Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 5.05.2024 17:01

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.02.2006 12:14 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
если с Двинской направили на АПС , то ошибка скорее на мозгах ДВС а не в коробке ... съезди и на АПС ... но если коробка стоит в аварийном режиме то надо было вернуться и вставить втык ху.диагностам ...

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.02.2006 17:18 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 7.04.2004 15:36
Сообщения: 221
Откуда: Минск
rod-t а зачем тебе? Если поменять масло, то до ремнта дело не должно дойти(если тока стружки не будет в масле)...
А вот диагностика?

RuslanD... стоит ли просто съездить для диагностики АКПП или нечего лишние деньги тратить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.02.2006 20:55 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
Ляксей что значит стоит ..... порядка 40 тысячь стоит .. а зачем тебе .... у тя проблемы какие?

з.ы. они тебе скажут - ОШИБОК НЕТ .

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.01.2008 17:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.12.2007 11:23
Сообщения: 300
Возникла проблема: есть автомашина "Рено-Шафран", 2.0, 1995 с AD-8

Машина на положении селектора R/D толкаться толкается, но не едет.

Сканер показал ошибку 217 AT hydravlik system.

Что проще: чинить/разбирать АКПП, или же купить сразу БУ??? Или, взять опять вымазаться, как обезъянке, и пошукать какой провод сгнивший???
:roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.01.2008 17:28 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
AudiS6 писал(а):
...........Или, взять опять вымазаться, как обезъянке, и пошукать какой провод сгнивший???
:roll:

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.01.2008 10:02 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
Неудачная эта коробка, т.к немецкая. Японские Айсины - вот это идеал неубиваемой долгоиграющей коробки, к тому же ремонтопригодной малой кровью. Проблема тут в том что наши типа ремонтники меняют все подряд, подушку режут, мотивируя что там есть стружка - на деле просто срубка денег - и со стружкой - мелкая она очень, машина нормально будет кататься, снять -поставить коробку можно самому, потом тупо привезти на дефектацию под личным присмотром и обьяснением причин выхода из строя. Раньше были автоматы, в том числе и Сафраны с Ад-8 - правда не доводил до серьезных ремонтов. Ресурс - потолок 150-200 тыс без вмешательства, замена масла ничего не дает, основные проблемы - непрогрев коробки в холодное время и резкая езда со светофоров с буксом колес - если воремя заметить пролему, то замена копеечных пластиковых деталей. Стопора там чего то - уже не помню давно было, ремонтники о этом хорошо знают, но обычно машинки уже приезжают не с этой проблемой, а с ворохом последствий. Доверять никому из ремонтников нельзя, это их деньги. Самое разумное было бы чтобы коробку собрали, заменили детальки, ставить самому, масло свое,фильтр свой, скинуть потом ошибки на дилерском компе - глядишь половину денег и сэкономишь, и главное - что сделаешь сам, только в этом будешь уверен, на деле просто много простых операции, если бы видел кто ремонтирует там эти коробки, ужаснулся бы - пацаны из пту - есть и спецы - но они всегда заняты и занимаются сложными проблемами. В общем поставить машину на ноги и продавать, т.к попьет она крови - коробка - немало. А себе брать Сафрана на механике - тоже есть нюансы - но если сделал гидропривод и поменял сцепление - все, катайся без проблем, а автомат - замедленная бомба. Конечно если есть баблосы, как у уважаемого Гремлина, то проблем нет - косарик вынул когда надо и все сделал. А вот если нету - попроще надо быть - механика или рестаилинговый Сафран на Айсине. На автомате конечно удовольствие в пробках кататься, плохо что в ремонте печально все.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.01.2008 10:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.12.2007 11:23
Сообщения: 300
R19DT
:crazy: ты не понял! Никто не собирается покупать Шафрана.. машина уже куплена, и давно, водитель - девушка! И ей АКПП очень удобна, и она в отличие от тебя, ни БМВ, ни Audi, ни Мерседесу на дорогах ничего не доказывает.. Она просто ездит на машине, а не "гоняет аудючков"
:krugom:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.01.2008 12:32 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
AudiS6 писал(а):
R19DT
:crazy: ты не понял! Никто не собирается покупать Шафрана.. машина уже куплена, и давно, водитель - девушка! И ей АКПП очень удобна, и она в отличие от тебя, ни БМВ, ни Audi, ни Мерседесу на дорогах ничего не доказывает.. Она просто ездит на машине, а не "гоняет аудючков"
:krugom:


Девушка на Сафране ? Ответ простой - ад8 не для беспроблемной езды, тем более для девушки - не такой конечно продвинутой как AudiS6. Посмотреть банально полуоси - могло срезать. А может дело в проводке - она висит достаточно низко и попадает грязь и соль на разьем, может масла мало для езды, т.к режимы то она переходит. Б/у коробку тоже еще найти надо.

[off]Я уже аудючков и прочие вагены, а также бмве, мэрсы не гоняю - топливо нынче в цене, да и доказывать ничего не надо - уже все доказано засильем французских машин. Немцы отдыхают по массовости - обычные машины со своими косяками и проблемами. Только французы дешевле и в закупке и в обслуге. Была бы коробка не немецкая - ездил бы Сафран и ездил.[/off]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.01.2008 13:15 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 23.03.2004 13:58
Сообщения: 202
Откуда: Минск
Не слушайте Вы никого, машина с АККП - ВЕСЧЬЬЬЬ, даже если будут проблемы с коробкой, ни чуть больший расход топлива ничто не заменит кайфа от спокойной езды по городу на автомате. И ремонт АККП сейчас в незажравшихся конторах делается в течении недели и за разумные деньги.

Если оставлять машину для себя - наверное лучше перебрать свою коробку. Критическая цена 800 долларов, за эти деньги можно найти б/у в хорошем состоянии.

Едешь к спецам, говоришь мне скинуть коробку и сказать сколько стоит ремонт, если сумма меннее 800 делать свою, нет искать б/у с гарантией. старую продать на сто за разумные деньги.

_________________
Laguna 1997г.в, B56L, 2.0 F3R-729, RXT, АККП AD4-030, климат контроль


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.01.2008 0:22 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
от .... прочувствовал .....

з.ы. я езжу на механике последний год ....... больше наверно не сяду ....

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.01.2008 0:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.03.2006 4:21
Сообщения: 812
Откуда: minsk
в литве коробок столько ,что просто кинуться некуда , то ли дело моя только у официалов за 7000 у.е и у V1000 :mrgreen: .пока на сохранении :mrgreen:.

_________________
SAFRANE 3.0 biturbo, 340л\с, 545 Нм
фиат пунто 1.4turbo,пока 182л\с, 270Нм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт АКПП AD-8 (Renault Safrane)
СообщениеДобавлено: 26.08.2022 9:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 26.10.2012 12:38
Сообщения: 6
только СТО убивает эту коробку !!! все кто обратились поплатились очень жестоко . опыт езды 15лет на дворе 2022 год,был ли опыт ремонта - да был ,но начинался он с покупки XR-25 !!!!! , (замена уплотнительного колечка дат.давления и прострел саленоидов аккамулятором) машина 1993г есть полная уверенность что коробка переживёт двигатель и кузов !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB