Снова поднимаю тему. Сегодня загоралась лампочка несколько раз (идет дождь, температура воздуха 15градС)пару дней назад тоже, загораться стала чаще.
. Загорается по следующей системе. Едешь по городу 30-40 км/ч, обгоняешь машину 50-60 км/ч обороты около 3000, отпускаешь газ скорость 30км/ч обороты около 1500- лампочка загорается, передачи переключаются нормально. Такое ощущение что при обгоне выделяется много тепла, после чего циркуляция ОЖ уменьшается (обороты двигателя меньше) температура АТФ повышается. Вопрос к тем, кто промывал радиатор. Снимали ли, и как промывали, был ли эффект? В сервисе АКПП говорят что промывать его нет смысла, эффекта ноль
Я промывал как писал
раньше не снимая лимонной кислотой но не помогло. Один чел говорит что надо снять и прокипятить в растворе уксусной кислоты. Что посоветуете? Еще вопрос к "ГУРУ". Заметил на расширительном бачке несколько трещин возле горловины На горячую проявляется жидкость (не течет но видно). Может ли это быть причиной?
Менять бачок буду однозначно, вроде уже нашел б/у.
Жду от всех ответов.
Еще совсем забыл. ПЕТРУ- стоп-тест проводил, обороты по тахометру поднялись до 2500 и встали.