросельную на подмену.
Да и подсос воздуха может быть - Клипом смотреть нужно.

Да понятно, что норма 800. Я пока на этом этапе рад и тому что достиг 1200.
Клип к сожалению продал я свой..
По подсосу я смотрел - снимал коллектор, смотрел прокладки, смотрел точки подключения шлангов, где вызывали подозрение ставил на хомуты,на КХХ заменил уплотнительные кольца. После этого при работе принудительно перекрывал подвод воздуха на КХХ, обороты были все-равно больше 1000. Когда перекрыл воздух на дроссель - машина заглохла. Делаю вывод что подсос через заслонку.

_________________
Renault Clio 2 RS1, 172 л.с. & chiptuning...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19.03.2014 12:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.12.2006 19:49
Сообщения: 1431
Откуда: Minsk
В свое время воевал с похожей проблемой.
Вот посмотри - похоже твой случай:
viewtopic.php?f=27&t=12345&start=75

_________________
Scenic 1998 2.0 F3R 796


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19.03.2014 22:27 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
клапан ставил хх другой?

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB