Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 6.08.2025 1:54

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 27.06.2005 22:59 
Меня тут посетила мысля:
При прогреве дв. слишком большие оборота и слишком долго прогревается.
(я Р25 (инжектор) брал с неработающим кл. ХХ (вместо него шланг с хомутом), и привык при прогреве держать педаль сек. 20., а далее она сама оборота держит (летом)).
Так вот хочу вместо дат. тем. дв. поставить эмулятор сопротивление (равное прогреву), + можно вывести переключатель в салон хол/гор. (т.е. включил режим с сопротивлением, равным хол. дв, прогрел или поехал, посчитал нужнам и вкл. переключатель на режим прогретого дв. (хотя дв. еле теплый, но шаг.двиг. должен поддержать 750 об.)
Воврос (больше к ЭЛЕКТРИКАМ) в том : не перегорит ли что-нибудь в Мозгу при переглючении, ведь вудут скочки напрчжения???


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.06.2005 22:01 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
можешь просто разъеденить провод от датчика температуры блока (дающего сигналы на МОЗГ) .... он .МОЗГ. автоматом возмет показатель 90 град. и все ....

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB