Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 27.04.2024 10:53

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.01.2006 0:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.08.2005 19:15
Сообщения: 75
Откуда: Минск
Видел тут пару дней назад видео на компе, как меняю пылньники и нар. и внутр. шрусов без разбора. Снимают колесо, одевают пыльник на какую-то ерунду (типа человеческой кисти) и она рарастягивает пыльник, залезает на полуось и стягивает тот же пыльник и он прекрасно сел. Вся работа заняла не более 5 минут. только вот не знаю: делает так у нас кто или нет?

_________________
Renault Clio RN 1.4i/LPG 1991 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.03.2006 13:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 22.02.2005 2:37
Сообщения: 76
Откуда: Saint-Petersburg
Sturmgeschutze писал(а):
Видел тут пару дней назад видео на компе, как меняю пылньники и нар. и внутр. шрусов без разбора. Снимают колесо, одевают пыльник на какую-то ерунду (типа человеческой кисти) и она рарастягивает пыльник, залезает на полуось и стягивает тот же пыльник и он прекрасно сел. Вся работа заняла не более 5 минут. только вот не знаю: делает так у нас кто или нет?


А поподробнее можно, мне необходимо заменить пыльник наружного левого шруса, но говорят, что без снятия внутреннего это не получится сделать, в итоге это обойдется в цену б\у привода-дорого, я по размерам померял и вычислил, что мне подойдёт пыльник от Нивы (1 в 1) я его купил (благо стоит в 30 раз дешевле реновского) и думаю как можно растянуть отверстие 30 мм до 95мм у резинового пыльника, есть где-то в продаже силиконовые, но я их не встечал

_________________
Renault-19 серенький металлический французик с 1721-кубовым моновпрыском


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.03.2006 9:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.07.2005 12:29
Сообщения: 573
Откуда: Минск
есть такая приспособа на RCM (в виде постепенно расширяющегося конуса), но с ее помощю можно одевать только резиновые пыльники, а у рено большинство пыльников виниловые и так не растягиваются


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.03.2006 9:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 22.02.2005 2:37
Сообщения: 76
Откуда: Saint-Petersburg
в том-то и дело у меня стоят резиновые и один порвался везде предлогают термопластиковые пыльники но для их замены нужно снимать и внутренний пыльник с подшипником-это уже другие деньги вот я и хочу поставить резиновый но не знаю получится-ли растянуть

_________________
Renault-19 серенький металлический французик с 1721-кубовым моновпрыском


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.08.2006 16:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 22.06.2006 1:04
Сообщения: 67
Народ, кто менял пыльник шруса?? Как вы его покупали??
У меня порвался левый наружный. Позвонил на Макаенка, сказали покупай пыльник и манжету и подъезжай.
Померял пыльник:
76 мм около колеса
24 мм полуось

Обошел все магазины на Некрасова.. нет нигде такого.. (( Типа есть на 76, но менший диам. 35.. как ставить.. ?? в одном месте сказали, что там может какойто переходник стоять.. непонимаю.. может кто сталкивался с подобным..

А по поводу этой манжеты: типа нужно снимать полуось.. мерять диам. подшипника.. и потом покупать. типа есть два варианта для моей машины.. (23.8 или 22.8 мм) Оно действительно так?? или можно как узнать как не снимая??

_________________
Nissan Almera 1.4i 16v


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.08.2006 19:18 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Купи два варианта, договорись, что один потом вернешь.
Прокатывает почти всегда

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.05.2007 9:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.01.2006 21:57
Сообщения: 309
Откуда: Klaipeda
Может кому пригодится мой опыт по замене пыльника внешнего шруса левой стороны. Машина - сценик конца 96 года, дизель. Пыльник, как подозреваю был проткнут умельцами, которые меняли нижний шарнир. Пыльник имеет малый диаметр 35 мм, больший - 85 (вроде). Купил пластиковый, оригинальные стоят также пластиковые. Надо было: снять шарнир рулевой тяги, снять нижний шарнир, открутить центральный болт (головка на 30), открутить один болт, нижний амортизатора и отдать верхний. Выбивается конец шруса из ступицы при помощи молотка и прокладки с мягкого металла. Осторожно, не повредите резьбу (можно изпользовать спец.сьемник). Откучиваем оставшийся болт аммортизатора. Тогда всю сборку (ступица с колодками и диском) отводим в сторону и подвешиваем с проволокой к пружине. Дальше есть два пути. Или пробовать сбить шрус с полуоси на машине (однако есть проблема, как бы ненароком не оторвать пыльник внутреннего шруса и не повредить трипоид черезмерно отклонив вал - тогда могут упасть в коробку иголки с подшипника, а также сложно будет одеть назад шрус - пружинистый шплинт не даст так просто это сделать), или спустить масло с коробки и открутив три болта у внутреннего пыльника, вытащить полуось. Я предпочел последнее. Далее сбивается наружний шрус (трипоид трогать не надо), он достаточно легко выходит. Чистится, меняется пыльник и шрус водружается на место, перед тем двумя отвертками сжав пружинистый шплинт (незнаю как точно эту проволочку назвать). Закладывается смазка и все собирается в обратном порядке.

_________________
Я смотрю на мир через значок Renault!
Сценик 1.9 тд f8q784


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.05.2007 22:47 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Diesel
Некоторые опреции можно было бы не делать. Достаточно открутить шаровую, вывернуть руль в сторону противоположную доставаемому шрусу, рассоединить шаровую со ступицей и потянув ступицу от машины выдавить к моторному отсеку шрус. Вся сборка ступицы остается висеть на аммо. Ступичную гайку желательно откручивать на стоячей машине (удобней). Затяжка ступичной гайки обычно кг 25+/- пару кг (в зависимости от авто).
Пы. сы. Это не критика, а из опыта :wink:

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.05.2007 9:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.01.2006 21:57
Сообщения: 309
Откуда: Klaipeda
smalenski писал(а):
Diesel
Некоторые опреции можно было бы не делать. Достаточно открутить шаровую, вывернуть руль в сторону противоположную доставаемому шрусу, рассоединить шаровую со ступицей и потянув ступицу от машины выдавить к моторному отсеку шрус. Вся сборка ступицы остается висеть на аммо. Ступичную гайку желательно откручивать на стоячей машине (удобней). Затяжка ступичной гайки обычно кг 25+/- пару кг (в зависимости от авто).
Пы. сы. Это не критика, а из опыта :wink:

Мож быть. Не каждуй день шрус снимать приходится. На моем веку - второй, а на рено вообще первый. мне показалось, что лучше было пару лишних болтов открутить, но подход удобней сделать. ступичную откручивал на стоящей машине. однако, если-бы не очереди на сервисе по недели, незаморачивался бы никогда. хотя как сам сделаешь, только тогда можешь быть полностью уверен в результате :)

_________________
Я смотрю на мир через значок Renault!
Сценик 1.9 тд f8q784


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.06.2007 15:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.09.2004 20:14
Сообщения: 132
Откуда: Португалия
Менял в выходные пыльник. на час работы. Правда уже второй раз за два года. Нужен конус, на конце 60мм в диаметре, ну и ключи. Пыльник выворачивается наизнанку и натягивается через конус большой стороной, перед этим надо разобрать шрус, там паук трехлапый стоит. поддеть отверткой, он отскакивает. После того как натянули, выворачиваем как надо. как собирать шрус я уже писал, не забудьте подложить шайбы под паук при сборке,чтобы приподнять его. Рено 19.
P.S. Думаю менял в последний раз, так как купил себе Honda Stream 2002 года выпуска.

_________________
Тише едешь-дальше будешь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.07.2007 9:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.03.2007 11:23
Сообщения: 994
Так, о шрусах и пыльниках добавлю свое - оптимизированный вариант смены внутреннего правого. Из нужного инструмента не было: съемника полуоси (выдавливалки полуоси из ступицы), съемника трипода. Был только набор ключей и головок и полукувалда.
1 - Нечего выбивать шплинт - просто снимаем больший хомут с внутреннего пыльника и пометив полуось и корпус трипода достаем трипод из его корпуса
2 - Если не выдавилась полуось из ступицы - не беда - откручиваем и снимаем весь поворотный кулак (также прокатит если нет динамометрического ключа, чтобы правильно затянуть центральную гайку) - кулак снимается: 2 болта на аммо-стойке и 2 болта, крепящих нижнюю шаровую к рычагу (мне было удобнее их открутить, чем сдергивать конус шаровой из кулака).... ДА! Не забыть про рулевую тягу - ее шаровый шарнир тож из кулака выдернуть надо.
3 - сняв стопорное кольцо мягкой железкой начинаем обстукивать по кругу рогатину трипода (бить стараться вдоль вала, вал лучше пожестче (через деревяшки) зажать в тисках, подшипники трипода обвязать тряпочкой, чтобы они не слетели с рогатинки (идеально подходит надеть на него старый детский носок) - в направлении предполагаемого "слета" трипода поставить "триподоуловитель" (коробка картонная - идеально) !!! важно - всю смазку из корпуса трипода и с самого трипода надо удалить, она не только мешает работе но и не нужна уже ибо в комплекте с нормальным пыльником идет туба со смазкой и там ее ровно столько, сколько нужно!!!
4 - Сбили трипод - поменяли пыльник и зажали его на валу хомутом (хомутозажималка - взять старые/новые клещи затупить их и ими и жать, отлично работает), "напрессовали" трипод обратно (не менять его положение относительно шлицев) - напрессовка молотком и подходящей головкой проходит на УРА, значительно проще чем снятие, поставили стопорное кольцо, слегка намазали трипод смазкой из комплекта пыльника /на подшипники ее намазать, чтоб сразу на сухую не работали/ и выдавили порядочную порцию смазки в пыльник.
5 - идем к машине и прикручиваем нижнюю шаровую (главное прихватить, чтобы она никуда не делась)
6 - додавливаем смазку в корпус трипода и совместив пометки на корпусе трипода/вале (мы ж их помечали... ведь правда?) вдвигаем трипод на место (предварительно очень удобно одеть большой хомут пыльника на корпус трипода, чтобы потом его не сильно гнуть)
7 - надеваем пыльник на корпус трипода, зажимаем хомутом
8 - самое веселое - собираем все что разобрали вначале и стараемся не оставить лишних деталей
9 - желателен сход-развал, особенно на "низкой" резине

_________________
Renault Rapid, c3g моновпрыск - пока отдыхает
Renault Logan, 1,4 MPI - возит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.03.2008 12:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 11.02.2008 21:18
Сообщения: 40
Откуда: Минск
Возникла необходимость замены трипойда втутреннего шруса правой стороны. Подскажите при разборке сборке, если все сделать аккуратно, менять пыльник необходимо или нет? Он в хорошем состоянии. И какие там кольца, что зажимают пыльник? Они многоразовые? Их можно снять не повредив?
Спасибо!

_________________
Renault Laguna 1.8 F3P


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.03.2008 15:59 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.02.2007 21:20
Сообщения: 1311
Откуда: Бобруйск
Kostik
Насчёт Хомутов не помню какие там,но снять их неповредив пыльник можно(у отца на рено 11 вообще вместо большого хомута стояла пружина как в сальниках,но по толще-и это с завода :shock: ,т.к. менял ему шруз на б\у и там тож пружинка стояла :D ). при замене пыльников или сборке разборке шрусов пользуюсь пластиковыми ленточными одноразовыми хомутами(в строительных магазинах пачка стоит до 6000) Пыльник,если нет необходимости,можно не менять,т.к не факт что новый бут лучше старого б\у.Там ремонт не сложный главное выбить штифт на соединении внутренней гранаты и вала КПП (по мойму он состоит из двух трубок металических,которые вставлены одна в другую).Так что удачи в ремонте :) Согрри если что-то непонятно написАл.

_________________
семь-четыре-один-три-шесть-один-два


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.07.2008 13:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.07.2008 13:37
Сообщения: 73
Откуда: Минск.
Всетаки, можно точнее. Возможно ли на Рено 19 поменять пер. правый пыльник без снятия полуоси с коробки т.е. расшплинтовать (или как там) и разобрать, снять сам шрус? А то лагуна и р19 не одно и тоже.

_________________
Lancia Kappa 2.0 20V 97г МКПП
Раньше -Renault 19, Fiat Croma 2.5 v6, SAAB 9000 2.3.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.07.2008 15:54 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.02.2007 21:20
Сообщения: 1311
Откуда: Бобруйск
Alexey_ND
Возможно.Необязательно снимать полностью полуось,достаточно снять большой хомут с внутреннего шруза и можно доставать трипоид из гранаты.
Кстати у меня такое не покатывает,так как пыльник с железным стаканом и он завальцован вокруг внутреней гранаты.Один продавец в магазине говорил мне ,что слышит об этом во второй раз :shock: ,первый был от водителя девятнашки :) удачи в ремонте.

_________________
семь-четыре-один-три-шесть-один-два


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB