Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 5.08.2025 23:52

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 28.06.2005 12:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.06.2004 23:36
Сообщения: 33
Откуда: Минск
Прошу вашего совета реноводы. У меня не заводится рено 19 1.9ТДИ, двигатель F8Q744, ТНВД - Lucas. Не заводится после сырой погоды (дождя) или долгого простоя. Если утром завёл - весь день будет заводится. Смотрели ТНВД, насос вроде живой, поменяли прокладки в механизме подкачки (давление подкачки было 0 стало 2,5) - перестало троить. Думал всё нормально, сегодня утром - не завелась. Пару раз пыталась схватить, но на газ не реагировала.
Что это может быть?
Грешу на
1. подсос воздуха - только где? фильтр сняли перепоставили (но не меняли), завели и поездил км 25, ночь постояла и завелась. Собираюсь поставить шланг от фильтра на насос прозрачный и клапан обратный чтобы не уходила соляра.
2. свечи. Тогда почему при езде всё нормально, нет никаких проблем с заводом на горячую. как их проверить? (гаража и инструментов нет)
3. ... подскажите куда ещё копать.
Буду рад получить контруктивные советы.

_________________
До следующией битвы...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.06.2005 14:59 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 24.05.2004 21:39
Сообщения: 98
Откуда: Minsk
1. Было дело - подсасывало воздух прямо из насоса ручной подкачки. Постоит часов 20 и уже фик заведешь.. Прозрачный шланг реально помогает. При малых простоях заводилась нормально.
2. Свечи мне проверяли очень просто - брали провод, подрубали одним концом к АКБ, вторым концом тыркали в контакт свечи. (предварительно скинув с нее соединения с соседними свечами). открутить пришлось 2 гаечки - ибо свечи стояли подключенные попарно.
Есть искра - жива свеча..

Управлением свечей занимается некая релюшка, в форме коробки по размерам где то с пачку сигарет. Стоит в самом верху, на перегородке моторного отсека. Там провода можно подергать - контакт может пропасть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.06.2005 15:01 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.07.2003 18:20
Сообщения: 812
А компрессию давно мерял?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.06.2005 9:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.04.2005 23:36
Сообщения: 13
Откуда: Israel
Была похожая проблема на дизельном рено.Выкрути свечу подсоедини к акб-если нормальная то должна раскалится докрасна.

_________________
Renault Express 1.9d.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.06.2005 10:23 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 7.04.2004 15:36
Сообщения: 221
Откуда: Минск
У меня на бензиновой такая же фигня, правда заводится со второго-третьего раза в холодную погоду, не заводится если пару недель простоит... Правда счас лето и все ОК...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.06.2005 10:25 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.04.2003 16:53
Сообщения: 652
Откуда: Минск
Насколько помню, свечи накала можно проверить тестером, на сопротивление, вот только какое оно должно быть у рабочей свечи, не знаю.

_________________
Темно-зеленый Peugeot 306, 1.6i, 97 г.
Синий металлик VW Touran, 1.9 TDI, 07 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.06.2005 10:39 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
1. ну сначала я бы посмотрел тестером обычным на холодной :!: при включении зажигания идет ли напруга на свечи, потому как на горячей релюха свечи не греет!
2. живой ли аккум ?
3. когда завелась, берешь ключ и чутка откручиваешь гайку на форсунке - должно прыскать и двигун меняет звук работы, если не прыскает а льет/течет то разбираться с ТНВД
4. почистил бы ты форсунки (отполировать) может они не открываются нормально или вообще забита какая нить

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.06.2005 11:09 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Свечи летом не нужны. А часто не заводится из-за подсоса воздуха, думаю в этом проблема.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.06.2005 14:11 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
Jacky, ну привет "летом не нужны" :) первый холодный запуск всегда со свечей

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.06.2005 14:43 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Dervik Я хотел сказать, что летом с нерабочими свечами заводится должен движок, может не так хорошо как с рабочими свечами, НО ДОЛЖЕН. Зимой конечно другое дело...

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.06.2005 14:59 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
Jacky, кхм, а чем у тя на холодном движке топливо разожжется ? на горячем то оно понятно - температура есть, а вот холодный будет тебе пыхать и соляру взорвать не сможет!

взрывается то она не только от давления но и от температуры!

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.06.2005 23:30 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
температура появляется и растет от давления .....

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.07.2005 9:29 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.04.2003 16:53
Сообщения: 652
Откуда: Минск
Угу. В этом и весь секрет дизельного двигателя.

_________________
Темно-зеленый Peugeot 306, 1.6i, 97 г.
Синий металлик VW Touran, 1.9 TDI, 07 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.07.2005 10:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 20.05.2005 10:28
Сообщения: 82
Откуда: минск
По поводу свечей предварительного накала. У исправных сопротивление - несколько Ом (до 3). Я снимал на VW шину питания и мерял сопротивление каждой. Была у меня такая же история. Две свечи оказались сгоревшими. Заменил - стало ок. Симптомы были такие же: отказывалась заводиться, даже не схватывала. С толкача заводилась. На горячую - тоже (там тогда на свечи напряжение не подается). А еще глянь на всякий случай предохранитель. По проводам проследи, где он находится. На VW он внутри капотного пространства :) , пластиночка нехилая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.07.2005 10:29 
Был у нас лет 10 назад опель ркорд 2,3 ТД.
Все 4 свечки накрылись. Бабок не было (лето - отдых) :) . Купили 1, летом заводился свободно, зимой вторую прикупили.


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB